Презентация на тему "РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГилиМАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ"

Презентация: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГилиМАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГилиМАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ". Содержит 32 слайдов. Скачать файл 1.46 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГилиМАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
    Слайд 1

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГилиМАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ

  • Слайд 2

    PLACE MARKETINGorPLACE BRANDING

  • Слайд 3

    «…a strong regional identity has a growing market value» (Weihe-Lindeborg, L. Europe ofRegions - a Growing Reality. (The structural Change in Europe: Innovative Cities andRegions, June 2000. HagbarthPublication, Bollschweil 2000)

  • Слайд 4

    Philip Kotler: Place Branding/Place Marketing

    Professor of International Marketing at the Kellogg School of Management, Northwestern University, Evanston, Illinois.

  • Слайд 5

    PLACE MARKETING

    “Place marketing means designing a place to satisfy the needs of its target markets. It succeeds when citizens and businesses are pleased with their community, and the expectations of visitors and investors are met” KotlerP., Hamlin M. A., Rein I., Haider D. H. Marketing Asian Places. John Wiley & Sons, Singapore2002.

  • Слайд 6

    А.П.Панкрухин: маркетинг территорий

    Профессор, д.э.н., Российская Академия государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель НК «Гильдия маркетологов» Панкрухин А.П., Маркетинг территорий. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006.

  • Слайд 7

    маркетинг территорий – это специализированная деятельность, предпринимаемая на территории с целью создания, поддержания или изменения о ней мнений, намерений и/или поведения субъектов, как уже существующих и действующих на данной территории, так и ее потенциальных потребителей

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Main Actors (Planning Group)

  • Слайд 11

    Субъекты регионального маркетинга

    Территориальные органы власти Региональные агентства развития Туристические операторы Спортивные федерации

  • Слайд 12

    Цели регионального маркетинга

    Повышение притягательности, престижа территории (места) в целом Повышение привлекательности сосредоточенных на территории ресурсов и возможностей их использования и воспроизводства Привлечение в регион новых предприятий

  • Слайд 13

    Kotler: Target Marketsof PM/Place Customers

    producers of goods and services, corporate headquarters and regional offices outside investment and export markets tourism and hospitality new residents

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Инструменты регионального маркетинга

    Переработка маркетинговой информации – анализ целевых рынков и SWOT-aнализ Strengths — сильные стороны, Weaknesses — слабые стороны, Opportunities — возможности Threats —угрозы Позиционирование региона

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Стратегии регионального маркетинга

    Маркетинг имиджа Маркетинг привлекательности Маркетинг инфраструктуры Маркетинг населения, персонала

  • Слайд 19

    Берлин, Германия

  • Слайд 20

    Зиген, Германия

  • Слайд 21

    Опольское воеводство, Польша

  • Слайд 22

    Гданьск, Польша

  • Слайд 23

    Регион Миккели, Финляндия

  • Слайд 24

    Таллинн, Эстония

  • Слайд 25

    Кипр

  • Слайд 26

    Рига, Латвия

  • Слайд 27

    Северный Рейн-Вестфалия, Германия

  • Слайд 28

    Великобритания

  • Слайд 29

    Пикардия, Франция

  • Слайд 30

    Бургонь, Франция

  • Слайд 31

    Ломбардия, Италия

  • Слайд 32

    Санкт-Петербург, Россия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке