Содержание
-
Сертификация туристских услуг.
-
сертификацией туристских услуг - процедура, подтверждающая соответствие квалификационного уровня и качества услуг установленным требованиям государственного стандарта
-
Цели сертификации
развитие рыночных отношений в этой сфере экономики; ориентация потребителей на выбор качественных услуг; защита туристов от недобросовестных туроператоров; контроль безопасности туристских услуг для жизни, здоровья, имущества туристов и окружающей среды; подтверждения показателей качества туристских услуг
-
Сертификация туристских услуг проводится в соответствии с
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 23001 «О защите прав потребителей» Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184ФЗ «О техническом регулировании»
-
Сертифицируемые туристские и экскурсионные услуги и их характеристики, необходимые для процесса сертификации
-
Схемы проведение сертификации
Схема 1 предусматривает: -проверку мастерства исполнителя услуги, знаний технологической и нормативной документации, правил обслуживания; выборочную проверку результата услуги; последующий инспекционный контроль качества услуг у исполнителя услуги путем социологической (экспертной) оценки.
-
Схема 2 предусматривает: оценку процесса оказания услуги, включая все этапы от продажи путевки и формирования группы до окончания тура; проверку результата услуги (выборочно); последующий инспекционный контроль.
-
Схема 3 предусматривает аттестацию предприятий с выборочной проверкой результата услуги и последующий инспекционный контроль.
-
Схема 4 предусматривает сертификацию системы качества и последующий инспекционный контроль стабильности функционирования схемы сертификации.
-
Порядок проведения сертификации включает следующие этапы:
- подача заявки на проведение сертификации услуг; - принятие решения по заявке, в том числе выбор схемы; - разработка методики проведения проверки; - проведение сертификационной проверки; - выдача сертификата соответствия и лицензии на применение знака соответствия; - заключение договора на проведение инспекционного контроля соответствия качества услуг предъявляемым требованиям; - осуществление инспекционного контроля соответствия сертификационной услуги требованиям нормативных документов.
-
Работа по сертификации проводится по следующей программе:
- анализ организационной структуры турфирмы; - анализ уровня квалификации персонала, сведений о повышении квалификации; - проверка наличия необходимой нормативной и технологической документации; - проверка знаний работниками нормативной и технологической документации; - анализ ассортимента предоставляемых услуг; - анализ договоров с партнерами, наличие копий сертификатов фирмпартнеров; - оценка соблюдения предоставления туристам достоверной и необходимой информации об оказываемых услугах; - проверка документов, подтверждающих обучение персонала туристского предприятия мерам но обеспечению безопасности туристов на маршрутах; - анализ претензий и пожеланий туристов; - проверка результата услуги путем выборочного анкетирования туристов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.