Содержание
- 
              
            
 
- 
              
            Реинжиниринг бизнес - процессов.
- 
              
            Факторы в рыночной среде, которые привели к появлению реинжиниринга.Пересмотр подходов к выполнению деловых операций с учетом доступных технологий. Ориентация не на функциональную структуру организации, а на деловые процессы. 
- 
              
            Реинжиринг – это:Фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес процессов компаний для достижения коренных улучшений в основных актуальных показателях их деятельности: стоимость, качество, услуги, темпы. 
- 
              
            Классические примеры реинжиниринга:Компания IBM Creditрадикально перепроектировала процесс обработки прохождения заявок на кредиты. Итог: время обработки сокращено с 7 дней до 4 часов, а кол-во обрабатываемых запросов возрослов 100 раз. 
- 
              
            
 Завод Сатурн компании «General Motors»открыл свою базу данных поставщикам, тем самым исключив фазу отправки официальных заказов на детали. Итог: избавление от трудоемкой переписки и сокращение втрое сотрудников в отделе закупки деталей. 
- 
              
            Проведение BPR:
- 
              
            Значимость BPR в России:Существенный рост бизнеса за счет расширения направлений деятельности; Исчерпание экстенсивного пути развития компании; Потеря «технологической прозрачности» деятельности предприятия; Исчерпание фрагментарного подхода к развитию технологий; Позиция руководства компании, осознавшего необходимость изменений и развития в перспективу; Накопление стресса-усталости от постоянных управленческих сверхусилий. 
- 
              
            Этапы реинжиниринга бизнес-процессов:1 Аудит существующих бизнес-процессов, управленческих технологий, функций и управленческих кадров («как есть»). Проектирование новых BPR процессов («как должно быть»). 2 3 Внедрение инноваций. 
- 
              
            Аудит
- 
              
            Аудит бизнес-процессов:Выбор стратегических приоритетов компании. Создание модели существующей компании «как есть». Анализ модели существующей компании и выявление «узких мест». 
- 
              
            Виды управленческого аудита:Аудит бизнес – процессов и управленческих кадров. Аудит документооборота компании. Аудит информационных и электронных систем – IT. Аудит «внешней среды» компании. 
- 
              
            Аудит бизнес – процессов и управленческих кадров.Бизнес – процесс может быть разложен на несколько подпроцессов. У любого бизнес – процесса должно быть ответственное лицо. 3 вида бизнес – процессов: Управляющие Поддерживающие Операционные 
- 
              
            Важно!Помните о том, что на многих предприятиях существуют персоны, которые выполняют роль «СВЯЩЕННОЙ КОРОВЫ». Оставляйте их с удовольствием. Без качественного и регулярного аудита происходит накопление ошибок системы. 
- 
              
            Аудит документооборота компании:Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Аудит документооборота в компании выявляет временнЫе провалы в бизнес – процессах, дополнительные и лишние бизнес – процессы и функциональные единицы. 
- 
              
            Важно!При аудите документооборота необходимо учесть весь «набор» документов, участвующих в бизнес-процессах. Бумажные документы Электронные документы Передача зон ответственности 
- 
              
            Аудит IT:Современное предприятие без электронных систем и баз хранения информации представить не возможно: Управленческие и учетные программы Электронные документы Локальные базы в системе Excel Блокноты и «гроссбухи» И т. Д. 
- 
              
            
 Любые электронные системы, которые Вы выявите на своем предприятии можно не просто обновить или заменить на другие, но и продолжать полноценно использовать, оптимизировав и приведя к единообразию. 
- 
              
            Аудит «внешней среды» бизнеса.При проведении аудита в первую очередь требуется внимание на внешнюю среду «прямого воздействия»: потребители поставщики конкуренты законы Гос. органы и т.д. 
- 
              
            Проектирование новых бизнес-процессов.Кардинальная реструктуризация и оптимизация существующих бизнес – процессов; Создание принципиально новых процессов. 
- 
              
            Проектирование включает в себя:Разработку новой функциональной структуры и бизнес – процессов компании – «как надо». Разработку и организацию использования поддерживающих информационных систем. Возможное выделение новых аутсорсинговых или краудсорсинговых бизнес – процессов. 
- 
              
            Прорисовка возможных конфигураций бизнес - процессов:Базовые аутсорсинговые и краудсорсинговые бизнес – процессы. Системы электронного управления. Системы единого документооборота. Кадрово – функциональное распределение в компании. Проект нематериальных мотиваций сотрудников. 
- 
              
            Внедрение инноваций.«Как есть» «Как надо» 
- 
              
            Успешный реинжиниринг. Факторы влияния:Мотивация руководства. Личные качества и авторитет руководителя. Мотивированность сотрудников. Выстроенные коммуникации Выделенный бюджет Технологическая поддержка проекта Привлечение внешних консультантов. 
- 
              
            Характерные ошибки при некачественном реинжиниринге:Консервативность и инертность системы. Несистемный подход к обновлению. Неправильная оценка уровня корпоративной культуры компании. Непоследовательность освоения новаций. Недостаточное ресурсное обеспечение инноваций. Личностные проблемы обновления. 
- 
              
            В результате успешного реинжиниринга:Уменьшается количество ошибок. Минимизируется кол-во необходимых согласований между сотрудниками. Резко сокращается число уровней иерархии внутри компании. 
- 
              
            
 Улучшается управляемость компании. Повышение отдачи сотрудников. Рост квалифицированных сотрудников. Усовершенствование бизнес – процессов. Повышение эффективности бизнес-процессов. Высвобождение ресурсов. Капитализация бизнеса. 
- 
              
            
 НП «Центр развития научно-технических инноваций в области информационных, социально-ориентированных, управленческих технологий «ЭТОЛ» тел. +7(812) 418-26-16 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.