Презентация на тему "Ремонт автомобильных шин и камер"

Презентация: Ремонт автомобильных шин и камер
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Ремонт автомобильных шин и камер". Презентация состоит из 34 слайдов. Материал добавлен в 2019 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.16 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ремонт автомобильных шин и камер
    Слайд 1

    Ремонт автомобильных шин и камер

    Выполнил: Братчиков В.О. Группа: Т-08-1

  • Слайд 2

    При ремонте автомобильных шин применяют два вида резиновых и резинотканевых материалов: Требующие горячей вулканизации Самовулканизирующиеся

  • Слайд 3

    К материалам, требующим горячей вулканизации, относятся: протекторная листовая резина протекторная вальцованная резина протекторная резина в виде профилированных лент прослоечная листовая резина камерная листовая резина обрезиненный корд прорезиненный чефер клеевая вальцованная резина

  • Слайд 4

    Самовулканизирующиеся материалы: пластыри резинокордовые с адгезивным слоем пластыри резиновые с адгезивным слоем грибки резиновые вулканизированные с адгезивным слоем клей самовулканизирующийся

  • Слайд 5

    Виды ремонта шин. Местный – устранение местных повреждений. Восстановительный – наложение нового протектора взамен изношенного.

  • Слайд 6

    Дефекты шин

    Основными дефектами шин являются: Износ протектора Разрушение или излом каркаса Пробоины, проколы и порезы протектора и боковины

  • Слайд 7

    Не подлежат восстановлению шины, имеющие: расслоение брекера и каркаса повреждения металлокорда брекера вытянутые борта излом или разрушение металлического кольца борта повреждения каркаса срок хранения и эксплуатации более 7 лет разбухание резины вследствие воздействия нефтепродуктов и других веществ

  • Слайд 8

    Технологический процесс устранения местных повреждений состоит из: очистка и мойка сушка подготовка поврежденных участков нанесение клея заделка повреждений вулканизация отделка и контроль

  • Слайд 9

    Очистка и мойка Выполняют теплой водой в специальных моечных машинах или в ручную при помощи волосяных щеток. Сушка Производят с целью удаления влаги в сушильных шкафах при температуре 40-60 ˚С в течение двух часов.

  • Слайд 10

    Подготовка поврежденных участков Предусматривает последовательное удаление отслоившейся резины и разорванных нитей корда по всей глубине. Способы вырезки поврежденных участков шины

  • Слайд 11

    Придание шероховатости Данная операция необходима для увеличения прочности соединения починочных материалов с шиной. Способы шероховки поврежденных мест дисковой проволочной щеткой и фигурными шарошками:

  • Слайд 12

    Нанесение клея и сушка Необходимы для создания прочной клеевой пленки, обеспечивающей надежное соединение починочного материала с шиной. Клей наносят в 2 слоя. После каждой промазки клеевую пленку сушат в сушильном шкафу при температуре 30-40 ˚С в течение 25-30 минут. Качество сушки проверяют мягкой кистью - волоски кисти не должны прилипать к хорошо просушенной поверхности.

  • Слайд 13

    Заделка повреждений Это процесс наложения подготовленного починочного материала на ремонтируемые участки с последующей прикаткой роликом. Заделка повреждений при вырезке участка:

  • Слайд 14

    Вулканизация Применяется для создания прочного монолитного соединения ремонтируемых участков шины с починочными материалами и превращения их в прочную, эластичную массу. Производят в специальных секторных аппаратах для вулканизации с паровым или электрическим подогревом при температуре 141-145 ˚С.

  • Слайд 15

    Для вулканизации покрышек со сквозными и наружными повреждениями применяют мульды, а с внутренними – сектор. Для опрессовки шин в процессе вулканизации применяют варочные мешки, которые вкладывают в полость шины в месте вулканизации. Давление воздуха в мешке 0,5-0,6 МПа. Время вулканизации зависит от размера шины, характера повреждения и составляет 40-200 минут.

  • Слайд 16

    Контроль качества ремонта Проводят в соответствии с техническими требованиями. На внутренней поверхности шины не должно быть отслоений починочных материалов, складок, утолщений, недовулканизации, влияющих на работу камеры. Допускается наличие раковины или поры размером до 10 мм и глубиной до 2 мм.

  • Слайд 17

    Технология восстановительного ремонта шин Восстановительный ремонт шин выполняют после устранения местных повреждений путем снятия с них старого протектора и наложение нового.

  • Слайд 18

    Технологический процесс наложения нового протектора включает следующие операции: Мойка и сушка Удаление старого протектора и шероховка Устранение повреждений Нанесение клея и сушку Подготовка и наложение протекторной резины Вулканизация Отделка и контроль

  • Слайд 19

    Удаление старого протектора и шероховку поверхности шины производят на шероховальном станке, оснащенном режущим инструментом. После шероховки с поверхности шины с помощью пылесоса удаляют пыль.

  • Слайд 20

    Нанесение клея осуществляют распылением сжатым воздухом. При нанесении клея содержащийся в нем бензин в основном испаряется, что снижает время сушки.

  • Слайд 21

    Подготовка протекторной резины состоит в отрезании заготовки требуемой длины и создании на ее концах косого среза под углом 20˚. На поверхности заготовки, подлежащей соединению с шиной, и косого среза в месте стыка наносят резиновый клей малой концентрации. Затем заготовку сушат в камере при температуре 30-40 ˚С в течение 30-40 минут.

  • Слайд 22

    Наложение протекторной резины и ее прикатку выполняют на прикаточном станке в следующем порядке: проводят укладку слоя листовой прослоечной резины на просушенную клеевую пленку и прикатывают его роликом, проводят укладку и прикатывание подготовленной протекторной профилированной резины.

  • Слайд 23

    Вулканизация протектора выполняется в кольцевых вулканизаторах, представляющих собой разъемную по окружности форму с выгравированным рисунком протектора. Необходимая температура 141-145 ˚С достигается нагревом формы паром. Для опрессовки шины во внутрь ее закладывают варочную камеру, в которую подается сжатый воздух 1-3 МПа. Время зависит от размеров шины, состава резины, толщины вулканизируемого слоя.

  • Слайд 24

    Отделка заключается в срезании излишков и наплывов резины, зачистке на шероховальном станке мест среза и стыковке краев протектора с боковинами.

  • Слайд 25

    Контроль качества ремонта заключается в проведении физико-механических испытаний шин в количестве 0,1 % от каждой принимаемой партии. У восстановленных покрышек не допускаются пористость, губчатость, пузыри, отслоения, складки, расслоения каркаса и брекера, деформация металлического кольца.

  • Слайд 26

    Дефекты камер

    Проколы Пробои или порезы Разрывы Повреждения или отрыв вентиля

  • Слайд 27

    Не подлежат восстановлению камеры, имеющие: Признаки старения резины Трещины, разрывы Подвергшиеся воздействию веществ, разрушающих резину

  • Слайд 28

    Технологический процесс ремонта камер

    Вырезка поврежденных участков Придание шероховатости краям Нанесение клея и сушку Заделка повреждений Вулканизация Отделка и контроль

  • Слайд 29

    Вырезка поврежденных участков осуществляется ножницами в форме овала. В местах проколов поврежденные участки камер не вырезают. Подлежащий замене вентиль удаляют, вырезая участок резины вокруг него под постановку заплаты, а для вентиля пробивают отверстие диаметром 5-6 мм в другом месте камеры.

  • Слайд 30

    Придание шероховатости краям выреза производится по периметру абразивным кругом. Обработанные места очищают от пыли жесткой щеткой. Нанесение клея на обработанные поверхности камеры производится дважды с последующей сушкой каждого слоя в течение 25-30 минут при температуре 30-40 ˚С в сушильном шкафу.

  • Слайд 31

    Подготовка починочного материала состоит из вырезки заплаты, ее шероховки, нанесения на нее клея и просушки. Заделка повреждений заключается в наложении подготовленных заплат на камеру, прикатывании их роликом и припудривании тальком.

  • Слайд 32

    Вулканизация камер производится на плите вулканизационного аппарата с паровым или электрическим подогревом. Время вулканизации заплат 15 минут, пятки в сборе с вентилем 20 минут. Отделка камер включает отрезание краев заплаты заподлицо с поверхностью камеры и зачистку неровностей шлифовальным кругом.

  • Слайд 33

    Контроль камеры производят наружным осмотром и проверкой на герметичность воздухом давлением 0,15 МПа в ванне с водой. У отремонтированных камер не допускаются пористость резины, вздутия, следы недовулканизации, отслаивание пятки вентиля и заплат.

  • Слайд 34

    Контроль камеры производят наружным осмотром и проверкой на герметичность воздухом давлением 0,15 МПа в ванне с водой. У отремонтированных камер не допускаются пористость резины, вздутия, следы недовулканизации, отслаивание пятки вентиля и заплат.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке