Презентация на тему "Снижение уровня тревожности детей с общим недоразвитием речи посредством театрализованной деятельности."

Презентация: Снижение уровня тревожности детей с общим недоразвитием речи посредством театрализованной деятельности.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Снижение уровня тревожности детей с общим недоразвитием речи посредством театрализованной деятельности.". Содержит 10 слайдов. Скачать файл 2.12 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Снижение уровня тревожности детей с общим недоразвитием речи посредством театрализованной деятельности.
    Слайд 1

    Снижение уровня тревожности детей с общим недоразвитием речи посредством театрализованной деятельности.

  • Слайд 2

    В психологическом словаре под редакцией Давыдова В.В. тревожность – индивидуальная психологическая особенность, состоящая в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и таких, общественные характеристики которых к этому не предрасполагают. По Немову Р.С., тревожность – психологическое состояние повышенного беспокойства, эмоционального напряжения человека. Детские страхи, тревоги в случае нормального развития являются важным звеном в регуляции поведения ребенка и в целом имеют положительный адаптационный смысл. Так как страхи и тревоги неизбежно возникают в ходе развития ребенка, у него имеются и естественные психологические механизмы их преодоления.Причины формирования высокого уровня тревожности кроются как в природных, генетических факторах развития психики ребенка, так и в социальных. Первые факторы формирования тревожности трудно поддаются коррекции, то для коррекции социальных факторов представляется возможным создать соответствующие условия, способствующие преодолению развития высокого уровня тревожности в детском возрасте. Одним из эффективных способов коррекции, на наш взгляд, является организация мероприятий в ДОУ- театрализованная деятельность..

  • Слайд 3

    Методы диагностики уровня тревожности: -метод наблюдения, -проведение беседы с родителями, -тест для определения уровня тревожности у дошкольников (авторы: Р.Тэммпл, М.Дорки, В.Амен), -рисуночный тест «Человек под дождем».

  • Слайд 4

    Авторы стендового докладавоспитатель Безносова Ирина Николаевна,педагог – психолог Божедомова Ирина Александровна,музыкальный руководитель Праведникова Татьяна Сергеевна,учитель – логопед Цыганкова Ольга Сергеевна

  • Слайд 5

    Результаты диагностики уровня тревожности детей с ОНР ( начало года)

  • Слайд 6

    Результаты диагностики детей с ОНР (конец года)

  • Слайд 7

    Театрализованная деятельность – сложный феномен человеческой активности. Исполняя ту или иную роль, ребенок перевоплощается, наделяется новыми качествами, приобретает новые возможности, проживает другую жизнь, приобретает дополнительный опыт. Сила воздействия театрализованной деятельности на ребенка огромна, ее педагогические возможности неисчерпаемы. Театрализованная деятельность решает следующие задачи: снижение зажатости, скованности, согласовывать свои действия с другими детьми, общаться с людьми в разных ситуациях, Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, а так же дикцию, тренировать четкое произношение звуков речи, пополнять словарный запас, составлять предложения, Учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.

  • Слайд 8

    Низкий уровень речевого развития, в частности, непонимание многих слов, употребляемых педагогами или товарищами, невозможность выразить словами свою мысль часто могут быть достаточным поводом для тревожности. Для детей с ОНР характерна недостаточная сформированность процессов, тесно связанных с речевой деятельностью, а именно: 1.нарушены внимание и память; 2.нарушены пальцевая и артикуляционная моторика; 3.недостаточно сформировано словесно-логическое мышление. Среди таких детей встречаются ребятишки с навязчивым чувством страха, чересчур впечатлительные, склонные к проявлению негативизма (желанию делать все наоборот), излишней агрессивности либо ранимости, обидчивости.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке