Содержание
-
Реклама по телевидению
-
Преимущества ТВ - рекламы
визуальное и звуковое воздействие, движение вовлекает зрителя в демонстрируемое; мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения; возможность избирательно действовать на определенную аудиторию; огромная аудитория; имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов; сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности; телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.
-
Недостатки ТВ - рекламы
телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут. краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров. главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость. ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей;
-
Торговые фирмы используют рекламное время в телепередачах продолжительностью от 5 секунд до 1 минуты. Но этот недостаток можно обойти, составляя телепрограмму с рекламой на кооперативных началах с другими фирмами. + +
-
Эффективность рекламы на ТВ
Из многих способов определения эффективности телерекламы обратим внимание на два наиболее простых метода: 1) интервьюирование населения района для выяснения, какие телепередачи были просмотрены за предыдущие 3-4 часа; 2) телефонное интервьюирование жителей района во время передачи рекламы для определения названия передачи в момент телефонного звонка.
-
На первом месте по популярности находится реклама "прямого типа". Это ролики, которые транслируются поочередно в ходе рекламной паузы между передачами и фильмами
-
На втором месте рейтинга популярности стоит реклама в виде спонсорства. Этот вид рекламирования товара предполагает его показ в процессе телепередачи или шоу. СПОНСОР ПОКАЗА
-
Следующий вид рекламы на ТВ - это пока не слишком распространенный в нашей стране productplacement.Такая реклама подразумевает использование рекламируемых товаров в фильме или передаче.
-
Следующий вид рекламы на ТВ - телевизионные заставки. Это изображение, которое появляется на экране на определенное время, оно абсолютно неподвижно и часто не сопровождается озвучкой.
-
Любая реклама на телевидении по эффективности превосходит рекламу в иных средствах массовой информации. Кроме того, при просмотре качественной телерекламы потребитель на подсознательном уровне формирует для себя образ товара и чувствует себя участником современного рынка. Это психологический фактор, который заставляет покупателя реагировать на рекламируемый товар и отдавать предпочтение конкретному производителю.
-
Здесь могла быть ваша реклама
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.