Содержание
-
Рекламные стратегии
Способы позиционирования товара
-
Рекламная стратегия
Это комплекс мероприятий, направленных на решение той или иной глобальной задачи. В случае языка рекламы это комплекс языковых средств и коммуникативных конструкций, объединенных единством адресата, вида товара и целью рекламы.
-
Родовая стратегия
В основе формула: есть проблема – есть её решение. Нет ни сравнений с конкурентами, ни даже упоминаний конкурентов. Например: если болит голова, прими Пентальгин. Используется в двух случаях: если товар действительно не имеет конкурентов или является безусловным лидером рынка.
-
Родовая стратегия (примеры)
Летайте самолетами Аэрофлота! Храните деньги в Сберегательной кассе. Проголодался – Сникерс и порядок! Мальборо – страна свободы!
-
Родовая стратегия (результаты)
-
Стратегия преимущества
В рекламе представлены плюсы товара в сравнении с конкурентами или минусы конкурентов в сравнении с рекламируемым товаром. Сравнение может быть явным или скрытым. Скрытое сравнение может быть построено на сравнении с «обычным» товаром, использовании сравнительной степени прилагательных и с помощью других средств.
-
Стратегия преимущества (виды)
Плюсы товара (Фейри, АОС); Минусы конкурента (Три корочки, чипсы);
-
Стратегия преимущества (субъективность)
Маленький телефон – хорошо, но маленькая клавиатура – плохо. Сенсорный экран – хорошо, но зимой – плохо. Подорожник дешевый – хорошо, но качество подозрительное – плохо. Масло натуральное – хорошо, с холестерином – плохо.
-
Стратегия преимущества (примеры)
-
Стратегия уникального торгового предложения
УТП состоит из трех частей: В каждой рекламе должно содержаться предложение потребителю. Это не просто слова, не восхваление товара, не витринная реклама. В подтексте должно звучать: "Купи именно этот товар, чтобы получить именно эту конкретную выгоду". Предложение должно быть таким, какого конкурент дать не может. Поэтому оно и уникально. Предложение должно быть настолько сильным, чтобы привлечь к вашему товару новых потребителей.
-
Примеры УТП
Краска HAMMERITE. Прямо на ржавчину! Красят один раз и на всю жизнь. В состав входят частички стекла, металла и смолы, которые при высыхании образуют сплошной не проницаемый для влаги слой
-
Шоколад?
M&M's – тает во рту, а не в руках!
-
Стратегия позиционирования
Стратегия позиционирования – это концепция представления отличительных свойств, характеристик данного магазина/товара целевой аудитории. Она позволяет подчеркнуть отличительные особенности товара, торговой марки и достичь за счет этого преимуществ в конкурентной борьбе.
-
Позиционировать можно по-разному
Самый старый товар Самый дорогой товар Самый дешевый товар Идеальное сочетание цена/качество Товар для ограниченной аудитории Новый товар Особый ритуал использования товара
-
Самый старый товар на рынке
Сбербанк России работает с 1841 года. История рождения пива BudweiserBudvar ("БудвайзерБудвар") начинается с 1265 года, когда был основан город Budweis (Будвайз), а сейчас Ческе Будеевице, который расположен в самом центре Южной Чехии, и является также центром чешского пивоварения.
-
Самый дорогой товар
Майбах
-
Самый дешевый товар
Вещевой рынок «Барахолка»
-
Сочетание цена/качество
Дося – если эффект тот же, то зачем платить больше?
-
Товар для ограниченной аудитории
Не продается лицам старше 14 лет! Шоколад Нестле для мужчин Пепси – поколение некст!
-
Особый ритуал использования товара
Текила – это не пьянка, это процесс! Коньяк не пьют в подворотне и стаканами
-
Стратегия имиджа марки
Товар позиционируется как символ какой-то социальной группы, статуса. Основанием является психологическое стремление потребителя к социальной дифференциации: выделение в группу, выделение в группе, уважение, самореализация.
-
Символы
Винстон – символ Америки Мальборо – символ свободного человека Паркер – символ состоятельного человека Мерседес – символ бизнесмена
-
Селебрити
Использование известных личностей в рекламе
-
Стратегия резонанса
Товар эмоционально связывается со значимым для потребителя событием. При этом событие может быть личным или общественно значимым.
-
Личные события
Это бесценно! Для всего остального есть Мастеркард!
-
Общественные события
-
Аффективная стратегия
Использование шутки, каламбура, анекдотичной ситуации в рекламе. Ирония и самоирония располагают потребителя к позитивному восприятию информации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.