Презентация на тему "Сущность и задачи шоу-бизнеса в системе предпринимательства"

Презентация: Сущность и задачи шоу-бизнеса в системе предпринимательства
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Сущность и задачи шоу-бизнеса в системе предпринимательства", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 0.11 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сущность и задачи шоу-бизнеса в системе предпринимательства
    Слайд 1

    Сущность и задачи шоу-бизнеса в системе предпринимательства

    Подгатовила студентка 114 гр : Гарифуллина Г.Ф.

  • Слайд 2

    Определение панятияШоу-бизнеса

    Шоу –бизнес –это в переводе с английского языка «show» и «business» трактует следующим образом: «Шоу - пышное сценическое зрелище с участием «звезд» эстрады, цирка, спорта, джаз-оркестров, балета на льду и т.д.». Оксфордский словарь дает следующее определение: «Шоу - любой вид публичного развлечения, а именно театральный спектакль, телевизионная программа, цирковое представление и т.д.». Согласно экономическим словарям, бизнес -экономическая деятельность, дающая прибыль. Толковый словарь русского языка предлагает такое понимание: «Шоу-бизнес - бизнес, связанный с организацией эстрадных представлений, концертов, развлекательных программ».

  • Слайд 3

    Определении шоу-бизнеса можно выделить четыре важных аспекта :

    коммерческий характер деятельности (максимизации прибыли); удовлетворение потребностей в развлечениях; зрелищность представления; ориентация на массовых зрителей.

  • Слайд 4

    Система шоу-бизнеса Коммерческий характер деятельности Удовлетворение потребностей в развлечениях Зрелищность представления Ориентация на массовых зрителе

  • Слайд 5

    Сферы шоу-бизнеса, как ориентация на массового зрителя. Услуги в сфере шоу-бизнеса должны быть нацелены на привлечение максимально широкой зрительской аудитории. Для этого необходимо выполнение двух условий: услуги в сфере шоу-бизнеса должны быть просты и понятныбольшинству потенциальных потребителей, т.е. зрелищные продуктыдолжны подчиняться вкусам большинства; услуги в сфере шоу-бизнеса должны быть легко доступны как с помощьюорганизаций, непосредственно осуществляющих показ зрелищ, так и спомощью средств коммуникации. При этом круг людей, обращающихся ксредствам массовой информации, как правило, гораздо больше, чем тех,кто пользуется услугами соответствующей организации в сфере шоу-бизнеса

  • Слайд 6

    С точки зрения принадлежности к различным видам искусства или характера деятельности, услуги в сфере шоу-бизнеса можно классифицировать следующим образом: Кинофильм; Телевизионная передача; Эстрадное представление; Театральный спектакль; Спортивное мероприятие; Компьютерная игра.

  • Слайд 7

    1. Кинофильм: художественный - драма, комедия, детектив и др.; документальный - очерки, портрет«героев времени»,интервью, сюжет др; мультипликационный. 2.Телевизионная передача: музыкальная; игровая; ток-шоу; спортивная; сериал; телефильм и т.д. 3.Эстрадное представление: словесное - рассказ, монолог, куплет, фельетон, конферанс и др; музыкально-вокальное - поп- и рок-музыка, джаз и др; хореографическое - пластические дуэты, игровые миниатюры, танцы всовременных ритмах и др; цирковое - клоунада, акробатика, эквилибристика, иллюзионизм и др. 4.Театральный спектакль: драматический; музыкальный - опера, балет, оперетта; -кукольный и др.

  • Слайд 8

      5. Спортивное мероприятие по видам спорта: игровые виды спорта - футбол, баскетбол, теннис и др.; атлетические виды спорта — легкая атлетика, гимнастика и др.; водные виды спорта - плавание, водное поло и др.; зимние виды спорта - лыжные гонки, конькобежный спорт и др.; технические виды спорта - автогонки и др.; спортивные единоборства — бокс, борьба и др.

  • Слайд 9

    6. Компьютерная игра :   игры действия / аркадные игры - игры, требующие хорошего глазомера ибыстроты реакции,; приключенческие игры - игра, где цель ясна, но не известны конкретныеспособы ее достижения. ролевые игры - игры, в которых играющий может выступать в качествелюбого персонажа игры, а за остальных в это время играет компьютер. стратегические игры - игры, требующие стратегического планирования ипроблемного решения.Воздействий на различные системы, обладающие сложным поведением, и наблюдать за их реакцией в ответ на такие воздействия; спортивные игры - часто требуют хорошей реакции и быстроты действийиграющего. традиционные игры - компьютерные реализации различных настольныхигр (шахматы, карты и др.); обучающие игры преследуют конкретную цель — научить играющегочему-либо полезному: быстрому счету, чтению электронных схем илидорожных знаков, иностранному языку, печатанию на машинке,оптимальному взаимодействию с деловыми партнерами илиучреждениями и др.

  • Слайд 10

    Создание услуг в сфере шоу-бизнеса можно рассматривать в двух аспектах: творческом; организационном. Непосредственно созданием зрелищ занимаются творческие деятели: актеры, режиссеры, операторы и др. (съемочная группа) - кинофильм; актеры, ведущие, режиссеры, операторы и др. - телевизионная передача; артисты, группы, ансамбли и др. - эстрадное представление; актеры, режиссеры и др. (театральная труппа) - театральный спектакль; спортсмены, тренеры и др. - спортивное мероприятие; программисты, дизайнеры, сценаристы и др. — компьютерная игра.Творческие работники работают в рамках организаций, обеспечивающих реализацию творческого процесса создания зрелищ: киностудия - кинофильм; телестудия - телевизионная передача; группа, коллектив - эстрадное представление; театр - театральный спектакль; спортивная команда спортивное мероприятие; фирма/студия - компьютерная игра.

  • Слайд 11

    Зрелище как услуга в сфере шоу-бизнеса распространяется с помощью: 1.Организаций и средств, непосредственно предназначенных для показаопределенных зрелищ: кинотеатр - кинофильм; телевидение - телевизионная передача; концертный зал - эстрадное представление; театр - театральный спектакль; спортивное сооружение (стадион, зал) - спортивное мероприятие; игровая приставка, компьютер - компьютерная игра. 2 Различных средств распространения информации: телевидение, видеокассеты, видеодиски, Internet - кинофильм; видеокассеты, Internet - телевизионная передача; телевидение, радио, аудио- и видеокассеты, компакт-диски, Internet -эстрадное представление; телевидение, радио, видеокассеты, Internet - театральный спектакль; телевидение, радио, видеокассеты, Internet - спортивное мероприятие; CD-ROM, Internet - компьютерная игра. Системное отображение сферы шоу-бизнеса представлено

  • Слайд 12

    Сфера культуры выполняют иные социально значимые функции : развитие искусства как самоценных областей общественной жизни; эстетическое и нравственное воспитание населения, в особенности детейи юношества; сохранение художественных ценностей и традиций; поддержание престижа нации, государства, города.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке