Презентация на тему "Школа начинающего педагога"

Презентация: Школа начинающего педагога
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Школа начинающего педагога". Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.0 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Школа начинающего педагога
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

    Постояннодействующий семинар «Школа начинающего педагога» «ДЕТСКИЙ САД № 414 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЧЕБУРАШКА» Тема: «Приобщаем дошкольников к общечеловеческим ценностям, используя нетрадиционные формы» Выполнила Балталаева А.С.

  • Слайд 2

    Цели:

    содействовать, формированию у педагогов представлений о характерных чертах и основных компонентах педагогических технологий и методик известных педагогов; проанализировать методы и приемы различных методик.

  • Слайд 3

    Любой человек — наследник огромного богатства: общечеловеческого опыта, общечеловеческих ценностей. Но не каждый вступает во владение тем, что принадлежит ему по праву наследования. Надо еще суметь овладеть этими ценностями, суметь их освоить. Сегодня мы прикоснемся к педагогическим ценностям, попытаемся вспомнить опыт наших коллег-педагогов. Предлагаю разделиться на три команды: Снеговик, Гномик, Пингвин. Задания будут дискуссионно-игровыми.

  • Слайд 4

    Теоретико-практическая часть

    Деловая игра «Вперед, педагоги!»

  • Слайд 5

    1-й таймИгра «Треугольники».

    Задание: составить из треугольников другие геометрические фигуры.

  • Слайд 6

    Игра «Узнай по запаху».

    Задание: в каждой бутылочке находится какое-то вещество - узнать его по запаху и назвать. Кто впервые предложил эти игры? Что предполагалось изучать, по мнению Монтессори, с помощью этих игр?

  • Слайд 7

    Мария Монтессори - итальянский врач, психолог, педагог. Всю жизнь работала с детьми и на основе своих наблюдений и исследований разработала уникальный метод воспитания и обучения детей с 3 лет.Девиз педагогики Монтессори: «Помоги мне это сделать самому».

  • Слайд 8

    2-й тайм.Игра «Раскрась Матрешку».

    Задание: положить в ряд цвета, которые вы увидите на матрешке. - Развитие восприятия, формирование представлений о внешних свойствах предметов — это ... культура - Кто из отечественных педагогов явился продолжателем педагогики Монтессори?

  • Слайд 9

    Это игра из копилки Леонида Абрамовича Венгера – одного из крупнейших теоретиков в области генетической психологии.

  • Слайд 10

    3-й тайм.Игра «Внимание, угадай-ка»:

    В этой серии 4 картинки, но в них заложена какая-то закономерность изменения фигур. Эту закономерность и должен уловить ребенок. С этой целью ему показывают по очереди только 3 первых фигуры-задания, а 4-ю должен нарисовать сам, не видя рисунка.

  • Слайд 11

    Игра «Точечки»:

    Это 48 квадратов: синие - точки от 0 до 11, расположенные линейно; розовые - точки от 0 до 11, расположенные по окружности и в центре; желтые - точки от 0 до 11, расположенные по треугольнику; белые - цифры от 0 до 11.

  • Слайд 12

    Игра «Кубики для всех»:

    Кто автор этих игр?

  • Слайд 13

    Никитин Борис Павлович «Ступеньки творчества, или развивающие игры».

  • Слайд 14

    В какой педагогике ребенок сначала замечает какой-то феномен, затем его наблюдает и описывает, а лишь потом его объясняет воспитатель, учитель?

    4-й тайм.

  • Слайд 15

    У истоков движения стоял ученый и философ Рудольф Штайнер.

  • Слайд 16

    Задание: в канун праздника 8 Марта вам надо с детьми изготовить подарки мамам. Как вы попросите детей это сделать?

    5-й тайм.

  • Слайд 17

    Методика Игоря Петровича Иванова близка к методике Вальдорфской школы и создана на основе воспитания по коммунарской методике.

  • Слайд 18

    Игра: «Театр импровизаций»

  • Слайд 19

    Задание: все превращаются:

    6-й тайм. Игра «Один, два, три, четыре». Игра «Встань по пальцам».

  • Слайд 20

    - Какая методика предполагает эти игры?

    Противопоказано: 1. Опекать детей (ни жестко, ни мягко); 2. Индивидуальная работа взрослого с ребенком (когда инициатива в руках взрослого, то и ребенок быстро к этому привыкает, как к ходьбе на костылях); 3. Организовывать разновозрастные группы; 4. Отношения несерьезные, неравноправные, конфликтные; 5. Наличие конспекта, в котором все конкретно прописано; 6. Разграничение по половому признаку; 7. Достигать результатов чередой повторов; 8. Педагогу быть в роли судьи; 9. Долгое время находиться в статичной позе.

  • Слайд 21

    Задание: дети вышли на прогулку и взяли с собой.- Что дети взяли с собой на прогулку? - Что развивают данные игры?

    7-й тайм Путешествие по Фанталии (ТРИЗ в ДОУ)Игра «Дети на прогулке»

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке