Презентация на тему "Роль и значение маркетинга в организации услуг шоу-бизнеса"

Презентация: Роль и значение маркетинга в организации услуг шоу-бизнеса
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Роль и значение маркетинга в организации услуг шоу-бизнеса", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.92 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль и значение маркетинга в организации услуг шоу-бизнеса
    Слайд 1

    Роль и значение маркетинга в организации услуг шоу-бизнеса

  • Слайд 2

    Шоу-бизнес - коммерческая деятельность по созданию и распространению зрелищ или представлений, воздействующих на зрительные органы чувств (в сочетании с другими органами чувств) с целью развлечения массового зрителя.

  • Слайд 3

    Шоу-бизнес

    Это крупная и быстро развивающаяся сфера мировой экономики, приносящая многомиллиардные доходы. Привлекательность и прибыльность шоу-бизнеса обусловлены быстрым расширением сферы услуг в целом, растущими потребностями населения в услугах индустрии развлечений. Значительное увеличение конкуренции в сфере шоу-бизнеса, растущее значение системы взаимоотношений с потребителями объясняют растущий интерес к маркетингу шоу-бизнеса.

  • Слайд 4

    Концептуальные положения маркетинга в сфере шоу-бизнеса опираются на общую теорию маркетинга.

  • Слайд 5

    Маркетинг шоу-бизнеса имеет ряд особенностей, позволяющих рассматривать его как специфический вид деятельности.

  • Слайд 6

    Маркетинговые особенности сферы шоу-бизнеса высокая степень неопределенности относительно коммерческого восприятия зрелищных услуг; высокий уровень неудач услуг в сфере шоу-бизнеса при относительно больших маркетинговых затратах на единицу продукции; возрастающее значение вторичных или вспомогательных рынков; короткий жизненный цикл большинства зрелищных услуг; большое разнообразие постоянно выходящих на рынок новых зрелищных услуг.

  • Слайд 7

    Для обеспечения конкурентного преимущества, достижения поставленных целей организации в сфере шоу-бизнеса вынуждены обращаться в своей деятельности к маркетингу, совершенствовать способы и методы воздействия на потребителей и другие субъекты системы маркетинга.

  • Слайд 8

    Управление спросом осуществляется посредством проведения маркетинговых исследований, планирования, реализации планов и контроля.

  • Слайд 9

    Маркетинговое управление сферой шоу-бизнеса можно рассматривать как: процесс планирования и реализации маркетинговой концепции организации сферы шоу-бизнеса для обменов с целевыми группами; процесс анализа, планирования, реализации и контроля за созданием и распределением услуг в сфере шоу-бизнеса; процесс организации, управления, контроля за реализацией маркетинговых мероприятий и оценку результатов маркетинговой деятельности в сфере шоу-бизнеса.

  • Слайд 10

    Занимаясь маркетинговым планированием, активные субъекты рынка должны принимать решения о: - целевых рынках, - позиционировании марки, - развитии производства, - ценовой политике, - каналах распределения, - физическом распределении, - коммуникациях и продвижении товаров на рынок.

  • Слайд 11

    Маркетинговый подход в сфере шоу-бизнеса основывается на том, что организация ставит во главу угла потребителя. Такая организация всегда задает следующие вопросы: Кто наша аудитория? Как можно ее определить и классифицировать? Какие потенциальные рынки являются наиболее перспективными для будущего развития? Каковы нужды, потребности и желания потребителей? Насколько потребители удовлетворены? Каким образом можно добиться более высокого уровня удовлетворенности потребителей?

  • Слайд 12

    Основой анализа рыночных возможностей организации является исследование ее маркетинговой среды. Маркетинговая среда включает в себя совокупность активных субъектов и сил, оказывающих влияние на способности организации устанавливать и поддерживать контакты с целевым рынком.

  • Слайд 13

    Наиболее общая классификация маркетинговой среды предполагает выделение двух компонентов - микросреды и макросреды.

  • Слайд 14

    Микросреда представлена самой организацией и ее возможностям по обслуживанию клиентуры. К микросреде относятся поставщики, сама организация, конкуренты, маркетинговые посредники, потребители и контактные аудитории. На элементы микросреды организация в сфере шоу-бизнеса не может оказывать прямого управляющего воздействия, но способно оказывать косвенное влияние.

  • Слайд 15

    Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду. Основными факторами макросреды являются технологические, экономические, социально-демографические, политические и культурные. Организация вынуждена приспосабливаться к этим элементам и ориентировать свою маркетинговую деятельность в соответствии с изменениями, происходящими в их системе.

  • Слайд 16

    Роль маркетингового управления шоу-бизнесом особенно значительна вследствие наблюдающихся в этой сфере тенденций, связанных с демократизацией управления; усилением конкуренции; высокой рыночной неопределенностью коммерческого восприятия услуг.

  • Слайд 17

    Т.О. маркетинг в организации услуг шоу-бизнеса имеет особое значение вследствие очень высокого уровня неопределенности в системе шоу-бизнеса.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке