Содержание
-
Сегментация целевой аудитории
full-service marketing agency маркетинговое агентство Defense Харьков, ул. Скрыпника, 14а +38067 577 93 70 +38057 728 41 19 info@defense.com.ua www.defense.com.ua
-
Условно, весь процесс создания бренда подразумевает такие шаги1 Шаг
Выбор целевого сегмента Чтобы четко определить свою возможную долю рынка, точнее составить прогноз сбыта и выстроить стратегию продаж, нужно более четко представлять себе нужды и запросы потребителей, знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция. На данном этапе определяется, какова аудитория нашего продукта, каковы ее характеристики.
-
кто конкуренты и как отстроиться от них (ассортиментом, коммуникациями) Результатом сегментации становится четкое понимание для каких групп потребителей предназначены наши продукты; какие параметры продукции имеют ключевое значение для повышения конкурентоспособности ТМ (качество, цена, ассортиментная линейка, упаковка, обещания бренда), над какими еще предстоит поработать, чтобы они в наибольшей степени удовлетворяли запросам конкретных потребителей. С учетом этого может быть скорректирована емкость и определены доля рынка для ТМ, ее ассортиментная линейка, объем производства и т.п. Это позволит соответствующим образом выстроить свою стратегию маркетинга, производства, продвижения и сбыта продукции на рынке.
-
Сегментация – это процесс объединения потребителей в группы согласно различным критериям. Критерии сегментирования Социально-демографические признаки Географические признаки Поведенческие признаки Психографические признаки
-
очень з а т р у дн и т е л ьн о ч и т а т ьп о б у к в а м. "По сло-гам" читать легче, а "по словам" еще легче,
-
Критерии социально-демографического сегментирования
-
-
-
Критерии географической сегментации рынка
-
-
Критерии поведенческого сегментирования
-
-
Сегментирование по частоте покупки и использования продукта
4 уровня интенсивности потребления продукта Heavyusers — приверженцы бренда/категории, используют его на регулярной основе; приобретают бренд сразу как закончиться — не делают перерывов между использованием. Потребление бренда данной группой потребителей соответствует идеальному потреблению (так, как видит это компания) Mediumusers — постоянные пользователи бренда, но используют его с меньшей частотой. У данной группы потребителей иногда в потреблении возникает небольшой временной лаг — между возникшей потребностью и приобретением бренда Lightusers — пользуются категорией, товаром или брендом, но не вовлечены в покупку, могут отказаться от использования любой момент; являются нерегулярными пользователями Non-users или не пользователи — совсем не используют товар/ бренд или категорию.
-
Базовые критерии психографического сегментирования
-
-
Условия сегментации Различная реакция на маркетинговые усилия 1 Достаточность сегмента 2 Измеримость сегмента 3 Доступность сегмента 4
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.