Презентация на тему "Искусство правильного сочетания цветов и элементов одежды"

Включить эффекты
1 из 51
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Искусство правильного сочетания цветов и элементов одежды" о технологии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Искусство правильного сочетания цветов и элементов одежды
    Слайд 1

    Искусство правильного сочетания цветов и элементов одежды

    Что нас привело к тому, как мы одеваемся?

  • Слайд 2

    История моды

    Что привело нас к тому, как мы сейчас одеваемся? Наш активный образ жизни, современные способы передвижения. Из истории известно, что в древние времена люди делали себе одежду из шкур и меха животных. Украшениями служили клыки животных, камни, янтарь.

  • Слайд 3

    Одежда первобытного человека

  • Слайд 4

    Появление сшитых вещей

    2000г. до нашей эры одежда разделяется: на драпировки — ткани, которые оборачивают вокруг тела и закрепляют пряжками и поясами. сшитые вещи, скроенные по форме туловища, рук, ног.

  • Слайд 5

    Драпировки

  • Слайд 6

    Большие платья и большие прически

    18 век. Богато орнаментированные платья с правильными линиями и маленькими деталями. С помощью конского волоса и газовой ткани на голове возводят целые сооружения. Цветы, птицы, куклы, корабли, любимые животные, овощи на этих взбитых пучках-пуфах отражают вкусы тех, кто их носит.

  • Слайд 7

    Одежда 18 век

  • Слайд 8

    Прически 18 век

  • Слайд 9

    Рождение высокой моды

    В 19 веке Рождается высокая мода— от-кутюр. Тогда стали появляться первые салоны мод и первые модельеры. Мода от-кутюр обязана своим появлением Чарльзу Фредерику Уорту. В 1858 этот английский модельер открыл в Париже свой Дом моделей и первым распределил коллекции по сезонам.

  • Слайд 10

    Высокая мода – это…

    Высокая мода — швейное искусство высокого качества. Сюда относится творчество ведущих салонов мод, которые задают тон международной моде; уникальные модели, которые производятся в знаменитых салонах мод по заказу клиента.

  • Слайд 11

    В 19 веке очень популярны корсеты

    Узкая талия и пышная грудь и тогда являлись признаками красоты, которая, как известно, требует жертв. Вначале, корсеты застуживались с помощью шнуровки на спине, ее трудно было затянуть без помощи заботливой служанки, после придумали корсеты застегивающиеся на груди с помощью планшетных застежек. 

  • Слайд 12

    Реклама корсета, конец 19 века

  • Слайд 13

    Разногласия

    МНОГИЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ ЖЕНЩИНЫ ТОГО ВРЕМЕНИ ВЫСТУПАЛИ ПРОТИВ КОРСЕТА . ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 19 ВЕКА. СТАЛО ПОНЯТНО, ЧТО ШНУРОВАННАЯ ОДЕЖДА ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ЦЕЛОГО РЯДА ЗАБОЛЕВАНИЙ.

  • Слайд 14

    Чувство свободы

    ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. КОРСЕТ ОКАЗАЛСЯ НЕ НУЖЕН, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ И ВО ВСЁМ ДОЛЖНЫ СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ СВОБОДНЫМИ  И, ПОЭТОМУ ОН  УМЕНЬШИЛСЯ ДО РАЗМЕРОВ ПОЯСА.   Появился Модерн. Основная черта модернистских направлений — гармоничность, равновесие между эстетикой и целесообразностью.

  • Слайд 15

    Отмена корсета

    20 век. Трёхколесные велосипеды  и появившиеся автомобили требуют новой одежды, укрывающей и защищающей. Настоящую революцию совершает Поль Пуаре, отменив корсет. Он заставил признать платье живых и энергичных расцветок, которое подчеркивает фигуру лентой, проходящей под грудью. Вес дамского наряда уменьшился с 3 килограммов до 900 граммов. 1926 — Коко Шанель  впервые продемонстрировала свое маленькое черное платье. Оно не произвело большого эффекта на фоне модных тогда ярких красок и ждало признания до 30-х годов.

  • Слайд 16

    Первый костюм

    Мадемуазель Шанель представляет свой знаменитый костюм, который будут копировать и носить все последующие поколения женщин.

