Презентация на тему "ШКОЛА ПРОДАЖОЛЬГИ ЯГУДИНОЙ"

Презентация: ШКОЛА ПРОДАЖОЛЬГИ ЯГУДИНОЙ
Включить эффекты
1 из 86
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (11.25 Мб). Тема: "ШКОЛА ПРОДАЖОЛЬГИ ЯГУДИНОЙ". Содержит 86 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    86
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ШКОЛА ПРОДАЖОЛЬГИ ЯГУДИНОЙ
    Слайд 1

    ШКОЛА ПРОДАЖОЛЬГИ ЯГУДИНОЙ

    Если вы думаете, что образование слишком дорого, оцените, во что вам обойдется невежество. Дерек Бок. WWW. olgayagudina.com Семинары; Тренинги; Консультации.

  • Слайд 2

    ПСИХОТИПЫ ПОКУПАТЕЛЕЙНАВЫКИ ВЛИЯНИЯ

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

    Краткий обзор типов высшей нервной деятельности Основные психотипы клиентов. Признаки психотипов. Ориентация на психотипы при общении.

  • Слайд 4

    Типы высшей нервной деятельности

    - Меланхолик - Холерик - Сангвиник - Флегматик

  • Слайд 5

    Меланхолик

    Слабый, чувствительный.

  • Слайд 6

    Холерик

    Сильный, неуравновешенный с преобладанием процессов возбуждения.

  • Слайд 7

    Сангвиник

    Сильный, уравновешенный, подвижный.

  • Слайд 8

    Флегматик

    Сильный, уравновешенный, инертный.

  • Слайд 9

    ПСИХОТИПЫ

  • Слайд 10

    При взаимодействии людей существует много переменных, но выделяются два особых параметра поведения, которые особенно важны.

  • Слайд 11

    Параметры поведения

    - Настойчивость - Чувствительность

  • Слайд 12

    Настойчивость- способность преодолевать внешние и внутренние препятствия при достижении поставленной задачи.

  • Слайд 13

    Чувствительность: способность объекта реагировать на различные воздействие.

  • Слайд 14

    Ориентация на психотипы при общении Рассмотрим 4 вида психотипов: Высокая настойчивость – высокая чувствительность. Высокая настойчивость – низкая чувствительность. Низкая настойчивость – высокая чувствительность Низкая настойчивость – низкая чувствительность

  • Слайд 15

    Ориентация на психотипы при общении ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ Н А С Т О Й Ч И В О С Т Ь ДРАЙВЕР АНАЛИТИК ЭКСПРЕССИВНЫЙ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ

  • Слайд 16

    Параметры поведения

    Настойчивость- степень влияния человека на управление ситуацией, мыслями, чувствами, действиями других.

  • Слайд 17

    Чувствительность: степень того, как человек выражает чувства и эмоции и развивает отношения.

  • Слайд 18

    Оценка соотношения "настойчивость\чувствительность" позволит предсказать то, как люди общаются.

  • Слайд 19

    Типы покупателей

    «Драйвер» Высокий уровень настойчивости Низкий уровень чувствительности

  • Слайд 20

    «Аналитик» Низкий уровень настойчивости Низкий уровень чувствительности

  • Слайд 21

    «Дружелюбный» Низкий уровень настойчивости Высокий уровень чувствительности

  • Слайд 22

    «Экспрессивный» Высокий уровень настойчивости Высокий уровень чувствительности

  • Слайд 23

    "Драйвер"

    «Это не мои проблемы!»

  • Слайд 24

    Эти люди не только замкнуты и не настроены на контакт, но и хотят подавить вас. Они не беспокоятся о ваших чувствах и проблемах или о ком-нибудь, кого заботят чужие чувства и проблемы.

  • Слайд 25

    С другой стороны, "драйверы" обычно дают результат. Конкурентоспособные, быстро принимающие решения, приводящие к достижению цели.

  • Слайд 26

    "Драйверы" высоко дисциплинированы, и вам надо быть такими же. Приходите к нему на встречу строго в назначенное время, не опаздывайте. "Драйверы" не хотят слышать о чувствах и не подвержены влиянию чужого мнения.

  • Слайд 27

    "Драйверы" помогают событиям происходить. Они предпримут все, чтобы доминировать над вами, и, если это им не удастся, то перестанут вас уважать, и вы утратите единственный шанс на контакт с ними.

  • Слайд 28

    Советы:

    С "драйвером" особенно важно дать возможность ему самому дойти до истины и поверить в то, что они самостоятельно приняли решение.

  • Слайд 29

    В действительности "драйвером" довольно легко управлять: нужно внушить им, что они управляют вами.

  • Слайд 30

    Вы сможете сделать это, выявив и четко определив их потребности с помощью вопросов, которые подведут их к принятию решения.

  • Слайд 31

    Затем помогите им разработать конкретные действия со всеми "за" и "против", чтобы они сами сказали вам "как", а не "если" они собираются действовать.

  • Слайд 32

    При общении с "драйверами", у вас может возникнуть намерение попытаться узнать о них побольше, возможно, стать друзьями. Забудьте об этом, если только они сами не проявят такого интереса.

  • Слайд 33

    Познакомьтесь с их достижениями и идеями, но не пытайтесь установить отношения с ними на личном уровне. Сосредоточьтесь на фактах и, конечно же, на решение его задач.

  • Слайд 34

    "Аналитик"

    Никуда торопиться не надо!

  • Слайд 35

    Обращает внимание на кабинет врача. Его убеждает функционирующая и хорошо организованная рабочая обстановка. На столе все предметы должны находиться на строго определенных местах. Избегайте намек на близкие отношения, он избирателен, начинает общаться на «вытянутой руке»

  • Слайд 36

    Другие типы могут продолжать болтать часами о разных мелочах, тогда как "аналитики" могут все это слушать и анализировать каждую мелочь.

  • Слайд 37

    Подтверждает свой интерес к теме лишь время от времени кивая или бормоча что-нибудь. Кивка головой или "угу" вполне достаточно для поддержания обратной связи и одобрения Вашего действия.

  • Слайд 38

    Поскольку у "аналитиков" низка и настойчивость, и чувствительность, их нельзя назвать самыми активными, открытыми и радушными людьми.

  • Слайд 39

    Для них очень важна точность, факты, данные и организация дела. Если вы встречаетесь с "аналитиком", вы обязательно должны все делать вовремя.

  • Слайд 40

    Пунктуальность – буква закона. Проверьте два-три раза все ваши материалы на даже кажущихся незначительными ошибок и недочетов.

  • Слайд 41

    Для общения с этими людьми запаситесь перечнем фактов, брошюрами, подтверждающими данными, распечатками, справочниками.

  • Слайд 42

    Будьте готовы коротко и четко отвечать на конкретные вопросы, Все должно быть хорошо организовано и структурировано.

  • Слайд 43

    Всего одна ошибка может вам стоить отношений с "аналитиком".

  • Слайд 44

    Самая большая проблема общения с "аналитиками" состоит в том, что они готовы анализировать все до смерти.

  • Слайд 45

    Вы не сможете приблизить их к принятию решения, не торопите их. Предоставьте им факты и свидетельства.

  • Слайд 46

    Забудьте о чьем-либо постороннем мнении, поскольку они считаются только со своим собственным, обязательно проверенным и просчитанным.

  • Слайд 47

    Старайтесь структурировать информацию, давайте выбор, если нет полного контакта, не настаивайте на своем мнении.

  • Слайд 48

    Пытайтесь продвинуть их в направлении решения на выбор наиболее подходящей для них альтернативы.

  • Слайд 49

    Для каждой альтернативы предоставьте им преимущества и выгоды. Это лучше, чем позволить им бесцельно и бесконечно анализировать.

  • Слайд 50

    И помните: "аналитики" не любят рисковать и хотят быть уверенными, что они правы. Поэтому вы должны дать гарантии, снижающие всевозможные риски.

  • Слайд 51

    "Дружелюбный"

    Пусть у всех будет все хорошо!

  • Слайд 52

    Общаться с «Дружелюбным» нравится многим, но, что касается решения вопросов – это самая большая трудность для всех. «Дружелюбным» нужно общение, надежное партнерство и Ведущий в любом деле. «Дружелюбные» ведомые, их легко убедить, они могут пожертвовать своими интересами ради других.

  • Слайд 53

    "Дружелюбный" всегда делиться чувствами, расположен тепло, по-дружески, готов поддержать и помочь любому.

  • Слайд 54

    При высокой степени чувствительности чувствуют неудобство сделать замечание или признаться в том, что ему что-то не нравится.

  • Слайд 55

    Но из-за низкого уровня настойчивости "дружелюбные" плохо видят цель и направление движения, легко поддаются чужому влиянию. Они не привыкли рисковать, из-за чего медленно принимают решения.

  • Слайд 56

    Немного "Дружелюбных» в высшем управленческом аппарате крупных компаний. Если вы работаете среди населения России, "дружелюбные" будут вам попадаться очень часто. «Дружелюбные» - душа любой компании, они редко конфликтуют.

  • Слайд 57

    Следовательно, принимать решения они будут только с вашей активной помощью. Заметьте: вам понадобится больше времени на общение, чем с другими категориями людей, потому как большая часть уйдет на общение и установление доверительных отношений.

  • Слайд 58

    Существует несколько моментов, которые все время следует иметь в виду, когда вы продаете "дружелюбному“:

  • Слайд 59

    1. Помните: "дружелюбным" не нравится разлад или конфликты между людьми, поэтому они могут просто поддакивать вам и говорить то, что вам хотелось бы услышать.

  • Слайд 60

    2. Убедитесь, что вы правильно поняли цели собеседника, получите подтверждение, что вы действительно договорились, и уточните сроки решения.

  • Слайд 61

    3. Забудьте о статистике и данных маркетингового исследования. Им важно именно ваше мнение, а не достоверные факты и цифры.

  • Слайд 62

    4. "Дружелюбные" находятся вне фактов и логики. Руководствуйтесь мнением и своими чувствами.

  • Слайд 63

    5. И помните, что они не любят рисковать. Подчеркните гарантии и заверьте в вашей личной поддержке и ответственности.

  • Слайд 64

    6. Соглашайтесь, проявляйте личный интерес, разделяйте их чувства; но медленно и упорно продвигайте свою позицию.

  • Слайд 65

    "Экспрессивный"

    «На миру и смерть красна!»

  • Слайд 66

    «Экспрессивного» вы услышите сразу. Это громкие, яркие, шумные люди. Это люди, которые решают одновременно множество задач и ведут множество проектов. Для него нужен праздник! Он падок на оформление, отзывы, картинки и упаковку.

  • Слайд 67

    "Экспрессивный" в силу своей высокой чувствительности, прежде всего заинтересован в людях и взаимоотношениях, а не в логике, фактах, задачах. Им нравится общаться, и обычно это контактные, активные личности.

  • Слайд 68

    Они стремятся к достижению высоких целей, обладают чувством собственного достоинства и часто преувеличивают свою значимость.

  • Слайд 69

    "Экспрессивные" – мечтатели и находятся в сетях своей мечты. Им нравится делиться с другими своей точкой зрения на то, кем они могут стать и как они этого добьются. Они часто стараются казаться, а не быть, преувеличивают как радость, так и неприятность.

  • Слайд 70

    Обычно не трудно заставить "экспрессивных" людей разговориться. Проблема состоит в том, чтобы направить их внимание на цель вашего общения и на тему разговора.

  • Слайд 71

    Дайте им поговорить. Пусть они говорят о своих идеях, мечтах, высказывают свое мнение. Делайте им комплименты.

  • Слайд 72

    Затем сосредоточьте ваши усилия на том, что, если вы будете развивать эти прекрасные идеи вместе, то это поможет осуществить их мечты.

  • Слайд 73

    Постарайтесь подключить комментарии и истории об успехах тех людей, которым они могут доверять и чьими достижениями они восхищаются и хотели бы их повторить.

  • Слайд 74

    Отметьте их первенство во всем, будьте активны, полны энтузиазма и желания действовать: "Эти идеи великолепны, я могу помочь тому, чтобы они стали для вас реальностью".

  • Слайд 75

    Некоторые трудности работы с "экспрессивными": из-за из приверженности мечтам, чувствам и мнениям, они имеют тенденцию обобщать и преувеличивать.

  • Слайд 76

    Это значит, что вам нужно быть внимательными при определении деталей вашего разговора и того, когда и как вы будете вести дела.

  • Слайд 77

    При общении с "экспрессивным" нужно сказать, как замечательно вы поговорили, напомните следующие шаги и порядок их выполнения.

  • Слайд 78

    Ориентация на психотипы при продажах ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ Н А С Т О Й Ч И В О С Т Ь ДРАЙВЕР АНАЛИТИК ЭКСПРЕССИВНЫЙ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ

  • Слайд 79

    Ориентация на психотипы

    «Драйвер» Дать возможность самому клиенту дойти до истины и принять решение самостоятельно. Информацию давать кратко и сухо. Решение не откладывать: «Драйвер» быстро загорается и быстро остывает.

  • Слайд 80

    «Аналитик» С «Аналитиком" презентация решения будет требовать описания деталей. Будьте готовы к сложным вопросам. Отвечайте быстро, уверенно. Делайте все четко, профессионально, без лишних эмоций. Дайте варианты на выбор.

  • Слайд 81

    «Дружелюбный» Делайте упор на эмоциональные факторы, на чувства и обязательно старайтесь добиться конкретного результата. Поставьте себе цель: решать с ним все конкретно сегодня. Делайте особый упор на чувство ответственности и на принятые обязательства.

  • Слайд 82

    «Экспрессивный» Подробные цифры и детали не нужны. Нужна красивая картинка, упаковка.» Представьте…". Нужно правильно мысленно "скроить" единственное предложение для него и красиво его преподнести. Его надо постоянно контролировать и не давать ему увести тему беседы в сторону.

  • Слайд 83

    ПОМНИТЕ!

    Нет людей, на все сто процентов относящихся к определенному типу. Нет людей, у которых все признаки психотипов есть в равных долях. Есть люди, с доминирующими факторами определенного психотипа.

  • Слайд 84

    Для продуктивного общения узнайте о своем клиенте ВСЕ или почти ВСЕ!

  • Слайд 85

    Больших успехов!Пусть будет все хорошо!

  • Слайд 86

    ШКОЛА ПРОДАЖОЛЬГИ ЯГУДИНОЙ

    WWW. olgayagudina.com 22 сентября ПРИГЛАШАЕМ: МЕГА - семинар по продажам

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке