Презентация на тему "Сказка на новый лад." 5 класс

Презентация: Сказка на новый лад.
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.31 Мб). Тема: "Сказка на новый лад.". Содержит 26 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 5 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сказка на новый лад.
    Слайд 1

    математическая сказка на новы й лад

  • Слайд 2

    Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.

  • Слайд 3

    Решите примеры и расшифруйте, о чем подумал Иван Царевич.

    250-9= 5) 400-29= 9) 300-15= 13) 238+3= 30-9= 6) 6·8= 10) 15·3= 14) 80:4= 90:90= 7) 108-36= 11) 327+9= 15) 18·4= 24·2= 8) 96:2= 12) 200-10= 16) 284+6= Таблица ответов: А=336 В=45 Е=290 Д=285 Л=190 М=21 О=48 Р=371 Ч=20 Ш=72 Х=1 У=241

  • Слайд 4

    Проверь себя

    250-9=241 У 9) 300-15=285 Д 30-9=21 М 10) 15·3=4 В 90:90=1 Х 11) 327+9=336 А 24·2=48 О 12) 200-10=190 Л 400-29=371 Р13) 238+3=241 У 6) 6·8=48 О14) 80:4=20 Ч 7) 108-36=72 Ш 15) 18·4=72 Ш 8) 96:2=48 О 16) 284+6=290 Е

  • Слайд 5

    УМ ХОРОШО – ДВА ЛУЧШЕ

  • Слайд 6

    Вошли они в царство чисел, дорога расходится в три стороны: в тупик, в пещеру к Змею Горынычу и в царство наук.

  • Слайд 7

    Около каждого путистоит указатель, на котором написано:1. Путь №1 – Дорога в тупик2. Путь №2 – Дорога в пещеру3. Путь №3 – Дорога в царство наук

  • Слайд 8

    Но Баба-Яга все указатели перепутала. По какому же пути ехать, чтобы попасть в царство наук?

    Задача Бабы-Яги: «Нам с Кощеем вместе 250 лет. Я старше Кащея на 50 лет. Сколько лет каждому из нас?»

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Путь выбрали правильно, но до дворца ещё нужно дойти. На пути река, мост через которую разведён. Чтобы свести мост надо в примере расставить знаки действий и скобки, чтобы получилось верное равенство.

  • Слайд 11

    Вот задача не для робких!Вычитай, дели и множь,Плюсы ставь, а так же скобкиВерим к финишу придёшь!

    5 5 5 = 3 5 5 5 5 = 4 5 5 5 5 = 5 5 5 5 5 = 6 5 5 5 5 = 7

  • Слайд 12

    Проверь себя:

    (5+5+5):5=3 (5·5-5):5=4 (5-5)·5+5=5 (5·5+5):5=6 (5+5):5+5=7

  • Слайд 13

    И это препятствие преодолели. Уже виден сказочный поезд, но путь закрыт только, если сумеешь решить примеры, применяя рациональные приёмы счёта. Кто знает законы арифметических действий? Выручайте:

  • Слайд 14

    1) 127+38+73=2) 251+185-51=3) 25·37·4=4) 5·42·20=5) 38+247+62-47=6) 125·34·8=7) 193-78+107-22=

  • Слайд 15

    1) 127+38+73=2382) 251+185-51=3853) 25·37·4=37004) 5·42·20=42005) 38+247+62-47=3006) 125·34·8=340007) 193-78+107-22=200

  • Слайд 16

    Последний замок открыт, путь свободен.

    Сели они в поезд, а там вместе сними ехали 407 сказочных героев во всех вагонах поровну. Вагонов было меньше 20. Сколько ещё сказочных героев ехало в одном вагоне с Иваном Царевичем и Василисой Премудрой?

  • Слайд 17

    Впереди сказочный лес, полный загадок и чудес. Змей Горыныч его охраняет и тайны никому не открывает.

    Как думаете, ребята, сможем мы разгадать его тайну? Крепкие орешки он нам приготовил. Надо уравнения быстро решить, все орешки по скорлупкам разложить.

  • Слайд 18

    «ОРЕШКИ» «Скорлупки»Х+123=385 353259-Х=113 364Х-145=208 1835·Х=245262264:Х=6 146Х:52=7 727+3·Х=81 44

  • Слайд 19

    «ОРЕШКИ» «Скорлупки»Х+123=385 262259-Х=113 146Х-145=208 35335·Х=2457264:Х=6 44Х:52=7 364 27+3·Х=81 18

  • Слайд 20

    Узнал Змей Горыныч, что Иван Царевич с вашей помощью разгадал его коварство и погнался за ними.

    Чтобы победить его, надо решить задачу.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    У Змея Горыныча три головы и три хвоста. Одним ударом можно срубить либо одну голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Срубишь голову – новая вырастет, срубишь хвост – два новых вырастут, срубишь два хвоста – голова вырастет, срубишь две головы – ничего не вырастет.За какое минимальное количество ударов можно победить Змея?

  • Слайд 23

    Вот дракон побеждён и впереди уже виден дворец, над входом в который написаны волшебные слова, открывающие нам дверь в удивительный мир.

    Прочитаем же эти слова.

  • Слайд 24

    1) 6·8+7=55 11) (17+4)·3=63 2) 7·4-9=19 12) 37-36:2=193) 8·5+14=54 13) 56-36:2=384) 6·6-15=21 14) 2·(18-11)=14 5) 65-2·5=55 15) (3+4)·9=63 6) 99-40·2=19 16) 57:(5-2)=197) (7+2)·6=54 17) 40:(2+6)=58) 34-4·5=14 18) 38-(13+6)=199) 27-48:12=23 19) (60-12)·2=9610) 40-3·7=19 20) 8·3-1=23

  • Слайд 25

    «МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК»

  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке