Содержание
-
ЗАЙКИНЫ ИСТОРИИ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
-
-
-
-
-
-
-
Красный нос в землю врос,А зелёный хвост снаружи.Нам зелёный хвост не нужен,Нужен только красный нос. (Морковь) Расселась барыня на грядке,Одета в шумные шелка.Мы для неё готовим кадкиИ крупной соли полмешка. (КАПУСТА) Рос шар бел, ветер дунул - улетел. Ответ: Одуванчик Есть один такой цветок,Не вплетешь его в венок,На него подуй слегка,Был цветок — и нет цветка.Ответ: Одуванчик Она под осень умираетИ вновь весною оживает.Иглой зелёной выйдет к свету,Растёт, цветёт всё лето. Коровам без неё - беда: Она их главная еда. (ТРАВА)
-
У КАЖДОГО дерева есть она, Называется…. Кора Сидит рядом с нами, Смотрит черными глазами. Черна, сладка, мала И ребятам мила. Ответ (Черника) Что две недели зеленится, Две недели колосится, Две недели отцветает, Две недели наливает, Две недели подсыхает? Рожь У дерева есть руки, а называются они? (ветки)
-
-
Прилетела на базар,Громко всем сказала: "Кар!Пусть я в школе не учёна,Но умна, ведь я – (ворона) " Хочет с детства эта птицаСтать известною певицей.День и ночь неугомонно" Кар–кар–кар! " – поёт (ворона). Шелестя, шурша травой, Проползает кнут живой. Вот он встал и зашипел: Подходи, кто очень смел. (Змея) Пузом по земле ползёт,За собою хвост везёт.В страхе вся моя семья,Напугала нас...(Змея Хитрая плутовка, рыжая головка,Хвост пушистый - краса!А зовут ее...(Лиса)У кого из зверейХвост пушистее и длинней?(Лиса) Кто осенью холоднойХодит хмурый и голодный?Ответ: Волк На овчарку он похож,Что ни зуб - то острый нож,Он бежит, оскалив пасть,На овцу готов напасть.Ответ: Волк Серовато, зубовато.По полю рыщет,Телят, ягнят ищет.Ответ: Волк
-
На сметане мешен,На окошке стужен,Круглый бок, румяный бок.Покатился ….(Колобок) Похваляться я любил, А сороку защитил! (Заяц –хваста) Если дом её плывет, она к зайчику пойдёт, ( Избушка ледяная и лубяная) Ты Морозушка не лютуй, Зайку не поймать тебе. (Мороз и заяц)
-
-
ЗАЙКИНЫ ИСТОРИИ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Закреплять представления детей о жизни зайцев. Продолжать учить отгадывать загадки, учить воспринимать художественное слово. Развивать память, внимание, быстроту реакции, эрудицию. Создавать условия для дружеской обстановке в группе. ПРАВИЛА ИГРЫ. Раздаются игровые поля. Назначается ведущий(воспитатель, взрослый, читающий ребёнок). Перемешиваются карточки загадки, ведущий снимает по одной карточке , читает загадку. Называть овощ можно только после того, как прозвучит загадка о нем. Выигрывает тот, кто даст больше правильных ответов, т.е. получивший больше карточек - загадок. Если у ответившего нет ответа на карте, он по желанию может передать картинку с отгаданной загадкой товарищу. Выигрывает игрок который быстрее всех соберёт набор карточек-загадок для своего игрового поля.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.