Содержание
-
Система поощрения сотрудников на примере компании
-
Условия:
Сотрудники сами выбирают, в какое время им удобнее работать; Бесплатная еда из 16 лучших заведений с различными видами кухни; Одного знакомого можно привести и тоже накормить бесплатно; Один рабочий день в неделю гугловцы могут потратить на свои разработки и проекты; Если проекты перерастают во что-то стоящее, компания обращает на это внимание и финансирует их, тем самым поднимая инициатора вверх по карьерной лестнице; Бесплатная прачечная;
-
Бассейн и спортзал также бесплатно; Система воздухоочистки, которая удаляет из атмосферы все токсины и прочие тяжелые примеси; Свободный стиль в одежде; В оффисе работают массажисты; Имеются читальные комнаты, Различные развлечения(теннис, боулинг и тд); Бесплатный кинотеатр. С собой можно взять одного знакомого, также бесплатно; В офис можно приходить с собаками; В офисе работают доктора
-
Генеральный директор Ларри Пейдж размышляет о причинах награждения своих сотрудников в интервью с журналом «Fortune»: «Когда вы относитесь к людям хорошо, Вы получаете намного выше производительность. Мы должны продолжать вводить новшества в отношениях с нашими сотрудниками и выяснить лучшее, что мы можем сделать для них. Когда наши люди счастливее, они намного продуктивнее, а это гораздо важнее отработанных ими часов».
-
Знаменитые «20 процентов рабочего времени» Google
-
В Google действует так называемая «программа 20 процентов». Она означает, что инженерам позволено тратить до 20 процентов рабочего времени на интересные им проекты, которые не входят в их рабочие обязанности. Наиболее успешный проект, возникший в рамках этих «20 процентов» – почта Gmail.
-
Google приглашает известных людей принять участие в @Google Talks
-
Ещё одна любопытная идея от Google: они приглашают известных людей из самых разных сфер почитать им лекции. Программа называется «@GoogleTalks», а в роли гостей уже побывали Леди Гага, Тина Фей и многие другие артисты, писатели, художники и политики. Цель этих бесед – заставлять мозг непрерывно узнавать что-то новое и давать ему пищу для размышлений.
-
Компании Google и Starbucks, помимо прочего предпочитают мотивировать сотрудников с помощью опционных программ. Но сейчас далеко не каждая организация может пойти на подобный большой шаг. Зато она может сделать множество маленьких (и не требующих больших затрат) шажочков, чтобы показать сотрудникам, что она их любит и ценит.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.