Презентация на тему "«Скутер - опасность для жизни»"

Включить эффекты
1 из 10
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Скутер - опасность для жизни»". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • «Скутер - опасность для жизни»
    Слайд 1

    «Скутер - опасность для жизни»

    7класс

  • Слайд 2

    Скутеры в последнее время становятся все популярней. И это не удивительно, ведь не нужно сдавать на права, ставить скутер на учет в ГИБДД, даже возраст и защитные шлемы подростки во внимание не берут, штрафные санкции ныне никого не пугают. Это легкодоступный транспорт для несовершеннолетних детей. Неопытные водители выезжают на дороги, не зная правил дорожного движения и все чаще становятся участниками дорожно-транспортных происшествий. Самое страшное, что большой процент водителей-скутеристов не достигших 16 летнего возраста. Хоть это и сезонное явление, эта проблема уже стала масштабной, ведь каждый год на дорогах гибнут дети, по своей же неграмотности и беззаботности своих родителей.

  • Слайд 3

    Скутер и мопед. Они существенно отличаются от мотоциклов и тем более от легковых автомобилей, не говоря уже о грузовиках. Только кодификационное отличие не снимает с водителей скутеров и мопедов ответственности на дороге и соблюдения ПДД. И тот, и другой являются источником повышенной опасности, причем как для самих водителей, так и для других участников движения.  Один из главных плюсов скутера и мопеда – это сравнительно недорогие и компактные средства передвижения. Можно их даже с натяжкой сравнить с велосипедом, только гораздо удобнее. Кроме того, водителям обоих ТС не нужно получать водительские удостоверения. Преимущество налицо – встал с утра, привел себя в порядок, прыгнул в седло и поехал по своим делам. К сожалению, многие так и поступают. И в этой цепочке действий отсутствует понятие соблюдения Правил дорожного движения.

  • Слайд 4

    Скутер является самым опасным средством передвижения. Настоятельная просьба – не покупать скутер. Не для наших дорог эти китайские двухколесные «штучки». Если в Европе скутеры, мопеды и велосипеды отделены от основного транспортного потока, то у нас на проезжей части все: грузовики-тяжеловесы, импортные легковушки, велосипеды, скутеры, мопеды, а зачастую – и пешеходы. При этом совершенство улично-дорожной сети далеко от идеала.

  • Слайд 5

    И часто за рулем скутера – подросток, не достигший 16-летнего возраста, не знающий правил, не имеющий опыта. Такой «водитель» автоматически попадает в группу риска

  • Слайд 6

    ЕСЛИ ПАПЫ И МАМЫ адекватно не воспринимают «пожелания» службы безопасности, существует процедура принуждения к соблюдению законодательства. Скутером допустимо управлять только с 16 лет, поэтому более молодые водители после составления необходимых документов и фиксирования факта нарушения ПДД будут рассматриваться на комиссии по делам несовершеннолетних и браться «на заметку» сотрудниками милиции, работающими в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетними. А административную ответственность придется нести родителям.

  • Слайд 7

    Водителям велосипеда и мопеда (скутера) запрещается: - ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; - перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; - двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; - поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; - водителям мопеда запрещается двигаться по дороге без застегнутого мотошлема Запрещается буксировка велосипедов и мопедов (скутеров), а также велосипедами и мопедами (скутерами), кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов (скутеров) должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается только лицам не моложе 14 лет, а мопедом (скутером) – не моложе 16 лет.

  • Слайд 8

    Госавтоинспекция напоминает: Управлять скутером и мопедом разрешено только с 16 лет; На мопедах и скутерах запрещено перевозить пассажиров; Запрещено совершать левый поворот или разворот на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы в данном направлении; Двигаться на мопедах и скутерах по дорогам можно только по крайней правой полосе в один ряд, как можно правее; Все эти же правила относятся и к велосипедистам. Единственное отличие в том, что ездить по дорогам на велосипеде разрешается с 14 лет.  

  • Слайд 9

    ГИБДД напоминает молодым водителям и владельцам скутеров о том, что это транспортное средство ничем не менее опасно по сравнению с автомобилем или мотоциклом, и даже более того. В автомобиле водителя и пассажиров защищает кузов и ремни безопасности. Мотоциклист обязан ездить в шлеме. А водитель скутера не защищен ничем! Хотя передвигается он по тем же дорогам, что и другие участники дорожного движения, при этом даже не всегда зная ПДД. Кроме того, скутер малошумное транспортное средство и имеет малые габариты, что делает его малозаметным для водителей автомобилей. ПОМНИТЕ:

  • Слайд 10

    Берегите себя и свое здоровье !!! Думайте о последствиях!

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке