Содержание
-
Педагог-психолог Болховитина Н.С.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №56 «Солнышко» Тренинг для педагогов на тему: «Слагаемые успеха»
-
Как вы считаете, для чего нам нужен личностно- профессиональный рост ? для продвижения по карьерной лестнице; для того чтобы соответствовать современным требованиям, предъявляемым к педагогу; для того чтобы достичь успеха!!!
-
К успеху стремятся многие, но не все его достигают. При этом путь к успеху можно рассматривать как одну из форм личностного роста. Власть и слава достается всем, разница только в ее степени.
-
Внутренний потенциал человека часто остается неизвестен даже ему самому, поэтому необходимо работать над собой, открывать внутренние ресурсы и развиваться.
-
К вершине успеха!
-
Личностный рост не сводится только к раскрытию своих способностей, эта работа направлена также и вовне: умение понимать других людей, грамотно выстраивать с ними коммуникацию, улавливать послания из внешнего мира и использовать их в общении – все это характеризует успешных людей, и этому можно научиться.
-
УСПЕХ … Все хотят его достигнуть. Все к нему стремятся. Часто желают друг другу. А что это такое? Есть ли готовый «рецепт» успеха? Успех педагога – в чём он?
-
Заглянув в «Толковый словарь» Ожегова С.И. можно увидеть три значения, данные лингвистом, составляют успех педагога. Успех, пишет Ожегов: это удача в достижении чего-нибудь; общее признание; хорошие результаты в работе.
-
Но, успеха невозможно достигнуть, если нет конкретной цели.
Без какой-нибудь цели и стремления к ней не живет ни один живой человек. Потеряв цель и надежду, человек с тоски превращается нередко в чудовище… Ф.М. Достоевский
-
Притча
Однажды профессор философии перед лекцией зашел в аудиторию и разложил на столе несколько различных вещей. Когда началось занятие, он молча взял большую пустую стеклянную банку и заполнил ее большими камнями.
-
Затем спросил: «Банка полная?» «Да!» – согласились студенты. Тогда профессор достал коробку с мелкой галькой и высыпал ее в эту же банку. Затем слегка поболтал банку и галька, конечно же, заполнила мелкие щели между камнями.
-
Профессор опять спросил студентов: «Банка полная?» Они рассмеялись и согласились, что банка полная. Тогда профессор достал коробку песка и высыпал ее содержимое в банку. Естественно, песок заполнил все остальное пространство.
-
Теперь, - сказал профессор, - я хочу, чтобы вы поняли, что это – ваша жизнь. Камни – важные вещи: ваша семья, ваши друзья, ваше здоровье, ваши дети.
-
Если бы все остальное было потеряно, а остались бы только они, то ваша жизнь была бы все еще полна.
-
Галька - другие вещи, которые имеют значение, подобно вашей работе, вашему дому, вашему автомобилю. Песок – все остальное, это просто мелочи жизни.
-
Если вы сначала наполните банку песком, то не будет места для гальки и камней. То же самое происходит и в жизни.
-
Если вы тратите все ваше время и энергию на мелочи, у вас никогда не будет места для вещей, которые являются для вас важными. Обратите внимание на вещи, которые являются критическими для вашего счастья.
-
Заботьтесь сначала о камнях – это то, что действительно имеет значение. Установите ваши приоритеты. Остальное - только песок.
-
При неправильной системе человек занимается текучкой и не решает те вопросы, которые являются у него приоритетными. При неправильной системе теряются из вида важные вещи и дела.
-
«Пусть ваши цели будут из камня, а планы – из песка» Джим Дорнан
-
Никто еще не создавал чего-либо заслуживающего внимания без достаточной уверенности в себе. Такая уверенность невозможна без развитых в одинаковой степени самооценки и самоуважения. Ничто не может стать препятствием к достижению успеха, кроме отсутствия веры в себя. Дж. Ландрам
-
Упражнение «НИКТО ИЗ ВАС НЕ ЗНАЕТ, ЧТО Я…»Цель: развить умение представлять свою личность окружающим
При достижении цели немаловажным является умение предоставлять интересно свою личность окружающим.
-
Упражнение «Разожми кулак»
На пути к успеху могут возникнуть различные конфликтные ситуации. Которые можно решить различными способами. Цель: взаимодействие при конфликте интересов, развитие умения работать в команде.
-
Упражнение «Моя жизненная цель»
Цель: определение черт характера человека при достижении цели.
-
На листке бумаги обозначьте 2 точки – Вы и Ваша цель, которую вы хотели бы достичь. Теперь соедините эти 2 точки, так чтобы было понятно, какой путь вам предстоит пройти для достижения цели, т.е. на рисунке вы изображаете траекторию движения к цели.
-
Как вы это сделали? В зависимости от того каким получился этот путь можно выделить определенные черты человека. я Цель
-
Одна прямая линия: трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство, позволяющее добиваться завершения работы. Коллекционеры всевозможных данных. Все сведения систематизированы, разложены по полочкам.
-
Ломаные прямые линии:символизируют лидерство. Самая характерная особенность — способность концентрироваться на главной цели. Энергичные, неудержимые, сильные личности, которые ставят ясные цели и, как правило, достигают их! Очень уверенный человек, который хочет быть правым во всем!
-
Волны: заинтересованы, прежде всего, в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность — люди, их благополучие. Волнистый чаще всего служит тем “клеем”, который скрепляет и рабочий коллектив, и семью, т.е. стабилизирует группу.
-
Творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.