Презентация на тему "Режиссёры Голливуда"

Презентация: Режиссёры Голливуда
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Режиссёры Голливуда". Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.64 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Режиссёры Голливуда
    Слайд 1

    Режиссёры Голливуда

  • Слайд 2

    Чарльз Чаплин (1889-1977)

    Чарли Чаплин стал первой голливудской суперзвездой. Чаплин был одним из самых творческих и влиятельных людей в эпоху немого кино. Создатель одного из самых знаменитых образов мирового кино — образа бродяжки Чарли. Джордж Бернард Шоу называл Чаплина «единственным гением, который вышел из киноиндустрии». Тематика фильмов режиссера была довольно разнообразна - он затрагивал социальные и политические проблемы. Хотя немое кино вскоре отдало свое место звуковому, режиссерская техника Чаплина, его манеры, оказали сильное влияние на кинематограф. Чаплин на своих фильмах заработал около 10,5 млн долларов. В России фильмы Чаплина не пользовались значительным успехом. Звезда Чарльза Чаплина на Голливудской «Аллее славы»

  • Слайд 3

    «Огни рампы» 1952 «Золотая лихорадка» 1925 «Король в Нью-Йорке» 1957 «Вели́кий дикта́тор» 1940 Номинирован на «Оскар» за лучший фильм года, лучшую мужскую роль (Чаплин) и мужскую роль второго плана.

  • Слайд 4

    «Графиня из Гонконга» 1967 Это последний фильм Чарльза Чаплина, второй из двух фильмов, где он не исполнил главной роли и единственный его цветной фильм. Критика холодно встретила последнюю работу великого режиссера.

  • Слайд 5

    Стивен Спилберг (1946)

    Один из самых успешных американских кинорежиссёров в истории. Ввел в обиход понятие блокбастер, которое появились с выходом на экраны фильма "Челюсти". Сегодня именно Спилберг является самым успешным режиссером, снимающий наибольшее число многобюджетных картин. Его фильмы уже стали классикой. В 1999 году Спилберг был официально признан лучшим режиссером 20-го века. Именно Стивен Спилберг является самым кассовым режиссером в истории кино - его фильмы собрали почти 9 миллиардов долларов. Любопытно, что попытки начинающего режиссера поступить в киношколу при университете были отвергнуты с резюме: "Слишком бездарен". Звезда Стивена Спилберга на Голливудской «Аллее славы»

  • Слайд 6

    «Че́люсти» 1975 Фильм стал обладателем трёх премий Фильм стал обладателем трёх премий «Оскар». Считается, что именно этот фильм был впервые назван «блокбастером». «Индиана Джонс» 1981 «Парк ю́рского пери́ода» 1993

  • Слайд 7

    «Инопланетя́нин» 1982  Фильм был выпущен в 1982 году компанией «Universal Pictures» и стал блокбастером, обойдя «Звездные войны» и став самым кассовым фильмом за следующее десятилетие. «Война миров» 2005 «Линкольн» 2012

  • Слайд 8

    Альфред Хичкок(1899-1980)

    Хичкок — кинорежиссёр, творчество которого прежде всего связано с жанром «триллер» и с понятием «саспенс».Хичкокумел мастерски создавать в своих фильмах атмосферу тревожной неопределённости и напряжённого ожидания. В 28 из 55 фильмов Хичкок снимался сам. В основном это были эпизодические роли: к примеру лицо рекламы для похудения, папарацци, музыкант, ковбой, псевдоинвалид и прохожий. Режиссёрский почерк Хичкока складывался под влиянием немецких экспрессионистов; его фильмы 1940-х пересекаются с нуаром. Он очень бережно работал со звуком, используя неожиданные эффекты для усиления того, что показано на экране. Звезда на Голливудской аллее славы

  • Слайд 9

    «Пси́хо» 1960 Считается вершиной творчества Хичкока и жанра в целом. Это первый за много лет фильм Хичкока, снятый в монохроме. «Птицы» 1963 В жанровом отношении сочетает элементы фантастического триллера, апокалиптического фильма-катастрофы, фильма ужасов и традиционной мелодрамы. «Ма́рни» 1964 Завершает трилогию фильмов о жертвах психопатических отклонений, начатую фильмами «Психо» и «Птицы».

  • Слайд 10

    «Головокруже́ние» 1958 В списке лучших детективов по версии Американского киноинститута. «Окно во двор» 1954 «К северу через северо-запад» 1959

  • Слайд 11

    Квентин Тарантино (1963)

    Один из наиболее ярких представителей постмодернизма в кинематографе. Фильмы Тарантино отличаются нелинейной структурой повествования, переосмыслением культурно-исторического процесса, использованием готовых форм и эстетизацией насилия. Тарантино изучал своё ремесло самостоятельно, будучи клерком в видеосалоне. Его кинематографический вкус развивался под влиянием оригинального сплава поп-культуры и артхаусного кино. Почти во всех его фильмах содержится «Мексиканский тупик», сцена, в которой трое или больше героев направляют оружие друг на друга одновременно. Шесть его фильмов входят в список «100 лучших фильмов всех времён и народов» по версии журнала «FHM».

  • Слайд 12

    «Бешеные псы» 1992 «Кримина́льное чти́во» 1993 Картина также имела большой успех у публики и считается важной вехой в истории кинематографа, давшей ощутимый толчок развитию независимого американского кино. «Джеки Браун» 1997

  • Слайд 13

    «Убить Билла» 2003 «Бессла́вные ублю́дки» 2009 Подводя киноитоги десятилетия, многие обозреватели включили «Бесславных ублюдков» в собственные списки лучших фильмов не только года, но и уходящих первых десяти лет XXI века «Джанго освобождённый» 2012

  • Слайд 14

    Профессор ужасовУэсКрэйвен (1939)

    Культовый режиссёр в жанре фильм ужасов. Режиссер получил ученую степень по философии в 1963 году. В 27-летнем возрасте Крейвен предпочел не поступать в аспирантуру, а решил заняться кинобизнесом. Крейвен оставил преподавательскую деятельность в колледже и устроился посыльным в кинокомпанию в Нью-Йорке за 60 долларов в неделю. После ухода с преподавательской деятельности, Крейвен некоторое время также работал водителем такси.В картинах Крйевена впервые появились будущие звезды Джонни Депп и Шерон Стоун.

  • Слайд 15

    «Последний дом слева» 1972 «У холмов есть глаза» 1977 «Электрошок» 1989

  • Слайд 16

    «Кошмар на улице Вязов» 1984 Фредди Крюгер «Кошмар на улице Вязов», действительно, стал культовым и в итоге заработал более 500 миллионов по миру, породил невероятное количество подражаний и продолжений, римейков; и даже сериалы и документальные фильмы. Идея фильма «Кошмар на улице Вязов» пришла к Крэйвену после прочтения статьи о том, как люди умирали во время сна, предположительно, увидев кошмары. Кинокомпания «NewLine» согласилась продюсировать эту картину безо всякого энтузиазма. Имя Фредди Крюгер принадлежало однокласснику УэсаКрэйвена, который постоянно обижал и мучал его в школе. Расцветки знаменитого полосатого свитера кинозлодея тоже связаны с ним. Когда режиссеру было десять лет, он посмотрел однажды в окно своей комнаты и увидел, как с улицы на него пялится невыразимо гнусная рожа, которая позднее «досталась» Фредди. Пьяница смотрел в окно несколько минут и очень сильно испугал маленького Уэса. Вот так, прочитав статью о сновидениях, прорисовав в воображении образ Фредди Крюгера из детских кошмаров и воспоминаний и соединив все это в гремучую смесь, Крэйвен в итоге создает свой самый сильный и популярный фильм.

  • Слайд 17

    «Крик» 1996 «Оборотни» 2005 «Ночной рейс» 2005

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке