Содержание
-
Школы и воспитание в Древней Индии
Выполнила: студентка группы 12ГПБ1 ЕНФ Артюшкина Татьяна Проверила: Калашникова С.С.
-
Эпохи истории Древней Индии
дравидско-арийская буддийская Рубежом между ними является VI в. новой эры.
-
1-е тысячилетие до н.э.
Воспитание и обучение носили семейно-сословный характер, роль семьи была первостепенной.
-
3 - 2 тысячелетие до н. э.
Школьное образование в долине Инда появилось в доарийский период в городах хараппской культуры, имевших довольно тесные связи с государствами Месопотамии. История сохранила об этой культуре мало сведений. Несколько сотен печатей с надписями на своеобразном письме, глиняные чернильницы для письма - вот, пожалуй, и все вещественные памятники образования тех времен.
-
В течение 2 - 1 тысячелетий до н. э. территория Индии была освоена арийскими племенами. На базе отношений коренного населения с завоевателями-ариями возник строй, позднее получивший название кастового. Население было поделено на четыре основные касты, или варны. Три высших касты составили потомки ариев: брахманы (жрецы), кшатрии (воины), вайшьи (земледельцы-общинники, ремесленники, торговцы). Четвертой - низшей кастой - являлись шудры (наемные работники, слуги, рабы).
-
Брахманы
Они пользовались наибольшими социальными привилегиями.
-
Кшатрии
Это профессиональные воины - в мирное время содержались за счет государства.
-
Шудры
Они не имели никаких прав, а лишь одни обязанности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.