Презентация на тему "Серия дидактических игр по развитию представлений о различных видах транспорта."

Презентация: Серия дидактических игр по развитию представлений о различных видах транспорта.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.0 Мб). Тема: "Серия дидактических игр по развитию представлений о различных видах транспорта.". Содержит 14 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Серия дидактических игр по развитию представлений о различных видах транспорта.
    Слайд 1

    Е Д ЕТ , П Л А В А Е Т, Л Е Т И Т. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

  • Слайд 2

    ВОЗДУХ

  • Слайд 3

    ВОДА

  • Слайд 4

    ДОРОГА

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется - под лучами Отливает серебром.(Самолет) Из пластмассы сделан весь,У него пропеллер есть.Если кто-то с ним играет,По квартире он летает. (Вертолёт) Он стрекозу напоминает,С места в облака взлетает,Отправляется в полетНастоящий… (Вертолёт) Его держу за поводок,Хотя он вовсе не щенок.А он сорвался с поводкаИ улетел под облака.Ответ: Воздушный шарКруглый, гладкий, как арбуз…Цвет – любой, на разный вкус.Коль отпустишь с поводка,Улетит за облака.Ответ: Воздушный шар Чудо-птица, алый хвост,Прилетела в стаю звезд.(Ответ: Ракета)Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,Только выпустит хвост -Понесется до звезд.(Ответ: Ракета) Взлетела к зарнице Железная птица…  Есть крылья и хвост,  И след, словно мост.  Мы смотрим вослед,  А следа уж нет.  

  • Слайд 7

    Сначала дерево свалили, Потом нутро ему долбили,Потом лопатками снабдилиИ по реке гулять пустили. (Ответ: Лодка) К лежебоке у рекиПритащил я две руки.По руке к бокам приладилИ поплыл по водной глади (Ответ: Лодка с веслами) Ходит город-великан На работу в океан. (Ответ: Корабль)   Какие красавцы Всегда и везде На суше родятся – Живут на воде? Под водой железный кит,Днём и ночью кит не спит,Днём и ночью под водойОхраняет твой покой. ПОДВОДНАЯ ЛОДКА Не корабль, не лодка, Ни весел, ни паруса, А плывет - не тонет. (Плот) Бублик по воде плывёт и не тоне. Надувной круг, спасательный круг

  • Слайд 8

    Дед Максим, уж больно важный! –Строит дом многоэтажный.Он рукой своей могучейЗадевает даже тучи.(Подъемный кран) Снизу – вверх, по этажамДом растит для горожан.(Подъёмный Кран.) Если кто-то заболел, Срочно нас зовет на помощь, — Набери скорей ноль-три... И приедет... скорая помощь Вот с крестом машина мчится, Обгоняя всех, в больницу.(Скорая помощь) Полыхает дом. Кошмар!Укротит она пожар.(Пожарная машина) У меня для грузов     Есть отличный кузов!     Привезу песок, цемент,     Разгружусь в один момент. (Самосвал)

  • Слайд 9

    Я зашел в зеленый дом, Но недолго пробыл в нем. Оказался этот дом Быстро в городе другом! (Ответ: поезд) За дымком, За свистком, Братья бегают гуськом. (Ответ: Паровоз) Многолюден, шумен, молод,Под землей грохочет город.А дома с народом тутВдоль по улицам бегут.(Ответ: Метро)Где бывает:Человек стоит,Лестница шагает?(Ответ: Метро) Они бывают разные -  Зеленые и красные.  Они по рельсам вдоль бегут,  Везде встречают их и ждут.  (Ответ: вагоны ) Стальная Кобылица По степям лазурным мчится.  Пробежала сотню вёрст  Отцепила длинный хвост.   (Ответ: поезд)  Ем я уголь, пью я воду,  Как напьюсь – прибавлю ходу.   Везу обоз на сто колес.   И называюсь…  (Ответ: паровоз)

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА. ЕДЕТ,ПЛАВАЕТ, ЛЕТИТ. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Закреплять представления детей о различных видах транспорта. Продолжать учить отгадывать загадки, учить воспринимать художественное слово. Развивать быстроту реакции, эрудицию. Создавать условия для дружеской обстановке в группе. ПРАВИЛА ИГРЫ. Раздаются игровые поля. Назначается ведущий(воспитатель, взрослый, читающий ребёнок). Перемешиваются карточки загадки, ведущий снимает по одной карточке , читает загадку. Называть транспорт можно только после того, как прозвучит загадка о нем. Выигрывает тот, кто даст больше правильных ответов, т.е. получивший больше карточек - загадок с транспортом. Если у ответившего нет данного вида транспорта на карте, он по желанию может передать картинку с отгаданной загадкой товарищу с имеющимся видам транспорта. Выигрывает игрок который быстрее всех соберёт набор карточек-загадок для своего игрового поля и скажет какой вид транспорта у него.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке