Содержание
-
-
15 мая 2020 г в 17:30 онлайн-встреча на родительском собрании
Тема «Итоги образовательной деятельности учащихся 2 «Г» класса в 4 четверти и 2019-2020 учебном году»
-
Повестка:
Итоги 4 четверти, полугодия, года. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся. Выступление учителя (Индивидуальная рассылка табелей учащихся их родителям). Режим дистанционного обучения. Плюсы и минусы. Благодарности родителям. Информация о каникулах. Безопасность детей. Соблюдение режима самоизоляции. Информация о COVID-19. Оздоровление детей в период летних каникул. Перспективы на 3 класс. Разное. Итоги участия в дистанционных конкурсах, мероприятиях.
-
1). Итоги 4 четверти, полугодия, года. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся.
Аттестованы 26 человек. По итогам 4 четверти: отличников-6 человек; хорошистов-20 человек; с одной «4»-5 человек; с «тройками»-1 человек; неуспевающих-0 человек. По итогам учебного года: отличников-1человек; хорошистов-15 человек; с «тройками»-10 человек. Решением педагогического совета 26 учащихся 2 «Г» класса переведены в з класс. % качества за 4 четверть 96,2%; за год-81%. % обученности за 4 четверть 100%; за год-100%.
-
2).Режим дистанционного обучения. Плюсы и минусы.
Плюсы Возможность обучаться в любое время Возможность обучаться в своем темпе Учеба без отрыва от основной деятельности Высокие результаты обучения Мобильность Обучение в спокойной обстановке Индивидуальный подход Удобство для преподавателя
-
Минусы - Необходима сильная мотивация - Дистанционное образование не подходит для развития коммуникабельности - Недостаток практических знаний - Недостаточная компьютерная грамотность - Недостаточная техническая обеспеченность
-
3).Благодарности родителям.
-
4). Информация о каникулах. Безопасность детей.
-
-
5). Соблюдение режима самоизоляции. Информация о COVID-19.
-
6). Оздоровление детей в период летних каникул.
-
7). Перспективы на 3 класс.
Осваивание здоровье сберегающих технологий Участие в научно-практических конференциях, проектно-исследовательской деятельности образовательного процесса, участие в олимпиадах «Совёнок», «Медвежонок», «Пегас», «Бульдог» и др., в благотворительных ярмарках, флешмобах, дистанционных конкурсах и пр. Повышение компьютерной гра- мотности и информационной куль- туры.
-
8). Разное. Итоги участия в дистанционных конкурсах, мероприятиях.
-
9). Рекомендации на период летних каникул.
Список литературы на лето после 2 класса Гайдар А.П. «Чук и Гек» Пушкин А.С. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о золотом петушке» Бианки В. «Лесная газета», «Лесные домишки», «Первая охота», «Чей нос лучше?», «Хвосты», «Лупленый Бочок», «Лесной колобок – Колючий бок», «Паучок-пилот» Катаев В. «Цветик-семицветик», «Сын полка» Чехов «Каштанка» Олеша Ю. «Три толстяка» Пришвин М.М. «Выскочка». Носов Н. «Незнайка на Луне», «Ступеньки», «Фантазёры», «Веселая семейка» Э. Успенский. Школа клоунов. Дядя Фёдор, пёс и кот. Заходер Б. «Про все на свете». Стихи и сказки, Остров Где-то там. Чарушин Е. И. «Никитка и его друзья» Б. Гримм «Бременские музыканты» Ш. Перро «Спящая красавица», “Рикки с хохолком” Андерсен Г.Х. «Гадкий утёнок», «Стойкий оловянный солдатик», «Оле-Лукойе», «Огниво» Былины: Добрыня Никитич, Добрыня и Змей, Илья Муромец и Соловей Разбойник Мифологические сюжеты Древней Греции ( 1-2 сюжета на выбор) Дедал и Икар Храбрый Перей в пересказе Корнея Чуковского
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.