Содержание
-
МБОУ «Большееланская СОШ»(дошкольное образование)«Роль предметно-пространственной среды в нравственно-патриотическом воспитании младших дошкольников»
Подготовила воспитатель Умрихина Т. Н.
-
«Мы воспитываем не напрямую, а при помощи среды… специально формируем ее для этих целей»
Джон Дьюи
-
«…мышление ребенка - это губка, которая без разбора впитывает в себя образы внешнего мира, не подразделяя их на «хорошие» и «плохие», «полезные» и «бесполезные».
Мария Монтессори
-
-
Альбомы по нравственно-патриотическому воспитанию
-
-
-
-
Папки передвижки по нравственно-патриотическому воспитанию
-
-
-
Дидактические игры по нравственно-патриотическому воспитанию
-
-
Рабочая тетрадь «Я- Патриот!»
-
«Игра – бродилка»
-
-
Сюжетно-ролевые игры направленные на нравственно-патриотическое воспитание
-
-
Постоянно действующая экспозиция «Моя Гордость!»
-
Шествие к Мемориалу Памяти
-
Памятник Декабристам
-
«…мышление ребенка - это губка, которая без разбора впитывает в себя образы внешнего мира, не подразделяя их на «хорошие» и «плохие», «полезные» и «бесполезные».
Мария Монтессори
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.