Презентация на тему "Слушание музыки – как один из видов музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС (из опыта работы)"

Презентация: Слушание музыки – как один из видов музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС (из опыта работы)
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.87 Мб). Тема: "Слушание музыки – как один из видов музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС (из опыта работы)". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Слушание музыки – как один из видов музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС (из опыта работы)
    Слайд 1

    Слушание музыки – как один из видов музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС (из опыта работы)

  • Слайд 2

    Тагирова Ольга Алексеевна Музыкальный руководитель МБДОУ комбинированного вида детский сад № 36 «Улыбка» Бугульминского муниципального района РТ Высшее образование Стаж работы 19 лет Первая квалификационная категория

  • Слайд 3

    Цель моей деятельности: формирование активной творческой личности Поставленную цель реализую через следующие задачи: развивать музыкально-творческие способности детей, способность искать, пробовать, фантазировать учить мыслить неординарно, смело и свободно воспитывать любовь к музыке, к самостоятельному творчеству

  • Слайд 4

    В своей работе использую современные программы и технологии:

  • Слайд 5

    Программа “Синтез” (авторы К.В.Тарасова, М.Л. Петрова, Т.Г.Рубан) -это программа музыкального восприятия у детей на основе синтеза трех искусств МУЗЫКИ Художественной литературы Изобразительного искусства

  • Слайд 6

      Цель –введение дошкольника в мир музыки, формирование его художественной культуры, используя синтез трех искусств: изо, музыки и художественной литературы. Данная цель реализуется через следующие задачи: Воспитывать интерес к музыке, желание слушать, обогащать впечатления детей, формировать муз. вкус. 2. Способствовать развитию мышления, воображения, фантазии, памяти, творческих способностей у детей дошкольного возраста. 3. Учить анализировать и четко излагать свои чувства, мысли, эмоционального восприятие и ощущения. Программа предоставлена по 4 возрастам: 4, 5, 6 и 7 год жизни

  • Слайд 7

    А. Вивальди «Осень» («Времена года» циклыннан) Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса! Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса. В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрытые леса. И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. А.С. Пушкин

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Чайковский «Октябрь» «Балалар альбомы»ннар

  • Слайд 10

    А.Вивальди «Зима» («Времена года» циклыннан) Зима Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело Точно пеленою Все его одело. И.Суриков

  • Слайд 11

    П.И. Чайковский «Вальс снежных хлопьев» Снежинки танцуют: Летают, кружатся, На солнце в морозный денек серебрятся. Ажурные платья, Резные косынки… Волшебное чудо- Снежинки. Тютчев

  • Слайд 12

    Н.Римский-Корсаков «Сказка о царе Салтане» «Ель в лесу, под елью белка, Белка песенки поет, И орешки все грызет, А орешки не простые, Все скорлупки золотые, Ядра - чистый изумруд; Вот что чудом-то зовут» А.С. Пушкин

  • Слайд 13

    Куклу новую купили И на праздник подарили. Что за кукла – красота, Золотистая коса И зеленые глаза. Платье – розовый цветочек, Кружевной воротничечек, На ногах сапожки, А в ушах сережки. З.Письман

  • Слайд 14

    Маша, куколка моя, Почему ты бледная? Не смеешься, не шалишь Все печальная сидишь. Ничего три дня не ела, Ты, наверно, заболела. Хватит, Машенька, грустить Буду я тебя лечить. Если есть температура Дам таблетки и микстуру. Шарф на шею повяжу И в кроватку уложу. Я сварю тебе бульон Для больных полезен он. Чай с малиною попей, Выздоравливай скорей! О. Вайсбекер

  • Слайд 15

    Клоун Клоун в цирке каждый вечер. Сколько радости от встречи – Балагулит и хохочет, Рассмешит кого захочет. Яркий Рыжий с красным носом. Задает он всем вопросы. Клоун Белый – элегантный. Он ведет себя галантно. Оба скачут и резвятся, Всем на радость веселятся, Дарят всем задорный смех – Вот в чем клоунов успех! Осиашвили С.

  • Слайд 16

    Пусть знают все взрослые, что их дети Самые талантливые на планете! В них много улыбок, здоровья и смеха- И в этом залог моего успеха!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке