Презентация на тему "РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ"

Презентация: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ". Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
    Слайд 1
  • Слайд 2

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

    ВОПРОС Продавец одежды и товаров для дома заметил, что за последние несколько лет темп роста продаж и прибыльность были заметно ниже плановых. Вас наняли для того, чтобы Вы помогли увеличить темп роста продаж и прибыльность компании.   - Компания владеет 15 магазинами расположенными в торговых центрах в городской и пригородной местностях. - Во всех 15 магазинах упала прибыльность, не смотря на сокращение расходов.

  • Слайд 3

    РЕКОМЕНДУЕМОЕ РЕШЕНИЕ

    Основные пункты: - Вы должны понять, почему рост продаж замедлился, а прибыльность уменьшилась не смотря на сокращение расходов. - На сколько различается прибыльность у магазинов? У всех магазинов один и тот же подход к продажам? - Как отличается поведение потребителей в городской и пригородной местностях? - Выходили ли на рынок новые конкуренты?

  • Слайд 4

    Развиваем мысли: Более глубокий анализ: - Используйте шаблон прибыльности. В условии сказано, что расходы оптимизированы, сосредоточьтесь на доходах. - Обратите внимание на то, что у компания владеет 15 разными магазинами в двух местностях. Какие основные различия этих местностей касательно покупателей, конкуренции и роста? - Отличается ли уровень прибыльности у разных магазинов? (Да, у некоторых магазинов рентабельность выше.) - Существует ли разница в прибыльности между городскими магазинами и магазинами в пригородной местности? (Да, в пригородных магазинах прибыльность выше) - Сильнее ли конкуренция в городской местности? (Нет, приблизительно такая же) - На сколько различен ассортимент? (Ассортимент приблизительно одинаковый во всех магазинах)

  • Слайд 5

     Учитывая, что в магазинах представлен одинаковый ассортимент, но прибыльность их различается, Вы должны задуматься о поведении потребителей.

    - На сколько сильно различается поведение потребителей в городской и пригородной местностях? (На самом деле разница очень большая. Жители пригородной зоны в основном покупают электроприборы и товары для дома, горожане покупают больше одежды и разных мелочей для дома)

  • Слайд 6

    Вы можете сделать предположение, что жители пригородной зоны зарабатывают больше, и им нужно больше товаров для обустройства домов, чем горожанам, которые живут в квартирах.

    - Сна сколько отличается маржа у товаров, которые покупают горожане и жители пригородной зоны? (Разница существенная. Маржа у электротоваров намного выше, чем у одежды) - Как Вы считаете, текущий ассортимент более подходит для пригородной зоны? (Есть основания так считать)

  • Слайд 7

    Ответы:

    - У покупателей в городской и пригородной зонах различные потребности. Ассортимент магазинов подходит для покупателей из пригородной зоны, для горожан он подходит хуже. - В городских магазинах ненужные товары занимают лишнее пространство, в итоге теряется прибыль.

  • Слайд 8

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    - Провести анализ продаж в каждом магазине, определить, где и какие товары наиболее популярны. - Под каждый магазин подобрать соответствующий ассортимент. - Магазины, в которых популярны лишь товары с низкой маржей следует закрыть.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке