Презентация на тему "Совет первый"

Презентация: Совет первый
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Совет первый". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.55 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Совет первый
    Слайд 1

    Предупреждение синдрома профессионального выгорания

  • Слайд 2

    Совет первый

    Ищите соратников и помощников. Не берите всё на себя. Скооперируйтесь со своими коллегами и работайте в команде, а не в одиночку. Организуйте и правильно сориентируйте ваших учеников для помощи в подготовке разных классных дел и внеклассных мероприятий. Разумно и грамотно постройте работу с родителями для воспитания подрастающего поколения. С родителями учащихся надо плыть в одной лодке. Всевозможными способами привлекайте внимание школьной администрации к «трудным» детям и «проблемным» родителям. Не откусывайте на работе больше, чем можете прожевать! Да и вне работы.

  • Слайд 3

    Совет второй

    Не работайте тяжелее, а работайте умнее. Будьте на работе умными, хитрыми и предельно собранными. Умейте предвосхитить и предугадать последствия любого события. Скрупулёзно считайте, высчитывайте и подсчитывайте свой труд, свои рабочие часы. Торгуйтесь без всякого стеснения со своим начальством. Ведь это- ваш труд, ваши силы, ваше время. Помните, ваш труд- очень даже в счёт! Всегда точно знайте, с какой стороны ваш хлеб намазан маслом!

  • Слайд 4

    Совет третий

    Планируйте не только своё рабочее время, но и свой отдых, или Удовольствие по плану. Организовывайте себе минуты отдыха, моменты удовольствия, мгновения радости и наслаждения в течение рабочего дня, трудовой недели, учебной четверти, семестра, полугодия. Придумывайте, планируйте заранее и настойчиво вносите в своё расписание уроков и лекций, в свой каждодневный трудовой режим и ритм жизни. Планируйте, тщательно организовывайте свой отдых в выходные и праздничные дни. Заведите для себя следующее правило: хотя бы один день в неделю посвящать отдыху и заботе о собственном здоровье, физическом и психическом. Не позволяйте превратить свою трудовую деятельность в ад.

  • Слайд 5

    Совет четвертый

    Оставьте профессию критика и прокурора. Не читайте нотации своим ученикам. Не указывайте своим ученикам на их недостатки, не отчитывайте их, выдавая им жесткие директивы и нелестные оценки по любому поводу. Умейте в любом явлении, в любой жизненной ситуации найти что-то положительное. Во всём ищите позитив. Перейдите на конструктивное и позитивное мышление. На негативных чертах других людей, на тяжелых жизненных ситуациях, на плохих уроках, своих собственных и даваемых коллегами, всегда можно учиться. Не швыряйтесь книжками ни в своих учеников, ни в других людей!

  • Слайд 6

    Совет пятый

    Умейте отказываться вежливо, но убедительно. Отказываться надо сразу, решительно и категорично, но в то же время вежливо и аргументированно. Ставьте свои условия и по возможности снимите с себя какие-либо другие дела. Просто так не соглашайтесь ни на что. Не бойтесь всегда всё высчитывать, подсчитывать и подчёркивать своё участие в том или ином деле. Отстаивайте свои интересы, боритесь за своё свободное время до последнего. Без борьбы никогда не сдавайте своё личное время и свой отдых. Находите и отрабатывайте на жизненных ситуациях свои методы вежливого, но решительного отказа. Если мы слишком милы к окружающим, они начинают этим чрезвычайно активно пользоваться, ни во что нас не ставя. Может быть, лучше быть мудрыми, а не милыми?

  • Слайд 7

    Совет шестой

    Вносите систему в свою работу. Создайте систему в своей работе. От бессистемности, спонтанности и нечеткости своего учительского труда вы устанете сами и задергаете своих учеников. Разработайте свои простые и четкие правила и неукоснительно следуйте им. Привлекайте к созданию и разработке системы школьной работы самих учеников, а также их родителей. Система должна быть и в проведении письменных контрольных и тестов, в организации внеклассных мероприятий, в работе с родителями учащихся, в проведении устных зачетов, в пересдачах учащимися плохих оценок, в подаче нового учебного материала, в его закреплении, повторении и отработке и т. д.

  • Слайд 8

    Совет седьмой

    Боритесь со скукой на уроке, или Волшебство творчества. Активизируйте ролевое изучение любой программной темы вместо пассивного механического зазубривания. Дайте возможность пофилософствовать, поразмышлять, поискать ответы на вопросы. Сделайте урок необычным, запоминающимся и полезным («сладкие», «песенные», «рисовальные», «телеуроки», «радиоуроки», «киноуроки», «газетно-журнальные»). Творите сами и активно вовлекайте в процесс творчества своих учеников. На уроке необязательно должно быть тихо. На уроке может быть и громко. Лишь бы не было бестолково, беспросветно и скучно!

  • Слайд 9

    Совет восьмой

    Умейте вовремя уйти. Молодые пришли мне на смену. И это- отлично. Такова жизнь. Да, мне жаль уходить, но «печаль моя светла». На этом моя жизнь не заканчивается. Просто завершён её очередной этап. Я по-прежнему полна юмора и оптимизма. Незаменимых людей не бывает. И вполне естественно их надо менять. Я тоже в своё время заменила кого-то уходящего. Я- не за бортом. Просто мой борт причалил к новому причалу. У меня нет никаких обид. Просто глупо обижаться на жизнь, на её естественный ход, на её течение. Целый мир остаётся со мной. Я лишь должна научиться жить на новом причале жизни. Причём этот причал - не хуже и не лучше предыдущего. Он - просто другой. Всё когда – то заканчивается. И это - нормально. Это - естественный ход вещей. Я буду писать мою жизнь дальше, как пишет книгу писатель. Я приступаю к работе над следующей её главой. Лучше уйти из профессии на два года раньше, чем на два месяца позже.

  • Слайд 10

    Совет девятый

    «Дети нынче стали не те! Дети теперь иные, чем раньше!» Стройте свои отношения с современными детьми умнее, тоньше, грамотнее. Уделяйте им больше внимания, дружите с ними, принимая их как личностей.

  • Слайд 11

    Желаю удачи в борьбе с собственной усталостью!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке