Презентация на тему "Состав риэлторской услуги в кризис"

Презентация: Состав риэлторской услуги в кризис
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Состав риэлторской услуги в кризис". Презентация состоит из 35 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.97 Мб.

Содержание

  • Презентация: Состав риэлторской услуги в кризис
    Слайд 1

    Состав риэлторской услуги в кризис

  • Слайд 2

    Сегодняшний рынок очень сильно отличается от докризисного

    И для продажи квартиры, и для продажи услуги требуется совершать совершенно иные действия. Наша с вами задача – выяснить, какую ценность для клиента мы сейчас можем создать. Что на этом рынке может сделать только агент? Как избежать конкуренции с самостоятельной работой клиента, который хочет сэкономить? Можем ли мы быть уверены в своей реальной ценности для клиента?

  • Слайд 3

    Что мы делаем для успешного решения задачи продавца и как меняется состав нашей услуги на кризисном рынке

    Самые большие перемены коснулись трех этапов продажи: определения рыночной цены, подготовки квартиры к продаже, поиска покупателя.

  • Слайд 4

    Примерно так выглядит изменение рыночной цены в период кризиса

  • Слайд 5

    До кризиса завышение стартовой цены грозило нам только потерей времени

  • Слайд 6

    Какова ситуация сейчас?

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Это либо вынужденный перенос решения задачи клиента на неопределенно долгое время

  • Слайд 9

    Либо потеря не только времени, но и денег

  • Слайд 10

    Или больших денег

  • Слайд 11

    Будет ли клиент снижать цену сам? Как правило – да

  • Слайд 12

    Как мы определяем стартовую цену?

    Для того, чтобы правильно определить цену на активном рынке достаточно внимательно посмотреть на ближайших конкурентов и сравнить свою квартиру с ними. На падающем рынке все сложнее: важно определить, где верхняя граница вилки спроса и как поместить свой объект как можно ближе к ней.

  • Слайд 13

    1. Определение рыночной цены 2х комнатная квартира В базе: Min. От 2-х квартир; От 2-х недель; В базе: Min. 5 квартир; До 20 недель; Отвечают требованиям к хорошей квартире в данном сегменте. Вилка спроса Вилка предложения

  • Слайд 14

    При перенасыщении рынка вероятность рассмотрения покупателями квартир по цене, превышающей верхнюю границу вилки спроса, составляет не более 2%-3%

  • Слайд 15

    Мы все прекрасно разбираемся в том, какие характеристики квартиры относятся к основным, а какие к дополнительным. Основные: локация, тип дома, этаж, цена. Дополнительные: состояние квартиры, подъезда и двора, вид из окна, близость к объектам инфраструктуры, условия проведения сделки и многое другое. Важная деталь!Если по основным характеристикам квартира попадает в вилку спроса, дополнительные характеристики двигают ее внутри этой вилки.Если по основным характеристикам она в вилку спроса не попадает – дополнительные характеристики не имеют никакого значения.

  • Слайд 16

    Если квартира находится в зоне спроса, возникает вторая задача – увеличение ее привлекательности для покупателя. И, соответственно, как минимум – уменьшение срока продажи, как максимум – увеличение вероятной цены.

    У поведения покупателей есть сейчас две взаимосвязанные особенности: во-первых, покупатели гораздо дольше остаются на рынке, выбор происходит в течение нескольких месяцев; во-вторых, выбирают более придирчиво, внимательно сравнивают достоинства и недостатки разных объектов.

  • Слайд 17

    Важна не просто тщательная подготовка к продаже, а внимательное изучение объектов-конкурентов. Их требуется посмотреть своими глазами, оценить преимущества самих квартир, затем проанализировать особенности оформления и расчетов, просчитать реальность продажи исходя из задач, которые решают их продавцы. Когда у нас в руках появляется такая информация, мы можем, во-первых, улучшить внешний вид квартиры так, чтобы выигрышно смотреться на фоне конкурентов, во-вторых, подчеркнуть в рекламе правильные особенности, в-третьих, подумать над выигрышными условиями оформления и расчетов.

  • Слайд 18

    К сожалению…И продавец, и агент не в восторге от перспективы увеличения привлекательности квартиры…

    К счастью, выбор невелик, и его легко сделать именно в пользу хоумстейджинга.Есть всего три пути отстройки от конкурентов:1. Выйти по самой низкой цене. 2. Предложить беспрецедентно лояльные условия расчетов. 3. Выглядеть лучше конкурентов.Если мы с клиентом считаем, что лучше поторговаться на 300 000 или предложить покупателю рассрочку на миллион рублей, то чистить квартиру от хлама, вкручивать лампочки и менять шторы, конечно, нет смысла.

  • Слайд 19

    И, наконец, самое главное:поиск покупателя!

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Обратите внимание, что когда мы так профессионально сделаем фотографии, так блестяще напишем тексты и так старательно разместим рекламу везде, где положено, ее увидит только одна группа покупателей. Те, кто сейчас активны на рынке и ищут именно такую квартиру. Это оранжевая ветка на схеме.  

  • Слайд 33

    Но покупатель эпохи перемен загадочен и непредсказуем. Он переходит из сегмента в сегмент так же легко, как из комнаты в комнату. А мы не можем себе позволить ждать, когда это произойдет – слишком мало их, покупателей. Поэтому приходится сделать еще массу движений: дать рекламу объектов из смежных сегментов, прозвонить старых обменных покупателей, оклеить нужные микрорайоны листовками с рекламными обратками и придумать, как сделать продуктовое предложение для тех, кто еще не вышел на рынок.   Кроме прочего, база покупателей, которую собирает вся компания, каждый день меняется: во-первых, добавляются новые покупатели, во-вторых, те, кто уже вышел на рынок, меняют область поиска. Ежедневная актуализация базы покупателей – это тоже продвижение объекта.

  • Слайд 34

    Итак, три основных изменения в составе услуги:

    Точное определение стартовой цены стало еще более важным, а алгоритм этого определения нетривиален. Грамотная предпродажная подготовка стала обязательной, причем, что именно делать, понятно только после детально анализа конкурентов. Поиск покупателя без нас – это 20% поиска покупателя.

  • Слайд 35

    Спасибо за внимание!

    На следующем уроке мы с вами рассмотрим общую схему продажи услуги, а уже затем будем разбираться с каждым этапом этого процесса по отдельности. Для тех, кто выбрал обучение с проверкой домашнего задания, срок выполнения задания к этому уроку – 1 неделя. Жду ваших писем по адресу y.a.lurye@gmail.comУдачи!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке