Презентация на тему "Реинжиниринг бизнес-процессов"

Презентация: Реинжиниринг бизнес-процессов
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
8 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Реинжиниринг бизнес-процессов" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Реинжиниринг бизнес-процессов
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Реинжиниринг бизнес - процессов.

  • Слайд 3

    Факторы в рыночной среде, которые привели к появлению реинжиниринга.

    Пересмотр подходов к выполнению деловых операций с учетом доступных технологий. Ориентация не на функциональную структуру организации, а на деловые процессы.

  • Слайд 4

    Реинжиринг – это:

    Фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес процессов компаний для достижения коренных улучшений в основных актуальных показателях их деятельности: стоимость, качество, услуги, темпы.

  • Слайд 5

    Классические примеры реинжиниринга:

    Компания IBM Creditрадикально перепроектировала процесс обработки прохождения заявок на кредиты. Итог: время обработки сокращено с 7 дней до 4 часов, а кол-во обрабатываемых запросов возрослов 100 раз.

  • Слайд 6

    Завод Сатурн компании «General Motors»открыл свою базу данных поставщикам, тем самым исключив фазу отправки официальных заказов на детали. Итог: избавление от трудоемкой переписки и сокращение втрое сотрудников в отделе закупки деталей.

  • Слайд 7

    Проведение BPR:

  • Слайд 8

    Значимость BPR в России:

    Существенный рост бизнеса за счет расширения направлений деятельности; Исчерпание экстенсивного пути развития компании; Потеря «технологической прозрачности» деятельности предприятия; Исчерпание фрагментарного подхода к развитию технологий; Позиция руководства компании, осознавшего необходимость изменений и развития в перспективу; Накопление стресса-усталости от постоянных управленческих сверхусилий.

  • Слайд 9

    Этапы реинжиниринга бизнес-процессов:

    1 Аудит существующих бизнес-процессов, управленческих технологий, функций и управленческих кадров («как есть»). Проектирование новых BPR процессов («как должно быть»). 2 3 Внедрение инноваций.

  • Слайд 10

    Аудит

  • Слайд 11

    Аудит бизнес-процессов:

    Выбор стратегических приоритетов компании. Создание модели существующей компании «как есть». Анализ модели существующей компании и выявление «узких мест».

  • Слайд 12

    Виды управленческого аудита:

    Аудит бизнес – процессов и управленческих кадров. Аудит документооборота компании. Аудит информационных и электронных систем – IT. Аудит «внешней среды» компании.

  • Слайд 13

    Аудит бизнес – процессов и управленческих кадров.

    Бизнес – процесс может быть разложен на несколько подпроцессов. У любого бизнес – процесса должно быть ответственное лицо. 3 вида бизнес – процессов: Управляющие Поддерживающие Операционные

  • Слайд 14

    Важно!

    Помните о том, что на многих предприятиях существуют персоны, которые выполняют роль «СВЯЩЕННОЙ КОРОВЫ». Оставляйте их с удовольствием. Без качественного и регулярного аудита происходит накопление ошибок системы.

  • Слайд 15

    Аудит документооборота компании:

    Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Аудит документооборота в компании выявляет временнЫе провалы в бизнес – процессах, дополнительные и лишние бизнес – процессы и функциональные единицы.

  • Слайд 16

    Важно!

    При аудите документооборота необходимо учесть весь «набор» документов, участвующих в бизнес-процессах. Бумажные документы Электронные документы Передача зон ответственности

  • Слайд 17

    Аудит IT:

    Современное предприятие без электронных систем и баз хранения информации представить не возможно: Управленческие и учетные программы Электронные документы Локальные базы в системе Excel Блокноты и «гроссбухи» И т. Д.

  • Слайд 18

    Любые электронные системы, которые Вы выявите на своем предприятии можно не просто обновить или заменить на другие, но и продолжать полноценно использовать, оптимизировав и приведя к единообразию.

  • Слайд 19

    Аудит «внешней среды» бизнеса.

    При проведении аудита в первую очередь требуется внимание на внешнюю среду «прямого воздействия»: потребители поставщики конкуренты законы Гос. органы и т.д.

  • Слайд 20

    Проектирование новых бизнес-процессов.

    Кардинальная реструктуризация и оптимизация существующих бизнес – процессов; Создание принципиально новых процессов.

  • Слайд 21

    Проектирование включает в себя:

    Разработку новой функциональной структуры и бизнес – процессов компании – «как надо». Разработку и организацию использования поддерживающих информационных систем. Возможное выделение новых аутсорсинговых или краудсорсинговых бизнес – процессов.

  • Слайд 22

    Прорисовка возможных конфигураций бизнес - процессов:

    Базовые аутсорсинговые и краудсорсинговые бизнес – процессы. Системы электронного управления. Системы единого документооборота. Кадрово – функциональное распределение в компании. Проект нематериальных мотиваций сотрудников.

  • Слайд 23

    Внедрение инноваций.

    «Как есть» «Как надо»

  • Слайд 24

    Успешный реинжиниринг. Факторы влияния:

    Мотивация руководства. Личные качества и авторитет руководителя. Мотивированность сотрудников. Выстроенные коммуникации Выделенный бюджет Технологическая поддержка проекта Привлечение внешних консультантов.

  • Слайд 25

    Характерные ошибки при некачественном реинжиниринге:

    Консервативность и инертность системы. Несистемный подход к обновлению. Неправильная оценка уровня корпоративной культуры компании. Непоследовательность освоения новаций. Недостаточное ресурсное обеспечение инноваций. Личностные проблемы обновления.

  • Слайд 26

    В результате успешного реинжиниринга:

    Уменьшается количество ошибок. Минимизируется кол-во необходимых согласований между сотрудниками. Резко сокращается число уровней иерархии внутри компании.

  • Слайд 27

    Улучшается управляемость компании. Повышение отдачи сотрудников. Рост квалифицированных сотрудников. Усовершенствование бизнес – процессов. Повышение эффективности бизнес-процессов. Высвобождение ресурсов. Капитализация бизнеса.

  • Слайд 28

    НП «Центр развития научно-технических инноваций в области информационных, социально-ориентированных, управленческих технологий «ЭТОЛ» тел. +7(812) 418-26-16

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке