Презентация на тему "Реклама в системе маркетинга"

Презентация: Реклама в системе маркетинга
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Реклама в системе маркетинга", включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реклама в системе маркетинга
    Слайд 1

    Реклама в системе маркетинга

    Реклама – часть, инструмент маркетинга. Реклама – это единственный маркетинговый инструмент гласный, агрессивно воздействующий на рынок и дающий быструю обратную реакцию.

  • Слайд 2

    Реклама используется для ускорения и облегчения процесса покупки и продажи. Товары, различные по своему назначению, по-разному рекламируются. Группа I. Товары повседневного спроса, первой необходимости. Цель рекламы в этой группе – обеспечить наибольший охват торговых точек и наибольший контакт товара с рынком. Для этого необходимы: во-первых, наибольшая известность названия товара или фирмы и их положительные характеристики, и, во-вторых, побуждение розничного торговца спешно торговать его товаром.

  • Слайд 3

    Группа II. Выбираемые товары (их покупке предшествует решение о покупке. Приобретаются нечасто и дорого стоят. Выбираются из однотипных. Рекламе отводится ведущая роль в выборе брэнда. Имиджевая реклама. Группа III. Специально разыскиваемые товары: фирменные, марочные, превосходящие все остальные. Не допускается никакой замены! Реклама тут сугубо имиджевая, индивидуальная.

  • Слайд 4

    Товарные знаки

    Дает возможность отстроиться от конкурентов и выбрать из однотипных товаров. Американская ассоциация маркетинга: «Марка – наименование, термин, знак или дизайн, символ, а также их комбинации, являющиеся средством идентификации товара или услуги одного продавца или группы продавцов, позволяющие выделить их товары из массы аналогичных товаров или услуг».

  • Слайд 5

    Типы товарных знаков

    1. Словесный. 2. Изобразительный. Эмблема фирмы. 3. Объемный, трехмерный. 4. Звуковой – телекомпании, радио. 5. Комбинированный.

  • Слайд 6

    Фирменный стиль

    Набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

  • Слайд 7

    Элементы фирменного стиля

    1. Товарный знак. 2. Шрифтовая надпись (логотип). 3. Фирменный блок. 4. Фирменный лозунг (слоган). 5. Фирменный цвет. 6. Фирменный набор шрифтов. 7. Рекламный символ фирмы – определенный персонаж, выступающий от имени фирмы при рекламных и PR-мероприятиях. Это может быть мультяшный персонаж, животное, растение и т.д. 8. Аудиообраз – музыкальная фраза, композиция, несколько нот в сочетании с определенным шумом. 9. Другие внутрифирменные постоянные.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке