Презентация на тему "Ремонт и обслуживание часов"

Презентация: Ремонт и обслуживание часов
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.24 Мб). Тема: "Ремонт и обслуживание часов". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ремонт и обслуживание часов
    Слайд 1

    Ремонт и обслуживание часов

    Адреса и телефон предприятия: Г. Нижний Новгород ул. Советская 12 ул. Алексеевская 2 8 (831) 423-26-25 Составитель бизнес плана: Назаров и. А Срок реализации проекта: От 8 до 12 месяцев

  • Слайд 2

    Целевая группа клиентов

    Частные покупатели (мужчины и женщины, абсолютно любого возраста, проживающие на территории Н. Новгорода ) Покупатели различающиеся по географическому положению ( в нашем городе или другом регионе , а так же из за рубежа РФ)

  • Слайд 3

    Каналы продаж(активные)

    Активные каналы продаж: Активные каналы продаж – те, в которых мы являемся инициатором конкретного взаимодействия с  конкретным клиентом. Канал прямых продаж  Суть канала заключается в прямом взаимодействии с клиентом. Плюсами данного канала является: целенаправленность – мы звоним клиенту, который может стать нашим; экономность – затраты только на менеджера по продажам, не нужна реклама; эффективность – личное воздействие самое сильное; Минусы: затратность – хоть мы и говорили об экономичности в плюсах, но индивидуальное уделение внимания клиенту не всегда окупаемо с точки зрения среднего чека продажи на одного клиента; Трудность в управлении – канал эффективен, только если выстроена система управления продажами; Инвестиции в обучение – без проработки сценариев и комплексной системы обучения может быть очень сложно подобрать сотрудников.

  • Слайд 4

    Механизм взаимодействия с клиентами

    Механизм взаимодействия с клиентами - это каналы, формирующие пассивные продажи, когда клиент сам находит компанию и по своей инициативе выходит с ней на связь. В общем случае это могут быть: «сарафанное радио»; реклама; выставки; сайт компании (chasrem.ru) различные механизмы поддержания взаимоотношений с постоянными клиентами; участие компании в различных мероприятиях (конференции, круглые столы, публикации в СМИ и пр.). «раскрутка» своих ключевых специалистов; и пр

  • Слайд 5

    Продукты, услуги, комплексные решения

    Продукты предприятия: Часы кварцевые (наручные, настенные), механические (наручные, настенные, каминные, будильники) Механизмы для часов Ремни и браслеты Батарейки для часов Стекла для часов Валы и головки для часов Услуги предприятия: Замена и установка всех видов продуктов Чистка механизмов настенных (механических), наручных (механических) и кварцевых часов Замена запасных частей Диагностика и общий ремонт часов Настройка и регулировка точности хода механических часов Замена механизмов в кварцевых (наручных, настенных) часах

  • Слайд 6

    Ценностное предложение

    Данная мастерская по ремонту и обслуживанию часов в Нижнем Новгороде, имеет опытных и квалифицированных мастеров которые занимаются ремонтом и обслуживанием часов всю жизнь, чего в свою очередь не имеет ни одна другая мастерская в Нижнем Новгороде. Мастерская на любую оказанную услугу, а так же товар дает гарантию от 6 до 24 месяцев.

  • Слайд 7

    Технологическая платформа

    Для создания ценностей для клиентов и собственной эффективности предприятие использует: новейшие инструменты станки автоматизированные приспособления оборудованные рабочие места для часовых мастеров сертифицированных работников

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Инфраструктура

    Розничные точки находятся в проходимых и легко доступных местах Удобная транспортная развязка (парковка для авто) Складские помещения находятся прямо в мастерских и не требуют доп. помещений

  • Слайд 10

    Ключевые ресурсы

    Наличие грамотных специалистов Клиентская база Проходимость и наличие клиентов Ассортимент Наличие товара

  • Слайд 11

    Структура расходов

    Закупки товаров, материалов и комплектующих. Расходы по хранению и перемещению товаров. Транспортные расходы. Зарплата персонала и налоги на зарплату. Налоги по основной деятельности. Хозяйственные и канцелярские расходы. Расходы на интернет, связь, обслуживание оргтехники. Прочие расходы

  • Слайд 12

    Структура доходов

    Доходы от продажи часов Доходы от продажи батареек для часов Доходы от продажи ремешков и браслетов для часов Доходы от продажи стекол для часов Доходы от продажи механизмов для часов Доходы от продажи сопутствующих товаров Доходы от продажи комплексных поставок (расчета и сборка узлов) Прочие доходы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке