Презентация на тему "Роль качества в современных условиях"

Презентация: Роль качества в современных условиях
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Роль качества в современных условиях" состоит из 14 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль качества в современных условиях
    Слайд 1

    Роль качества в современных условиях

  • Слайд 2

    ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА

    Качество — это совокупность свойств продукции, призванных удовлетворять потребность в соответствии с назначением продукции. Любой продукт представляет собой совокупность свойств, куда входят надежность, эргономичность, эстетические свойства, безопасность и экологичность продукции и т.п.

  • Слайд 3

    Отношение к качеству в мире

    Современное производство — это производство высококачественной продукции. Качество выпускаемой продукции — это своеобразный символ сегодняшней экономики предприятия. Фирмы различных стран и континентов самого разнообразного ассортимента выпускаемой продукции активно работают над ее качеством. Как отмечают зарубежные менеджеры, качество — это не лозунг, это целая философия, в которой снижение издержек, рост производительности труда, потеснены качеством продукции, вышедшим на передний план.

  • Слайд 4

    Качество определяет потребитель

    Потребитель зачастую предпочитает качество в ущерб цене, поскольку понимает, что высокое качество снизит расходы по эксплуатации, ремонту и более полно удовлетворит его потребности. Качество должно быть ориентировано на удовлетворение требований потребителя, а не изготовителя. Поскольку требования к качеству определяет потребитель, не может существовать такого понятия, как постоянный уровень качества. Повышение качества должно идти по возрастающей, ибо жизнь не стоит на месте, изменяется и потребитель, меняются его требования к качеству.

  • Слайд 5

    Опыт всемирно известных брендов

    Если анализировать причины процветания фирм типа «Адидас», «Тойота», «Грюндик», «Фольксваген" и др., то мы увидим, что имидж этих фирм базируется на качестве продукции, а не на цене. А качество, в свою очередь, обеспечивает рост продаж, снижение издержек, увеличение прибыли. Качество продукции является результатом качества: труда, предметов труда, средств труда, технологии, управления, производственной среды в целом. Вопросы качества актуальны не только в рамках производственного цикла, но и в процессе разработок, конструирования, маркетинга и послепродажного обслуживания.

  • Слайд 6

    Современный подход в управлении качеством

    В последние годы передовыми фирмами мира последовательно внедряется новая стратегия управления качеством продукции, предусматривающая следующее: ♦ Обеспечение качества понимается не как техническая функция, реализуемая каким-то подразделением, а как систематический процесс, пронизывающий всю организационную структуру фирмы. ■ Новому понятию качества должна отвечать соответствующая организационная структура предприятия.

  • Слайд 7

    Подходы в повышении качества

    Всеобъемлющее повышение качества достигается только заинтересованным участием всех работников. Все это осуществимо только тогда, когда действует четко организованная система управления качеством, направленная на интересы потребителей, затрагивающая все подразделения и приемлемая для всего персонала. Повышение качества требует применения новой технологии производства; начиная с автоматизации проектирования и кончая автоматизированными измерениями в процессе контроля качества.

  • Слайд 8

    Условия контроля качества

    Всеобщий контроль качества, осуществляемый фирмами США, Японии и Западной Европы, предполагает три обязательных условия: 1. Качество как основная стратегическая цель деятельности признается высшим руководством фирм. При этом устанавливаются конкретные задачи и выделяются средства для их решения. Поскольку требования к качеству определяет потребитель, не может существовать такого понятия, как постоянный уровень качества. Повышение качества должно идти по возрастающей, ибо качество — это непрерывная меняющаяся цель.

  • Слайд 9

    2. Мероприятия по повышению качества продукции должны затрагивать все подразделения предприятия без исключения. Опыт показывает, что от 80 до 90% мероприятии не подлежат контролю отделов качества и надежности. Особое внимание уделяется повышению качества на таких этапах, как научно исследовательские (НИ) опытно-конструкторские работы (ОКР), что обусловлено резким сокращением срока создания новых изделий.

  • Слайд 10

    3. Непрекращающийся процесс обучения (ориентирован на определенное рабочее место) и повышение мотивации персонала. Только непониманием существа проблем качества, говорит японский экономит К. Исикава, можно объяснить такие заявления руководителей предприятия (ниже приведены примеры):

  • Слайд 11

    Узкое понимание сущностиконтроля качества

    «управление качеством означает ужесточение приемки продукции»; «управление качеством означает внедрение стандартизации»; «управление качеством представляет собой статистику«;

  • Слайд 12

    «управление качеством на практике представляется весьма трудоемким мероприятием»; «пусть вопросами управления качеством занимается отдел приемки или контроля»; «успехи предприятия в управлении качеством исключают необходимость проведения дополнительных мероприятий»; «управление качеством не имеет отношения к администрации или отделу реализации продукции».

  • Слайд 13

    Качество и временные рамки

    Многие предприятия Казахстана испытывают острую конкуренцию со стороны импортируемой продукции, фирмы смогут успешно развиваться, руководствуясь следующими принципами. Время на разработку и изготовление новых видов продукции все сокращается. Достаточно сравнить период в 20 лет, в течение которого был спроектирован, произведен и стал предметом необходимости телевизор, со сроком в 5 лет, за которые тот же путь проделала персональная ЭВМ.

  • Слайд 14

    Растущая требовательность к повышению, качества изделий — в настоящее время одна из характерных черт мирового рынка. Системы разработки новых изделий должны содержать ряд основных положений: ♦ качество рассматривается наравне со всеми техническими новшествами с самого начала разработки изделий; ♦ планирование НИ и ОКР организуется таким образом, чтобы не ограничивать проектирование вариантов изделия с наилучшими характеристиками; ♦ ускорение разработки изделий должно стать основным критерием эффективности системы разработки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке