Презентация на тему "Реинженеринг бизнес-процессов на основе КЭИС"

Презентация: Реинженеринг бизнес-процессов на основе КЭИС
Включить эффекты
1 из 73
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Реинженеринг бизнес-процессов на основе КЭИС" состоит из 73 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    73
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реинженеринг бизнес-процессов на основе КЭИС
    Слайд 1

    Реинженеринг бизнес-процессов на основе КЭИС

  • Слайд 2

    Корпоративная информационная система — это принадлежащая корпорации (предприятию) система, которая управляет корпорацией (предприятием) на базе единой модели, включающей все процессы и функции бизнеса, совершая автоматизированные операции с информацией в рамках полного управленческого цикла прямой и обратной связях.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Обобщенная технологическая схема жизненного цикла КИС

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Под бизнес-процессом следует понимать совокупность взаимосвязанных операций (работ) по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов.

  • Слайд 7

    Материальные, и финансовые и информационные потоки бизнес-процесса

  • Слайд 8

    Схематичное изображение бизнес-процесса

  • Слайд 9

    Группы бизнес-процессов организации

  • Слайд 10

    Участники процесса разработки модели предметной области

  • Слайд 11

    Структура модели предметной области

  • Слайд 12

    Моделируемая организация

  • Слайд 13

    Структура юзкейсов примера

  • Слайд 14

    1.Формулирование (уточнение) миссии предприятия. 2.       Определение критических факторов успеха (7-8 факторов) или критериев эффективности организации бизнес-процессов: длительность, издержки, качество, сервисное обслуживание и т.д. 3.       Выявление основных видов бизнес-процессов, как существующих, так и перспективных (10 - 15 процессов). 4.       Неформальное описание отличительных особенностей выявленных бизнес-процессов. 5.       Оценка важности бизнес-процессов по степени влияния на реализацию критических факторов успеха. 6.       Определение ограничений, связанных с уровнем квалификации персонала фирмы, технической оснащенности производства, наличием информационных технологий, финансовых ресурсов. 7.   Описание возможных сценариев развития предприятия: появление новых технологий, ресурсов, изменение поведения клиентов, партнеров, конкурентов. 8.  Определение внешних рисков обеспечения финансовыми ресурсами, надежности партнеров, конъюнктуры рынка. 9.      Ранжирование бизнес-процессов для проведения РБП в соответствии с полученной оценкой важности, ограничениями, рисками и перспективами.

  • Слайд 15

    Реинжиниринг бизнес-процессов (BPR - Business process reengineering) определяется как «фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения коренных улучшений в основных показателях деятельности предприятия». (М. Хаммера и Д.Чемпи)

  • Слайд 16

    Целью реинжиниринга бизнес-процессов является системная реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков, направленная на упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.

  • Слайд 17

    Реинжиниринг бизнес-процессов возможен только на основе интегрированных корпоративных информационных систем, которые обеспечивают поддержку управлению деловыми процессами на всех уровнях.

  • Слайд 18

    Общие требования к созданию КЭИС, обеспечивающих эффективный реинжиниринг бизнес-процессов предприятий

       модульность    интегрируемость    адаптивность    масштабируемость    открытость   конфиденциальность

  • Слайд 19

    Реинжиниринг бизнес-процессов предполагает изменение архитектуры КЭИС

      на оперативном уровне;   на тактическом уровне;   на стратегическом уровне.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    EPC-модели бизнес-процесса

  • Слайд 22

    Порядок проведения

    Разработка корпоративной стратегии; Определение ключевых компетенций, которые необходимы для внедрения стратегии; Подробный анализ существующих процессов; Выявление процессов, требующих изменения; Определение ключевых показателей эффективности для бизнес-процессов; Собственно реинжиниринг; Контроль и постоянное совершенствование новых процессов на основе ключевых показателей эффективности

  • Слайд 23

    Разработка корпоративной стратегии; Определение ключевых компетенций, которые необходимы для внедрения стратегии; Подробный анализ существующих процессов; Выявление процессов, требующих изменения; Определение ключевых показателей эффективности для бизнес-процессов; Собственно реинжиниринг; Контроль и постоянное совершенствование новых процессов на основе ключевых показателей эффективности

  • Слайд 24

    Пример иерархической модели

  • Слайд 25

    Инструмент для визуального моделирования, поддерживающий разработку концептуальной модели

  • Слайд 26

    Подходы к моделированию в зависимости от абстракции

  • Слайд 27

    Модель структуры предприятия строится на основе описания бизнес-процессов. В модели отражаются только те отделы, те действующие лица и их функции, которые будут автоматизированы. Построение модели можно производить поэтапно, по мере описания бизнес-процессов. Диаграмм с бизнес-процессам может быть очень много, но модель со структурой предприятия должна быть одна.

  • Слайд 28

    Основными задачами при моделировании предметной области являются описание: Бизнес-процессов предприятия; Действующих лиц бизнес-процессов и их функций, подлежащих автоматизации в привязке к структуре автоматизируемого предприятия; Бизнес-сущностей; Сценариев выполнения бизнес-функций, подлежащих автоматизации; Состояний бизнес-сущностей; Бизнес-правил.

  • Слайд 29

    Пример диаграммы состояний (state diagramm) с описанием состояний приемного акта

  • Слайд 30

    Сценарий работы кладовщика с карточкой товара и накладной

  • Слайд 31

    При описании предметной области не следует забывать о моделировании бизнес-правил. Модели бизнес-правил предметной области будут являться основой для моделирования правил программной системы. Для моделирования бизнес-правил могут использоваться диаграммы деятельностей (activity diagram) и диаграммы классов (class diagram). Диаграммы деятельностей (activity diagram) могут использоваться для моделирования например, алгоритмически описываемых правил, диаграммы классов (class diagram) – для моделирования структурных правил.

  • Слайд 32

    Пример потоковой диаграммы AnyLogic

  • Слайд 33

    Системная динамика –метод изучения динамических процессов в сложных системах. Особое внимание уделяется учету и моделированию многочисленных обратных связей в системе. Системно-динамические модели обычно задаются в виде потоковых диаграмм, состоящих их накопителей, потоков между ними , петель обратной связи и вспомогательных переменных, которые затем транслируются в систему алгебро-дифференциальных уравнений.

  • Слайд 34

    Дискретно-событийное моделирование

    «Дискретно-событийное моделирование", используется для обозначения "процессного" моделирования, где динамика системы представляется как последовательность операций над некими сущностями представляющими клиентов, документы, звонки, пакеты данных, транспортные средства и т.п. Эти сущности пассивны, они сами не контролируют свою динамику, но могут обладать определёнными атрибутами, влияющими на процесс их обработки Такой подход широко используется в бизнес-процессах, производстве, логистике, здравоохранении.

  • Слайд 35

    Агентная система моделирования

    «Шаблоны" моделирования агентных систем, которые упрощают создание модели и включены в AnyLogic: Стандартная архитектура Агентная синхронизация ("шаги") Состояние (непрерывное или дискретное), подвижность и анимация Агентные свзязи (сети, например социальные) и коммуникация Динамическое создание и уничтожение агентов

  • Слайд 36

    Многомерный анализ данных (BI – Business intelligence, бизнес-анализ)

  • Слайд 37

    Мониторинг показателей в динамике

  • Слайд 38
  • Слайд 39

    Стратегия компании до внедрении ССП

  • Слайд 40

    При внедрении ССП картина управления

  • Слайд 41
  • Слайд 42

    Базовые принципы успешного формирования ССП

    Разумная достаточность  - ограниченный набор максимально информативных показателей. Согласованность – последовательная детализация и формирование дерева взаимосвязанных показателей, отражающих реальные причинно-следственные связи Обратная связь – постоянный анализ информативности и корректировка структуры и состава показателей. Стратегические цели известны и понятны всем сотрудникам компании. У каждого сотрудника существует своя стратегическая цель, которая соотноситься со стратегией компании. Командная работа и делегирование полномочий  и ответственности. Карта ССП с основными показателями должна быть визуализирована. Все быстро меняется. При изменении одного показателя, нужно быстро поменять и остальные, если это необходимо. Поэтому нужно максимально упростить и если есть возможность автоматизировать ССП.

  • Слайд 43

    Пренцлауский кубик

  • Слайд 44

    Четыре проекции сбалансированной системы показателей

  • Слайд 45

    Принципиальная структура сбалансированной системы показателей

  • Слайд 46

    Причинно-следственная система сбалансированной системы показателей

  • Слайд 47

    Причинно-следственные связи между показателями сбалансированной системы показателей

  • Слайд 48

    Пример стратегической карты

  • Слайд 49

    Структура анализа бизнес-процесса

  • Слайд 50

    Диагностика экономического состояния предприятия

  • Слайд 51

    Интеграция сбалансированной системы показателей в общекорпоративную систему управления

  • Слайд 52

    План проекта внедрения новой системы

    создание предпосылок для внедрения системы (уровень предприятия); установление принципиальной архитектуры (уровень предприятия); достижение согласованности по стратегическим целям (пилотный уровень); определение единиц измерения и целевых показателей (пилотный уровень); определение программ действий (пилотный уровень); установление плана ввода проекта в действие и свертывание работ.

  • Слайд 53

    Инструментальное средство IBM Cognos Metrics Manager

  • Слайд 54

    Инструментальное средство Oracle Balanced Scorecard

  • Слайд 55

    Инструментальное средство Hyperion Performance Scorecard

  • Слайд 56

    Архитектура SAS в Strategic Performance Management

  • Слайд 57

    Strategic Performance Management Map

  • Слайд 58

    Общая система оценочных индикаторов компании в BSCF

  • Слайд 59

    Архитектура QPR ScoreCard

  • Слайд 60

    Портал диаграмм QPR ScoreCard

  • Слайд 61

    Каскадная структура BSC для организации в QPR ScoreCard

  • Слайд 62

    Причинно-следственная BSC-диаграмма

  • Слайд 63

    BSC-диаграмма размещения ключевых показателей выполнения процесса

  • Слайд 64

    Стратегические цели и факторы успеха с показателями

  • Слайд 65

    Инструментальное средство Pbviews

  • Слайд 66

    Корпоративные информационные системы сейчас рассматриваются как…, более того - критически важная составляющая современного крупного бизнеса

    J основополагающая J основная J необходимая R неотъемлемая

  • Слайд 67

    В большинстве случаев исходной отправной точкой методологии системного проектирования КИС должно являться построение …прогнозно-аналитической и системно-целевой модели "МРК-КИС" по принципу "as-to-be".

    J адаптированной J консолидированной R гибридной J унифицированной

  • Слайд 68

    Для успешной реализации проекта объект проектирования (ИС) должен быть прежде всего адекватно описан, должны быть …полные и непротиворечивые функциональные и информационные модели ИС.

    Jразработаны J созданы R построены J смоделированы

  • Слайд 69

    Любые операции, которые превышают установленные полномочия программы вызывают …прерывание.

    J резкое J быстрое R немедленное J скорое

  • Слайд 70

    Система Oracle E-Business Suite создана с использованием собственных стандартных инструментальных …разработки и моделирования Oracle

    J составляющих J приемов R средств J методов

  • Слайд 71

    В общем случае распределенные системы представляют собой программные …

    J компоненты J составляющие R комплексы J модули

  • Слайд 72

    При создании корпоративных информационных систем процесс начинается от …моделей, описывающих деятельность организации, и заканчивается готовой информационной системой

    R системы J описания J компоновки J представления

  • Слайд 73

    С построения стратегической системы моделей организации начинаетсяпроцесс создания и развития систем согласованных моделей, описывающих деятельность…

    J предприятия R организации J системы J компании

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке