Презентация на тему "Ремонт кривошипно-шатунного механизма"

Презентация: Ремонт кривошипно-шатунного механизма
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Ремонт кривошипно-шатунного механизма", состоящую из 8 слайдов. Размер файла 0.34 Мб. Средняя оценка: 4.7 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ремонт кривошипно-шатунного механизма
    Слайд 1

    Ремонт кривошипно-шатунного механизма

    Выполни: студент гр. 468 Лепунов А.В

  • Слайд 2

    Краткая характеристика механизма

    Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. В состав кривошипно-шатунного механизма двигателя входят две группы деталей: неподвижные и подвижные. К неподвижным относятся блок цилиндров, служащий остовом двигателя, цилиндры, головка блока или головка цилиндров и поддон картера. Подвижными деталями являются поршни с кольцами и поршневыми пальцами, шатун, коленчатый вал, маховик.

  • Слайд 3

    Особенности ремонта

    Ремонт кривошипно-шатунного механизма (КШМ)– достаточно сложное мероприятие, чтобы проводить его в бытовых условиях, ведь оно включает в себя целый комплекс операций с большим количеством деталей. Поэтому такую процедуру целесообразно проводить только на СТО. 

  • Слайд 4

    Что относится к ремонту кривошипно-шатунного механизма

    В основном, ремонт кривошипно-шатунного механизма проводится при падении мощности двигатель, его неустойчивой работе или проявлении нетипичных посторонних шумов и стуков. Ремонт КШМ может быть как капитальным, так и средним (текущим), причем необходимость типа ремонта зависит только от текущего состояния узлов КШМ, выбраковка которых производится методом группирования. 

  • Слайд 5

    Задача КШМ заключается в передаче рабочего усилия от рабочих газов к сцеплению, которая возможна за счет трансформации возвратно-поступательного движения во вращательный момент. В состав КШМ входит:  Блок цилиндров с поддоном картера. Головка блока цилиндров с газораспределительным механизмом. Поршневая группа с кольцами, пальцами, шатунами и вкладышами подшипников скольжения. Коленчатый вал с вкладышами и маховиком.

  • Слайд 6

    Признаки необходимости ремонта КШМ

    Необходимость проведения ремонта КШМ на СТО осуществляется по внешним признакам работы двигателя и на основании показателей проведенных тестов основных параметров узлов. 

  • Слайд 7

    Типичные показатели необходимости проведения ремонта кривошипно-шатунного механизма: 

    Понижение мощности двигателя может проявляться из-за изменения основных технических параметров сопрягаемых узлов. Так снижение компрессии в цилиндрах может объясняться не только выработкой колец и поршней, а банальным отсутствием температурных зазоров в клапанной группе или снижением уплотнения клапанов («подтекают»).Возникновение цокающих звуков в районе головки проявляется сбивкой регулировок или повышенной выработкой деталей ГРМ. Возникновение посторонних стуков в центре блока или значительное падение давления масла свидетельствует о недопустимых зазорах в подшипниках скольжения коленвала. Повышенные картерные газы и дымление с выхлопной трубы часто проявляется повышенной выработкой поршневой группы. Детонация двигателя или его сильная вибрация обозначает разбалансировку рабочих режимов цилиндров с возможным выходом из строя отдельных узлов.

  • Слайд 8

    В любом случае ремонт кривошипно-шатунного механизма требует массы специализированных инструментов, приспособлений, знаний и умений, поэтому такое мероприятие стоит доверить только профессионалам СТО. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке