Презентация на тему "СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА"

Включить эффекты
1 из 69
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    69
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
    Слайд 1

    СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44
  • Слайд 45
  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49
  • Слайд 50
  • Слайд 51
  • Слайд 52
  • Слайд 53
  • Слайд 54
  • Слайд 55
  • Слайд 56
  • Слайд 57
  • Слайд 58
  • Слайд 59
  • Слайд 60
  • Слайд 61
  • Слайд 62

    Определение. Индексы бренда – показатели, которые объясняют наличие или отсутствие связи между брендом и потребителями данной товарной категории, а также отражают качество этой связи и ее динамику. Они позволяют определить: роль бренда в сознании потребителей; барьеры потребления; наличие проблем с объективным или воспринимаемым качеством продукта, качеством упаковки, названием, имиджем продукта и дистрибуцией; количество лояльных и случайных потребителей бренда; эффективность рекламной кампании; бренды, на которые переключаются потребители. Измеряемые индексыСамые распространенные измеряемые индексы – различные виды знания марок, являющиеся ключевыми маркетинговыми показателями бренда. Наиболее часто они используются при оценке эффективности рекламной кампании.Спонтанное знание характеризует текущее положение бренда на рынке. Различают два вида спонтанного знания: Первое упоминание (top-of-mind – первый приходящий на ум бренд). Возможен только один ответ, сумма всех значений по категории должна составить 100%. Все упоминания – все марки, названные респондентом без подсказки. Предполагает возможность нескольких вариантов ответов.

  • Слайд 63
  • Слайд 64
  • Слайд 65
  • Слайд 66
  • Слайд 67
  • Слайд 68
  • Слайд 69

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Групповой проект «Сегментация» (10 б). Вы являетесь руководителями подразаделения дистрибьюторской компании (или какого-то магазина) (в этих случаях матрица по конкурентам не нужна), или производителем (в этом случае матрица по конкурентам нужна) . Перед вами стоит задача сформировать портфель брендов (однородной продукции) в соответствии с потребностями ваших потребителей. Вам необходимо просегментировать рынок , построить сегментационную матрицу , подробно описать потребности (критерии составляются в зависимости от того, как вы сформируете потребности). Продукт выбираете любой (кроме пива). Если у вас нет какой-то статистической информации, предложите предполагаемые вами цифры. Презентацию делаете по образцу «Балтика» . Группа – 4 человека +1 группа -5 человек. Время презентации: макс. 15 минут Формат: Power Point. Распечатки не нужны. 2. Подготовьте доклад на тему «Война гамбургеров» по книге Дж.Траута «Маркетинговые войны». Ваш доклад должен быть дополнен информацией о современном состоянии этого противостояния, о конкурентных стратегиях компаний McDonalds и Burger King на российском рынке, кого эти компании еще считают своими конкурентами, и чем отличается конкурентная борьба с этими компаниями от борьбы компаний друг с другом. (Докладчик - Микрюкова). Доклад должен сопровождаться презентацией.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке