Презентация на тему "Сегментация целевой аудитории"

Презентация: Сегментация целевой аудитории
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Сегментация целевой аудитории", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 0.66 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сегментация целевой аудитории
    Слайд 1

    Сегментация целевой аудитории

    full-service marketing agency маркетинговое агентство Defense Харьков, ул. Скрыпника, 14а +38067 577 93 70 +38057 728 41 19 info@defense.com.ua www.defense.com.ua

  • Слайд 2

    Условно, весь процесс создания бренда подразумевает такие шаги1 Шаг

    Выбор целевого сегмента Чтобы четко определить свою возможную долю рынка, точнее составить прогноз сбыта и выстроить стратегию продаж, нужно более четко представлять себе нужды и запросы потребителей, знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция.  На данном этапе определяется, какова аудитория нашего продукта, каковы ее характеристики.

  • Слайд 3

    кто конкуренты и как отстроиться от них (ассортиментом, коммуникациями) Результатом сегментации становится четкое понимание для каких групп потребителей предназначены наши продукты;  какие параметры продукции имеют ключевое значение для повышения конкурентоспособности ТМ (качество, цена, ассортиментная линейка, упаковка, обещания бренда), над какими еще предстоит поработать, чтобы они в наибольшей степени удовлетворяли запросам конкретных потребителей. С учетом этого может быть скорректирована емкость и определены доля рынка для ТМ, ее ассортиментная линейка, объем производства и т.п. Это позволит соответствующим образом выстроить свою стратегию маркетинга, производства, продвижения и сбыта продукции на рынке.

  • Слайд 4

    Сегментация – это процесс объединения потребителей в группы согласно различным критериям. Критерии сегментирования Социально-демографические признаки Географические признаки Поведенческие признаки Психографические признаки

  • Слайд 5

    очень з а т р у дн и т е л ьн о ч и т а т ьп о б у к в а м. "По сло-гам" читать легче, а "по словам" еще легче,

  • Слайд 6

    Критерии социально-демографического сегментирования

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Критерии географической сегментации рынка

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Критерии поведенческого сегментирования

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Сегментирование по частоте покупки и использования продукта

    4 уровня интенсивности потребления продукта Heavyusers — приверженцы бренда/категории, используют его на регулярной основе; приобретают бренд сразу как закончиться — не делают перерывов между использованием. Потребление бренда данной группой потребителей соответствует идеальному потреблению (так, как видит это компания) Mediumusers — постоянные пользователи бренда, но используют его с меньшей частотой. У данной группы потребителей иногда в потреблении возникает небольшой временной лаг — между возникшей потребностью и приобретением бренда Lightusers — пользуются категорией, товаром или брендом, но не вовлечены в покупку, могут отказаться от использования любой момент; являются нерегулярными пользователями Non-users или не пользователи — совсем не используют товар/ бренд или категорию.

  • Слайд 14

    Базовые критерии психографического сегментирования

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Условия сегментации Различная реакция на маркетинговые усилия 1 Достаточность сегмента 2 Измеримость сегмента 3 Доступность сегмента 4

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке