Содержание
-
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Определение. Индексы бренда – показатели, которые объясняют наличие или отсутствие связи между брендом и потребителями данной товарной категории, а также отражают качество этой связи и ее динамику. Они позволяют определить: роль бренда в сознании потребителей; барьеры потребления; наличие проблем с объективным или воспринимаемым качеством продукта, качеством упаковки, названием, имиджем продукта и дистрибуцией; количество лояльных и случайных потребителей бренда; эффективность рекламной кампании; бренды, на которые переключаются потребители. Измеряемые индексыСамые распространенные измеряемые индексы – различные виды знания марок, являющиеся ключевыми маркетинговыми показателями бренда. Наиболее часто они используются при оценке эффективности рекламной кампании.Спонтанное знание характеризует текущее положение бренда на рынке. Различают два вида спонтанного знания: Первое упоминание (top-of-mind – первый приходящий на ум бренд). Возможен только один ответ, сумма всех значений по категории должна составить 100%. Все упоминания – все марки, названные респондентом без подсказки. Предполагает возможность нескольких вариантов ответов.
-
-
-
-
-
-
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Групповой проект «Сегментация» (10 б). Вы являетесь руководителями подразаделения дистрибьюторской компании (или какого-то магазина) (в этих случаях матрица по конкурентам не нужна), или производителем (в этом случае матрица по конкурентам нужна) . Перед вами стоит задача сформировать портфель брендов (однородной продукции) в соответствии с потребностями ваших потребителей. Вам необходимо просегментировать рынок , построить сегментационную матрицу , подробно описать потребности (критерии составляются в зависимости от того, как вы сформируете потребности). Продукт выбираете любой (кроме пива). Если у вас нет какой-то статистической информации, предложите предполагаемые вами цифры. Презентацию делаете по образцу «Балтика» . Группа – 4 человека +1 группа -5 человек. Время презентации: макс. 15 минут Формат: Power Point. Распечатки не нужны. 2. Подготовьте доклад на тему «Война гамбургеров» по книге Дж.Траута «Маркетинговые войны». Ваш доклад должен быть дополнен информацией о современном состоянии этого противостояния, о конкурентных стратегиях компаний McDonalds и Burger King на российском рынке, кого эти компании еще считают своими конкурентами, и чем отличается конкурентная борьба с этими компаниями от борьбы компаний друг с другом. (Докладчик - Микрюкова). Доклад должен сопровождаться презентацией.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.