  • Слайд 17

    костюм

  • Слайд 18

    Женские брюки

    Однажды Коко Шанель целый год провела в загородном особняке. Днем занималась верховой ездой, по вечерам посещала светские приемы. Коко решила, что для езды на лошади платье — очень неудобная вещь, заявилась к портному с брюками, которые взяла у жокея. — Сшейте мне такие же! — Но, мадам, ходить в мужских брюках женщине не принято! Коко решительно повторила свою просьбу и покинула мастерскую. Дамы, пришедшие к ней в гости, сначала были крайне удивлены, увидев Габриель на коне в мужских штанах. Но позже, за ужином они признали, что брюки и женщина — очень хорошее сочетание. В один день Шанель превратилась для жительниц близлежащих имений в законодательницу моды.

  • Слайд 19

    1950-еЖенщины имеют право носить брюки во всех случаях, не вызывая упреков. В 1966 году Сен-Лоран представляет женский смокинг и брючный костюм. 

  • Слайд 20

    2000-е

    Мода стала очень изменчивой барышней, настроение которой менялось кардинально. Если раньше один модный стиль мог держаться на протяжении многих лет, то в начале этого тысячелетия менять гардероб модницам приходилось бы каждый год.

  • Слайд 21

    Для каких случаев какая одежда подходит?

    Глупо ехать в бальном платье на дачу и так же неправильно идти на утренник в джинсах. Повседневная одежда Праздничная одежда Спортивная одежда Одежда для дачи, для походов. Пляжная одежда

  • Слайд 22

    Цвет одежды

  • Слайд 23

    Яркие и приглушенные цвета

    Чем контрастнее внешность (сильная разница между цветом волос, тоном кожи, глаз и бровей), тем контрастнее сочетания и ярче цвета, вспомните Белоснежку. Для менее контрастной внешности (цветотип Лето) больше подойдут цвета светлые и приглушенные.

  • Слайд 24

    Подбираем цвет одежды к цвету волос

    Светловолосые могут носить пастельные оттенки почти всех цветов, гармонирующие с цветом их волос глаз и кожи. Кроме того, им хорошо в черном, синем, голубом, темно-зеленом, бирюзовом. Рыжеволосым подойдет яркая зелень во всех оттенках, глубокий голубой, сиреневый, а также все оттенки серого. Но надо избегать всех оттенков красного цвета. Брюнеты могут носить все оттенки красного цвета от пламенно-огненного до цвета красного вина. Очень хорошо им в белом, желтом всех оттенков, светло-зеленом, серебристо-сером, розовом, золотистом.

  • Слайд 25

    Светло-голубой и голубой – это цвет блондинов. Его можно комбинировать с серым, белым, реже с черным.

  • Слайд 26

    Зеленый цвет – для рыжеволосых и золотистых блондинок

  • Слайд 27

    Зеленый цвет – для рыжеволосых и золотистых блондинок.

  • Слайд 28

    Белый цвет

    Очень хорошо для всех, у кого смуглая кожа, но совершенно не подходит бледным с землистым цветом лица. Его можно сочетать с синим, красным, зеленым, оранжевым, черным и серым и др.

  • Слайд 29

    Белый с черным

  • Слайд 30

    Белый с красным

  • Слайд 31

    Красный цвет больше всего идет темноволосым. Он очень хорошо смотрится в сочетании с чёрным.

  • Слайд 32

    Черный, белый, красный

  • Слайд 33

    Желтый цвет для смуглой кожи

    Очень хорошо смотрится на загорелой коже в сочетании с черным цветом

  • Слайд 34

    Если у вас бледный цвет лица, нельзя носить жёлтый цвет.

  • Слайд 35

    Черный цвет подходит всем

    Маленькое черное платье и черные туфли должны быть в гардеробе каждой девушки. Это то, в чем можно выйти в свет независимо от моды, это – классика. На работу, на свидание, в ресторан, и др.

  • Слайд 36

    Маленькое черное платье

  • Слайд 37

    Бежевый и коричневый цвета, смешанные и соответствующим образом подобранные, подходят почти всем.

  • Слайд 38

    Серый цвет можно сочетать почти со всеми цветами и оттенками.

  • Слайд 39

    Подбираем цвет одежды к цвету глаз

    Цвета в одежде можно подбирать не только по теплоте и контрастности. Речь, конечно, об одежде, находящейся непосредственно у лица: К зеленым глазам подойдут бордовые и красные оттенки.  К синим - желтые (цвет ваниль).  К карим - насыщенные синие и фиолетовые тона. (Если подходит по цветотипу!)

  • Слайд 40

    Правила сочетания цветов

    1. Сочетайте не более 4-х цветов. Если вы сочетаете 1 цвет создается ощущение скучности и бледности. Если больше 4-х, то образ негармоничен. 2. Должен быть основной цвет, которого больше по площади и дополнительный(ые) цвет(а). 3. Черное, белое, серое сочетаются с любыми цветами. Могут дополнять любой цвет. Лучше использовать для базовых вещей, которые потом будут дополнять яркие аксессуары или цветные вещи (Нужно помнить: темные цвета делают фигуру стройнее, а светлые полнят). Так, черные туфли будут сочетаться со всеми вещами в вашем гардеробе.

  • Слайд 41

    4.Все постельные тона сочетаются между собой независимо от оттенка: Бежевый, персиковый, розовый, свето-голубой и др.(т.е. те цвета, в которых очень много белого). Такие цвета можно комбинировать между собой в любом порядке. 5. Низ должен быть на 1-3 тонна темнее верха. (исключение белый цвет) 6. Сочетаются родственные (отличаются друг от друга по оттенку)или контрастные цвета (полностью противоположные)

  • Слайд 42

    Комплекты в одежде

    Старайтесь, чтобы в вашем гардеробе были комплекты. Меняя элементы, вы всегда будете выглядеть по разному. Яркие цвета лучше использовать для верхней части тела, так как они делают ярче лицо.

  • Слайд 43

    Цветовой круг

    Цветовой круг разделяет цвета на основные, вторичные и третичные и показывает их сочетаемость между собой. Основными цветами являются красный, желтый и синий. При смешении двух основных цветов в равных пропорциях получается вторичный цвет. При смешении красного и синего получается фиолетовый цвет, синего и желтого – зеленый, желтого и красного – оранжевый. Поэтому вторичными цветами в цветовом круге являются: зеленый, оранжевый и фиолетовый. Третичный цвет состоит из вторичного и смежного с ним основного цвета. Например, желтовато-зеленый является третичным цветом.

  • Слайд 44

    Подбор цветов

    Что касается подбора цветов, то есть 2 основных правила их сочетания: Аналогичные цвета, которые расположены рядом друг с другом на колесе цветов, обычно хорошо сочетаются друг с другом. Результат получается отличным, так как эти цвета родственные и у них нет сильного контраста. Например, синему аналогичны зеленый и фиолетовый, а красный и зеленый аналогичен оранжевому. Цвета противоположные друг другу на цветовом круге являются дополняющими. При сочетании друг с другом они контрастируют и интенсифицируют друг друга. Фиолетовый является дополняющим к желтому, синий к оранжевому, красный к зеленому и т.д. Возможен также и обратный порядок дополнения цветов.

  • Слайд 45

    Цвета в образе должны друг друга поддерживать

    Воспроизведите их в вашем образе хотя бы два раза, пусть они перекликаются между собой, дайте понять, что эти цвета тут неспроста. И только потом уже добавьте третий цвет в качестве акцента.

  • Слайд 46

    Смотрите, как все три цвета соединились в такой маленькой детали как браслет или розовая вставка на сумке: 

  • Слайд 47

    Смотрите, как голубой и коричневый соединили образ (сережки, сумка)

  • Слайд 48

    Комбинируйте два-три нейтральных, спокойных цвета с одним ярким:

  • Слайд 49

  • Слайд 50

    Комбинирование элементов одежды

    Не используйте несколько узоров или рисунков в одном образе – это будет выглядеть через чур ярко и неудачно. Стильно будет смотреться один элемент одежды с использованием рисунка или узора, а остальные однотонные. Помните, что некоторые рисунки способны стройнить, а некоторые, наоборот, полнят. Поэтому следует осторожно отнестись к выбору того или иного узора в оформлении одежды. Правильно подбирайте аксессуары: удачно подчеркнуть образ можно именно с их помощью, также, как и испортить. Поэтому соизмеряйте цвета, размеры и текстуру декоративных элементов.

  • Слайд 51

    Спасибо за внимание!

    Ваши вопросы

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке