Презентация на тему "Рекламные стратегии"

Презентация: Рекламные стратегии
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Рекламные стратегии". Презентация состоит из 27 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рекламные стратегии
    Слайд 1

    Рекламные стратегии

    Способы позиционирования товара

  • Слайд 2

    Рекламная стратегия

    Это комплекс мероприятий, направленных на решение той или иной глобальной задачи. В случае языка рекламы это комплекс языковых средств и коммуникативных конструкций, объединенных единством адресата, вида товара и целью рекламы.

  • Слайд 3

    Родовая стратегия

    В основе формула: есть проблема – есть её решение. Нет ни сравнений с конкурентами, ни даже упоминаний конкурентов. Например: если болит голова, прими Пентальгин. Используется в двух случаях: если товар действительно не имеет конкурентов или является безусловным лидером рынка.

  • Слайд 4

    Родовая стратегия (примеры)

    Летайте самолетами Аэрофлота! Храните деньги в Сберегательной кассе. Проголодался – Сникерс и порядок! Мальборо – страна свободы!

  • Слайд 5

    Родовая стратегия (результаты)

  • Слайд 6

    Стратегия преимущества

    В рекламе представлены плюсы товара в сравнении с конкурентами или минусы конкурентов в сравнении с рекламируемым товаром. Сравнение может быть явным или скрытым. Скрытое сравнение может быть построено на сравнении с «обычным» товаром, использовании сравнительной степени прилагательных и с помощью других средств.

  • Слайд 7

    Стратегия преимущества (виды)

    Плюсы товара (Фейри, АОС); Минусы конкурента (Три корочки, чипсы);

  • Слайд 8

    Стратегия преимущества (субъективность)

    Маленький телефон – хорошо, но маленькая клавиатура – плохо. Сенсорный экран – хорошо, но зимой – плохо. Подорожник дешевый – хорошо, но качество подозрительное – плохо. Масло натуральное – хорошо, с холестерином – плохо.

  • Слайд 9

    Стратегия преимущества (примеры)

  • Слайд 10

    Стратегия уникального торгового предложения

    УТП состоит из трех частей: В каждой рекламе должно содержаться предложение потребителю. Это не просто слова, не восхваление товара, не витринная реклама. В подтексте должно звучать: "Купи именно этот товар, чтобы получить именно эту конкретную выгоду". Предложение должно быть таким, какого конкурент дать не может. Поэтому оно и уникально. Предложение должно быть настолько сильным, чтобы привлечь к вашему товару новых потребителей.

  • Слайд 11

    Примеры УТП

    Краска HAMMERITE. Прямо на ржавчину! Красят один раз и на всю жизнь. В состав входят частички стекла, металла и смолы, которые при высыхании образуют сплошной не проницаемый для влаги слой

  • Слайд 12

    Шоколад?

    M&M's – тает во рту, а не в руках!

  • Слайд 13

    Стратегия позиционирования

    Стратегия позиционирования – это концепция представления отличительных свойств, характеристик данного магазина/товара целевой аудитории. Она позволяет подчеркнуть отличительные особенности товара, торговой марки и достичь за счет этого преимуществ в конкурентной борьбе.

  • Слайд 14

    Позиционировать можно по-разному

    Самый старый товар Самый дорогой товар Самый дешевый товар Идеальное сочетание цена/качество Товар для ограниченной аудитории Новый товар Особый ритуал использования товара

  • Слайд 15

    Самый старый товар на рынке

    Сбербанк России работает с 1841 года. История рождения пива BudweiserBudvar ("БудвайзерБудвар") начинается с 1265 года, когда был основан город Budweis (Будвайз), а сейчас Ческе Будеевице, который расположен в самом центре Южной Чехии, и является также центром чешского пивоварения.

  • Слайд 16

    Самый дорогой товар

    Майбах

  • Слайд 17

    Самый дешевый товар

    Вещевой рынок «Барахолка»

  • Слайд 18

    Сочетание цена/качество

    Дося – если эффект тот же, то зачем платить больше?

  • Слайд 19

    Товар для ограниченной аудитории

    Не продается лицам старше 14 лет! Шоколад Нестле для мужчин Пепси – поколение некст!

  • Слайд 20

    Особый ритуал использования товара

    Текила – это не пьянка, это процесс! Коньяк не пьют в подворотне и стаканами

  • Слайд 21

    Стратегия имиджа марки

    Товар позиционируется как символ какой-то социальной группы, статуса. Основанием является психологическое стремление потребителя к социальной дифференциации: выделение в группу, выделение в группе, уважение, самореализация.

  • Слайд 22

    Символы

    Винстон – символ Америки Мальборо – символ свободного человека Паркер – символ состоятельного человека Мерседес – символ бизнесмена

  • Слайд 23

    Селебрити

    Использование известных личностей в рекламе

  • Слайд 24

    Стратегия резонанса

    Товар эмоционально связывается со значимым для потребителя событием. При этом событие может быть личным или общественно значимым.

  • Слайд 25

    Личные события

    Это бесценно! Для всего остального есть Мастеркард!

  • Слайд 26

    Общественные события

  • Слайд 27

    Аффективная стратегия

    Использование шутки, каламбура, анекдотичной ситуации в рекламе. Ирония и самоирония располагают потребителя к позитивному восприятию информации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке