Презентация на тему "Сертификация туристских услуг."

Презентация: Сертификация туристских услуг.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сертификация туристских услуг.", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сертификация туристских услуг.
    Слайд 1

    Сертификация туристских услуг.

  • Слайд 2

    сертификацией туристских услуг - процедура, подтверждающая соответствие квалификационного уровня и качества услуг установленным требованиям государственного стандарта

  • Слайд 3

    Цели сертификации

    развитие рыночных отношений в этой сфере экономики; ориентация потребителей на выбор качественных услуг; защита туристов от недобросовестных туроператоров; контроль безопасности туристских услуг для жизни, здоровья, имущества туристов и окружающей среды; подтверждения показателей качества туристских услуг

  • Слайд 4

    Сертификация туристских услуг проводится в соответствии с

    Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 23001 «О защите прав потребителей» Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184ФЗ «О техническом регулировании»

  • Слайд 5

    Сертифицируемые туристские и экскурсионные услуги и их характеристики, необходимые для процесса сертификации

  • Слайд 6

    Схемы проведение сертификации

    Схема 1 предусматривает: -проверку мастерства исполнителя услуги, знаний технологической и нормативной документации, правил обслуживания; выборочную проверку результата услуги; последующий инспекционный контроль качества услуг у исполнителя услуги путем социологической (экспертной) оценки.

  • Слайд 7

    Схема 2 предусматривает: оценку процесса оказания услуги, включая все этапы от продажи путевки и формирования группы до окончания тура; проверку результата услуги (выборочно); последующий инспекционный контроль.

  • Слайд 8

    Схема 3 предусматривает аттестацию предприятий с выборочной проверкой результата услуги и последующий инспекционный контроль.

  • Слайд 9

    Схема 4 предусматривает сертификацию системы качества и последующий инспекционный контроль стабильности функционирования схемы сертификации.

  • Слайд 10

    Порядок проведения сертификации включает следующие этапы:

    - подача заявки на проведение сертификации услуг; - принятие решения по заявке, в том числе выбор схемы; - разработка методики проведения проверки; - проведение сертификационной проверки; - выдача сертификата соответствия и лицензии на применение знака соответствия; - заключение договора на проведение инспекционного контроля соответствия качества услуг предъявляемым требованиям; - осуществление инспекционного контроля соответствия сертификационной услуги требованиям нормативных документов.

  • Слайд 11

    Работа по сертификации проводится по следующей программе:

    - анализ организационной структуры турфирмы; - анализ уровня квалификации персонала, сведений о повышении квалификации; - проверка наличия необходимой нормативной и технологической документации; - проверка знаний работниками нормативной и технологической документации; - анализ ассортимента предоставляемых услуг; - анализ договоров с партнерами, наличие копий сертификатов фирмпартнеров; - оценка соблюдения предоставления туристам достоверной и необходимой информации об оказываемых услугах; - проверка документов, подтверждающих обучение персонала туристского предприятия мерам но обеспечению безопасности туристов на маршрутах; - анализ претензий и пожеланий туристов; - проверка результата услуги путем выборочного анкетирования туристов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке