Презентация на тему "Роль колористики в развитиирекламно-архитектурного взаимодействия городской среды"

Презентация: Роль колористики в развитиирекламно-архитектурного взаимодействия городской среды
Включить эффекты
1 из 46
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Роль колористики в развитиирекламно-архитектурного взаимодействия городской среды". Презентация состоит из 46 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 22.71 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    46
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль колористики в развитиирекламно-архитектурного взаимодействия городской среды
    Слайд 1

    Роль колористики в развитиирекламно-архитектурного взаимодействия городской среды

    Выполнила: Наприенко К, 405 гр

  • Слайд 2

    Как такового цвета в природе не существует. Цвет — продукт умственной переработки информации, которая поступает через глаз в виде световой волны. Человек может отличить до 100 000 оттенков: волны от 400 до 700 миллимикрон. Вне различимых спектрах лежат инфракрасный и ультрафиолет.  Желтый, красный и синий - основные цвета первого порядка, из которых могут быть получены все остальные.  Оранжевый, зеленый и фиолетовый - цвета второго порядка. Они получаются из смеси двух основных цветов

  • Слайд 3

    Красный – цвет любви, красоты радости, богатства, а также крови, власти, войны. Это – очень броский и привлекающий внимание цвет, оказывающий агрессивное воздействие на человека. Чаще всего красный цвет используется в сочетании с белым для большего контраста.

  • Слайд 4

    Красный цвет часто используется в рекламе еды и напитков.

  • Слайд 5

    Красный в сочетании с белым любят применять в постсоветском пространстве, особенно в России. Возможно, это отголосок коммунизма или элемент русского народного стиля, которые оказывают влияние на старшее поколение.

  • Слайд 6

    Также на постсоветском пространстве красный цвет часто используется в оформлении аптек.

  • Слайд 7

    В Астане красный цвет зачастую можно увидеть в рекламе донерных и нотариусов

  • Слайд 8

    Есть и более удачные примеры.

  • Слайд 9

    Оранжевый цвет означает активность, солнце, жизнелюбие, общительность. Используется в сочетании с желтым, белым, зеленым, реже – черным.

  • Слайд 10

    Его часто применяют в рекламе различных напитков: цитрусовых соков, чая, пива.

  • Слайд 11

    Довольно неплохие примеры из Астаны

  • Слайд 12

    Синий, голубой – цвет неба, мира, спокойствия, чистоты. Чаще всего его применяют в сочетании с белым, добавляя иногда красный для контраста.

  • Слайд 13

    Голубой – цвет неба, и это часто обыгрывается в наружной рекламе

  • Слайд 14

    Синий ассоциируется с прохладой, поэтому часто используется в рекламе холодных напитков

  • Слайд 15

    …и в сочетании с белым в рекламе чистящих средств и косметики, как символ чистоты.

  • Слайд 16

    Также синий и голубой часто применяется туристическими фирмами, которые ассоциируют его с небом и морем

  • Слайд 17

    Примеры из Астаны. Можно заметить, что сочетание синий+белый часто используется для рекламы организаций, cвязанных с финансами.

  • Слайд 18

    Желтый цвет – цвет золота, богатства, поэтому он нередко применяется в рекламе финансовых организаций, банков, ломбардов и т.д, чаще всего в сочетании с черным.

  • Слайд 19

    Так как желтый – цвет детства, он часто используется в рекламе магазинов игрушек, мультфильмов, товаров для детей. В этом случае его реже сочетают с черным, отдавая предпочтение большему спектру: красному, голубому, зеленому.

  • Слайд 20

    На постсоветском пространстве очень любят использовать желтый цвет как в качестве фона, так и в качестве надписей. Сочетают его с синим, красным, розовым и другими цветами, видимо для большей броскости. Что далеко не всегда выходит удачно.

  • Слайд 21

    В нашем городе тоже любят желтый цвет. Есть как удачные, так и не очень примеры.

  • Слайд 22

    Зеленый – цвет природы, жизни, свежести, весны, обновления. Используется в основном в сочетании с белым. Реже – с черным, желтым, оранжевым.

  • Слайд 23

    Очень часто дизайнеры используют зелень, как настоящую, так и искусственную для удачной рекламы.

  • Слайд 24

    Зеленый тоже часто используют в оформлении аптек, но уже не только на постсоветском пространстве, но и за рубежом

  • Слайд 25

    Зеленый тесно связан с природой, поэтому его часто используют в рекламе эко и натуральных продуктов.

  • Слайд 26

    В Астане довольно много неплохих примеров использования зеленого Но есть и неудачные: в первом варианте зеленые буквы сливаются с зеленым фоном.

  • Слайд 27

    Фиолетовый цвет служит символом роскоши, таинственности, загадки, меланхолии, красоты, искусства. Чаще всего его сочетают с белым для большей читабельности, реже – с черным, желтым.

  • Слайд 28

    Зачастую фиолетовый используют для рекламы различных заведений, связанных с индустрией красоты. Чаще это распространено на постсоветском пространстве

  • Слайд 29

    За рубежом фиолетовый цвет часто применяют в рекламе чего-то сладкого: шоколада, жевательной резинки, пирожных, печенья, напитков и т.д.

  • Слайд 30

    В Астане фиолетовый цвет не слишком распространен.

  • Слайд 31

    Розовый – очень легкомысленный и женский цвет, поэтому его чаще используют для рекламы товаров и услуг, направленных на женскую аудиторию. В сочетании с белым розовый становится более детским и инфантильным, с черным – дерзким, статусным

  • Слайд 32

    …к сожалению, зачастую получается как-то так.

  • Слайд 33

    В Астане много неплохих примеров наружной рекламы в розовом цвете, чаще в сочетании с черным. Это сочетание используют также в основном в индустрии красоты.

  • Слайд 34

    Несмотря на то, что черный – цвет смерти и мрака, он часто используется в рекламе в сочетании с другими цветами. Это – строгий и солидный цвет.

  • Слайд 35

    Довольно часто используется сочетание черный+белый+какой-либо яркий цвет, например, красный или голубой.

  • Слайд 36

    В сочетании с желтым, золотым черный символизирует роскошь, богатство, что нередко применяют в рекламе различных магазинов

  • Слайд 37

    Можно заметить, что часто сочетают черный и красный цвета для рекламы автомобилей

  • Слайд 38

    Черные цвета часто можно встретить в Астане, и смотрятся они довольно неплохо.

  • Слайд 39

    Белый цвет сочетается со всеми цветами, поэтому в рекламе нередко к нему добавляют несколько различных цветов.

  • Слайд 40

    Красные детали очень красиво смотрятся на белом фоне, добавляя свою изюминку. Очень выигрышно смотрится сочетание белый фон + красные и черные детали. Это чаще всего используется в рекламе чего-то очень легкого, но тем не менее женственного.

  • Слайд 41

    Примеры сочетания белого и других Цветов в Астане

  • Слайд 42

    Значение коричневого цвета – стабильность, преданность, надежность, трудолюбие, выносливость, консерватизм, осень. Он ассоциируется с семьей, уютом, ностальгией, очагом. Применяется в сочетании с белым, золотистым, черным и другими оттенками коричневого. Реже – с красным, зеленым.

  • Слайд 43

    Коричневый часто применяется для рекламы ресторанов, кофеен, кафе.

  • Слайд 44

    Что заметно и в Астане.

  • Слайд 45
  • Слайд 46

    Вывод. Цвет в наружной рекламе имеет колоссальное значение. Он влияет на целостность и гармоничность восприятия рекламы. Чаще всего на рекламу оказывает влияние фирменный стиль заведения, который должен гармонично вписываться в фасад здания. Цвета должны сочетаться и быть контрастными, чтобы обеспечить читабельность текста, но не быть слишком агрессивными, чтобы оказывать на потребителя мягкое влияние. Многие цвета «привязаны» к определенным объектам, которые воспринимаешь в определенное цветовой гамме (например, аптеки. Это не значит, что нельзя отходить от канонов, но сильные эксперименты с цветами далеко не всегда идут на пользу.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке