Содержание
-
Секреты сна
Выполнила: ученица 9 класса МОУ Боготольская СОШ Борисова Дарья Руководитель: учитель биологии Каштанова Ирина Владимировна
-
Цель работы:
Узнать, как и почему наступает сон Изучить природу сна животных и сравнить со сном человека С помощью экспериментов изучить условия для сна
-
Методы работы:
Работа с научной литературой Наблюдение за сном домашних животных. Эксперименты по данной теме Анализ и сопоставление экспериментальных данных.
-
Стадии сна
Медленный -Стадия засыпания -Поверхностный сон -Дельта-сон (глубокий) Быстрый
-
Сон – это активная деятельность мозга, направленная на переработку информации, накопленной за день
Информация анализируется Необходимое откладывается в долгосрочной памяти Ненужная информация «стирается»
-
Гигиена сна
-
«Сонные» факты:
Цветные сны видят 88% людей Нам снится то, что мы видели Сон предотвращает психоз Забываем 90% сновидений Во время храпа сновидений нет Дети не видят себя во сне до 3-х лет
-
Как спят животные:
Слоны - стоя Акулы – на «ходу» Корова во сне жует «жвачку» Антилопы, жирафы - подобрав под себя ноги У льва – самый беззаботный сон Летучие мыши - вниз головой Американский опоссум – зацепившись хвостом за ветку
-
Практическая работа:
Эксперимент № 1 «Изменение времени сна» Вывод: В ходе эксперимента было установлено, что для подростка 14 -15 лет оптимальное время для засыпания 22.00-22.30ч, время пробуждения -7.00ч, продолжительность сна – 8.30 - 9.00ч. Эксперимент № 2 «Изменения условий сна» Вывод: 1.Постель должна быть удобная 2.Температура воздуха для сна +22 – 25градусов 3.Перед сном надо смотреть легкие и веселые фильмы 4.Последний прием пищи – за 3ч до сна
-
Здоровый сон - это
Режим дня Двигательная активность Правильное питание
-
Приятных сновидений!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.