Содержание
-
-
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
ВОПРОС Продавец одежды и товаров для дома заметил, что за последние несколько лет темп роста продаж и прибыльность были заметно ниже плановых. Вас наняли для того, чтобы Вы помогли увеличить темп роста продаж и прибыльность компании. - Компания владеет 15 магазинами расположенными в торговых центрах в городской и пригородной местностях. - Во всех 15 магазинах упала прибыльность, не смотря на сокращение расходов.
-
РЕКОМЕНДУЕМОЕ РЕШЕНИЕ
Основные пункты: - Вы должны понять, почему рост продаж замедлился, а прибыльность уменьшилась не смотря на сокращение расходов. - На сколько различается прибыльность у магазинов? У всех магазинов один и тот же подход к продажам? - Как отличается поведение потребителей в городской и пригородной местностях? - Выходили ли на рынок новые конкуренты?
-
Развиваем мысли: Более глубокий анализ: - Используйте шаблон прибыльности. В условии сказано, что расходы оптимизированы, сосредоточьтесь на доходах. - Обратите внимание на то, что у компания владеет 15 разными магазинами в двух местностях. Какие основные различия этих местностей касательно покупателей, конкуренции и роста? - Отличается ли уровень прибыльности у разных магазинов? (Да, у некоторых магазинов рентабельность выше.) - Существует ли разница в прибыльности между городскими магазинами и магазинами в пригородной местности? (Да, в пригородных магазинах прибыльность выше) - Сильнее ли конкуренция в городской местности? (Нет, приблизительно такая же) - На сколько различен ассортимент? (Ассортимент приблизительно одинаковый во всех магазинах)
-
Учитывая, что в магазинах представлен одинаковый ассортимент, но прибыльность их различается, Вы должны задуматься о поведении потребителей.
- На сколько сильно различается поведение потребителей в городской и пригородной местностях? (На самом деле разница очень большая. Жители пригородной зоны в основном покупают электроприборы и товары для дома, горожане покупают больше одежды и разных мелочей для дома)
-
Вы можете сделать предположение, что жители пригородной зоны зарабатывают больше, и им нужно больше товаров для обустройства домов, чем горожанам, которые живут в квартирах.
- Сна сколько отличается маржа у товаров, которые покупают горожане и жители пригородной зоны? (Разница существенная. Маржа у электротоваров намного выше, чем у одежды) - Как Вы считаете, текущий ассортимент более подходит для пригородной зоны? (Есть основания так считать)
-
Ответы:
- У покупателей в городской и пригородной зонах различные потребности. Ассортимент магазинов подходит для покупателей из пригородной зоны, для горожан он подходит хуже. - В городских магазинах ненужные товары занимают лишнее пространство, в итоге теряется прибыль.
-
РЕКОМЕНДАЦИИ
- Провести анализ продаж в каждом магазине, определить, где и какие товары наиболее популярны. - Под каждый магазин подобрать соответствующий ассортимент. - Магазины, в которых популярны лишь товары с низкой маржей следует закрыть.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.