Презентация на тему "Реклама по телевидению"

Презентация: Реклама по телевидению
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Реклама по телевидению" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реклама по телевидению
    Слайд 1

    Реклама по телевидению

  • Слайд 2

    Преимущества ТВ - рекламы

    визуальное и звуковое воздействие, движение вовлекает зрителя в демонстрируемое; мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения; возможность избирательно действовать на определенную аудиторию; огромная аудитория; имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов; сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности; телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.

  • Слайд 3

    Недостатки ТВ - рекламы

    телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут. краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров. главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость. ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей;

  • Слайд 4

    Торговые фирмы используют рекламное время в телепередачах продолжительностью от 5 секунд до 1 минуты. Но этот недостаток можно обойти, составляя телепрограмму с рекламой на кооперативных началах с другими фирмами. + +

  • Слайд 5

    Эффективность рекламы на ТВ

    Из многих способов определения эффективности телерекламы обратим внимание на два наиболее простых метода: 1) интервьюирование населения района для выяснения, какие телепередачи были просмотрены за предыдущие 3-4 часа; 2) телефонное интервьюирование жителей района во время передачи рекламы для определения названия передачи в момент телефонного звонка.

  • Слайд 6

    На первом месте по популярности находится реклама "прямого типа". Это ролики, которые транслируются поочередно в ходе рекламной паузы между передачами и фильмами

  • Слайд 7

    На втором месте рейтинга популярности стоит реклама в виде спонсорства. Этот вид рекламирования товара предполагает его показ в процессе телепередачи или шоу. СПОНСОР ПОКАЗА

  • Слайд 8

    Следующий вид рекламы на ТВ - это пока не слишком распространенный в нашей стране productplacement.Такая реклама подразумевает использование рекламируемых товаров в фильме или передаче.

  • Слайд 9

    Следующий вид рекламы на ТВ - телевизионные заставки. Это изображение, которое появляется на экране на определенное время, оно абсолютно неподвижно и часто не сопровождается озвучкой.

  • Слайд 10

    Любая реклама на телевидении по эффективности превосходит рекламу в иных средствах массовой информации. Кроме того, при просмотре качественной телерекламы потребитель на подсознательном уровне формирует для себя образ товара и чувствует себя участником современного рынка. Это психологический фактор, который заставляет покупателя реагировать на рекламируемый товар и отдавать предпочтение конкретному производителю.

  • Слайд 11

    Здесь могла быть ваша реклама

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке