Содержание
-
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГилиМАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
-
PLACE MARKETINGorPLACE BRANDING
-
«…a strong regional identity has a growing market value» (Weihe-Lindeborg, L. Europe ofRegions - a Growing Reality. (The structural Change in Europe: Innovative Cities andRegions, June 2000. HagbarthPublication, Bollschweil 2000)
-
Philip Kotler: Place Branding/Place Marketing
Professor of International Marketing at the Kellogg School of Management, Northwestern University, Evanston, Illinois.
-
PLACE MARKETING
“Place marketing means designing a place to satisfy the needs of its target markets. It succeeds when citizens and businesses are pleased with their community, and the expectations of visitors and investors are met” KotlerP., Hamlin M. A., Rein I., Haider D. H. Marketing Asian Places. John Wiley & Sons, Singapore2002.
-
А.П.Панкрухин: маркетинг территорий
Профессор, д.э.н., Российская Академия государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель НК «Гильдия маркетологов» Панкрухин А.П., Маркетинг территорий. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006.
-
маркетинг территорий – это специализированная деятельность, предпринимаемая на территории с целью создания, поддержания или изменения о ней мнений, намерений и/или поведения субъектов, как уже существующих и действующих на данной территории, так и ее потенциальных потребителей
-
-
-
Main Actors (Planning Group)
-
Субъекты регионального маркетинга
Территориальные органы власти Региональные агентства развития Туристические операторы Спортивные федерации
-
Цели регионального маркетинга
Повышение притягательности, престижа территории (места) в целом Повышение привлекательности сосредоточенных на территории ресурсов и возможностей их использования и воспроизводства Привлечение в регион новых предприятий
-
Kotler: Target Marketsof PM/Place Customers
producers of goods and services, corporate headquarters and regional offices outside investment and export markets tourism and hospitality new residents
-
-
-
Инструменты регионального маркетинга
Переработка маркетинговой информации – анализ целевых рынков и SWOT-aнализ Strengths — сильные стороны, Weaknesses — слабые стороны, Opportunities — возможности Threats —угрозы Позиционирование региона
-
-
Стратегии регионального маркетинга
Маркетинг имиджа Маркетинг привлекательности Маркетинг инфраструктуры Маркетинг населения, персонала
-
Берлин, Германия
-
Зиген, Германия
-
Опольское воеводство, Польша
-
Гданьск, Польша
-
Регион Миккели, Финляндия
-
Таллинн, Эстония
-
Кипр
-
Рига, Латвия
-
Северный Рейн-Вестфалия, Германия
-
Великобритания
-
Пикардия, Франция
-
Бургонь, Франция
-
Ломбардия, Италия
-
Санкт-Петербург, Россия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.