Содержание
-
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ
-
ПЛАН
Территория как объект управления. Использование теории маркетинга в управлении территорией Сущность и разновидности территориального маркетинга. Комплекс маркетинга территории: продукт, цена, распространение, продвижение Субъекты территориального маркетинга
-
МАРКЕТИНГ
-
Территориальный маркетинг Уровни объекта ориентация регион маркетинг на территории место муниципальное образование сообщество стран страна город маркетинг территории Маркетинговый подход к управлению территорией
-
Маркетинг мест (Ф. Котлер)
деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения отношений и/или поведения, касающихся конкретных мест
-
Региональный маркетинг (В.И. Бутов, В.Г. Игнатов, В.С. Сурин, 1999г.)
- это стремление органов власти удовлетворить выявленные потребности конкретных людей, групп потребителей, предприятий и фирм как в данном регионе, так и за его пределами в соответствующих товарах - готовой продукции, технологии, услугах, информации
-
Региональный и муниципальный маркетинг (А.Л. Гапоненко, 2001г.)
- это система мер по привлечению в регион или город новых экономических агентов, способствующих процветанию региона в целом
-
Территориальный маркетинг(А.П. Панкрухин )
-
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Маркетинг территории Маркетинг на территории Территориальные товары и услуги Развитие и продвижение территории Отношения субъектов территории по поводу товаров и услуг Территория в целом
-
Парадигма территориального маркетинга
-
-
-
-
-
-
-
-
Принципы территориального маркетинга
-
-
Маркетинговая среда территории
Территория как корпорация Внутренняя среда Внешняя среда 1. Ресурсы 3. Органы власти 2. Социально-экономическое состояние
-
Главные цели маркетинга территории
улучшение/сохранение конкурентоспособности расположенных на территории предприятий промышленности и сферы услуг улучшение степени идентификации граждан со своей территорией проживания привлечение в регион новых предприятий, ресурсов создание уровня известности выше среднего регионального
-
-
-
субъекты Целевые группы (рынки) «потребители территории» Субъекты, осуществляющие маркетинг территории Критерий территориальной принадлежности Критерий юридического статуса - органы управления и первые лица; - организации сферы инфраструктуры; - организации сферы жизнеобеспечения; - организации сферы отдыха, развлечений - резиденты; - нерезиденты; - физические лица; - юридические лица;
-
Органам исполнительной власти следует обратить внимание на то, что:
большая часть собственности принадлежит частным лицам в индивидуальной и/или коллективной форме, поэтому управлять (в старом понимании этого слова) бизнес-деятельностью таких предприятий исполнительная власть не может значительно выросла пространственная мобильность человека, он уже более «не привязан» к территории пропиской и имеет широкие возможности по выбору места проживания и ведения деятельности территория стала выступать объектом сравнительного анализа при выборе человеком места применения своего трудового потенциала и имеющихся финансовых, инвестиционных, инновационных, социальных ресурсов выполнение социальных задач уже не может быть обеспечено в полном объеме финансовой поддержкой государства. Объем государственных социальных гарантий и их финансовое подкрепление сократились, и теперь территории следует решать, какие социальные гарантии и за счет каких ресурсов она может обеспечить свои жителям граждане, проживающие и ведущие деятельность на территории, стали основным активным ресурсом, который может создавать и приумножать благосостояние территории в процессе своей деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.