Содержание
-
Школьные СМИ:реальность и перспективы
Составляющие школы будущего
-
Школьные СМИ: реальность
Объединение «Ириска – основы журналистики» создает условия для: развития инициативности, способности творчески мыслить и находить нестандартные решения; умения выбирать профессиональный путь, готовности обучаться в течение всей жизни и т.п.
-
Школьные Средства Массовой Информации, не исключая и электронные, являются элементом дополнительного образования, формируют корпоративную культуру. По многим признакам школьные газеты сходны с корпоративными изданиями (жанры и приемы журналистики, общение с незнакомыми людьми во время интервью)
-
Газета связывает школу воедино, заявляет о ней, публикуя свои материалы на страницах Интернет и в других печатных изданиях
-
Благодаря газете знакомятся между собой ребятаиз разных школ (конференции, мастер – классы, конкурсные мероприятия). Узнают об одноклассниках или других школьниках то, чего ранее не знали. Обмениваются опытом в выборе учебного заведения и адаптации в нем
-
Возможность участвовать в различных конкурсах
-
Школьные СМИ: перспектива
Газета может стать сельской (если расширить тематику, собирать информацию не только в школе, но и в селе). Объединение юных корреспондентов могут создать школьное телевидение (необходимо помещение, которое нужно оформить под студию для ведущих). Передачи могут транслироваться как в школе, так и в селе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.