Содержание
-
Роль информации в современном мире
Овсянникова Злата 8 класс
-
Информация
Информация— осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования. Сведения — это знания, выраженные в сигналах, сообщениях, известиях, уведомлениях.
-
Информационная революция
Информационная революция - качественное преобразование общественных отношений в результате кардинальных изменений в способах отчуждения знаний, способах обработки и передачи информации. В истории развития цивилизации произошло несколько информационных революций : Первая информационная революция была связана с изобретением письменности. Письменность создала возможности для накопления и распространения знаний, для передачи знаний будущим поколениям. Вторая информационная революциябыла связана с изобретением книгопечатания. Стало возможным не только сохранять информацию, но и сделать ее массово-доступной. Третья информационная революция была обусловлена прогрессом средств связи. Телеграф, телефон, радио позволили оперативно передавать информацию на любые расстояния. Четвертая информационная революция связана с появлением микропроцессорной техники и, в частности, персональных компьютеров, развитием информационных и коммуникационных технологий.
-
Влияние информации на общество
Влияние средств массовой информации — это действительная сила, оказываемая информационным сообщением, которое приводит к изменению или укреплению аудитории или отдельных убеждений. Современных средств массовой информации: печатные издания: газеты, журналы; сетевые издания: веб-сайты, интернет-журналы, блоги, социальные сети; телевидение; радио. Минусы: Массовая пропаганда образа жизни. Формирование общественного мнения. Изменение мировоззрения человека. Плюсы: Все доступность в любой момент. Снижение контроля государства над человеком.
-
Доли регионов по числу пользователей интернетав 2010 году
-
Вывод
Информация стала частью нашей жизни. Она окружает нас повсюду. В современном обществе потребность в информации одна из самых важных потребностей человека. Всю информацию, которую пытаются до нас довести, воспринимать не только не нужно, но и опасно для нашего здоровья. Необходимо выбирать важную для нас информацию. Часть информации, причем большая, которую средства массовой информации и реклама пытаются вбить в наши головы, ложна и принимать ее необходимо как минимум с осторожностью.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.