Презентация на тему "МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ"

Презентация: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ". Содержит 25 слайдов. Скачать файл 0.57 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ
    Слайд 1

    МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ

  • Слайд 2

    ПЛАН

    Территория как объект управления. Использование теории маркетинга в управлении территорией Сущность и разновидности территориального маркетинга. Комплекс маркетинга территории: продукт, цена, распространение, продвижение Субъекты территориального маркетинга

  • Слайд 3

    МАРКЕТИНГ

  • Слайд 4

    Территориальный маркетинг Уровни объекта ориентация регион маркетинг на территории место муниципальное образование сообщество стран страна город маркетинг территории Маркетинговый подход к управлению территорией

  • Слайд 5

    Маркетинг мест (Ф. Котлер)

    деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения отношений и/или поведения, касающихся конкретных мест

  • Слайд 6

    Региональный маркетинг (В.И. Бутов, В.Г. Игнатов, В.С. Сурин, 1999г.)

    - это стремление органов власти удовлетворить выявленные потребности конкретных людей, групп потребителей, предприятий и фирм как в данном регионе, так и за его пределами в соответствующих товарах - готовой продукции, технологии, услугах, информации

  • Слайд 7

    Региональный и муниципальный маркетинг (А.Л. Гапоненко, 2001г.)

    - это система мер по привлечению в регион или город новых экономических агентов, способствующих процветанию региона в целом

  • Слайд 8

    Территориальный маркетинг(А.П. Панкрухин )

  • Слайд 9

    ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Маркетинг территории Маркетинг на территории Территориальные товары и услуги Развитие и продвижение территории Отношения субъектов территории по поводу товаров и услуг Территория в целом

  • Слайд 10

    Парадигма территориального маркетинга

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Принципы территориального маркетинга

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Маркетинговая среда территории

    Территория как корпорация Внутренняя среда Внешняя среда 1. Ресурсы 3. Органы власти 2. Социально-экономическое состояние

  • Слайд 21

    Главные цели маркетинга территории

    улучшение/сохранение конкурентоспособности расположенных на территории предприятий промышленности и сферы услуг улучшение степени идентификации граждан со своей территорией проживания привлечение в регион новых предприятий, ресурсов создание уровня известности выше среднего регионального

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    субъекты Целевые группы (рынки) «потребители территории» Субъекты, осуществляющие маркетинг территории Критерий территориальной принадлежности Критерий юридического статуса - органы управления и первые лица; - организации сферы инфраструктуры; - организации сферы жизнеобеспечения; - организации сферы отдыха, развлечений - резиденты; - нерезиденты; - физические лица; - юридические лица;

  • Слайд 25

    Органам исполнительной власти следует обратить внимание на то, что:

    большая часть собственности принадлежит частным лицам в индивидуальной и/или коллективной форме, поэтому управлять (в старом понимании этого слова) бизнес-деятельностью таких предприятий исполнительная власть не может значительно выросла пространственная мобильность человека, он уже более «не привязан» к территории пропиской и имеет широкие возможности по выбору места проживания и ведения деятельности территория стала выступать объектом сравнительного анализа при выборе человеком места применения своего трудового потенциала и имеющихся финансовых, инвестиционных, иннова­ционных, социальных ресурсов выполнение социальных задач уже не может быть обеспечено в полном объеме финансовой поддержкой государства. Объем государственных социальных гарантий и их финансовое подкрепление сократились, и теперь территории следует решать, какие социальные гарантии и за счет каких ресурсов она может обеспечить свои жителям граждане, проживающие и ведущие деятельность на территории, стали основным активным ресурсом, который может создавать и приумножать благосостояние территории в процессе своей деятельности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке