Презентация на тему "Современная концепция маркетинга"

Презентация: Современная концепция маркетинга
Включить эффекты
1 из 53
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Современная концепция маркетинга". Содержит 53 слайдов. Скачать файл 3.94 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    53
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современная концепция маркетинга
    Слайд 1

    Современная концепция маркетинга

    1 Понятие и сущность маркетинга. Цели, задачи и принципы маркетинга. 2 Концепции маркетинговой деятельности 3 Понятие и составляющие комплекса маркетинга.

  • Слайд 2

    Таблица 1.1 – Определения маркетинга

  • Слайд 3

    Нужда - это испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо, необходимости чего-то. Потребность - это специфическая форма удовлетворения нужды, соответствующая культурному уровню и личности индивида.

  • Слайд 4

    Цели маркетинга: - максимально высокое потребление, - достижение максимальной потребительской удовлетворенности, - предоставление максимально широкого выбора, - максимальное повышение качества жизни.

  • Слайд 5

    Таблица 1.2 – Группы целей маркетинга

  • Слайд 6

    Задачи маркетинга:

    1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. 2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы. 3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов. 4. Формирование ассортиментной политики фирмы. 5. Разработка ценовой политики фирмы.  6.Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики. 7. Сбыт продукции и услуг фирмы. 8. Коммуникации маркетинга. 9. Сервисное обслуживание.

  • Слайд 7

    Принципы маркетинга – это основополагающие правила, положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность.

  • Слайд 8

    Основные принципы маркетинга:

    1) производить только то, что нужно потребителю; 2) выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей; 3) организовывать производство товаров только после исследования потребностей потребителей и потребительского спроса; 4) концентрировать усилия на достижении долгосрочного результата в маркетинговой деятельности предприятия; 5) использовать программно-целевой метод и комплексный подход для достижения поставленных целей. 6) применять тактику и стратегию активного приспособления производства товаров к требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него в целях охвата маркетингом всех звеньев в цепи продвижения товара к потребителю; 7) учитывать социальный и экономический факторы производства и распределения товаров на всех стадиях их жизненного цикла; 8) придерживаться взаимодействия и межотраслевой координации в целях сбалансированности спроса и предложения на рынке; 9) стремиться к активности, даже агрессивности в определенных ситуациях в процессе поиска и формирования конкурентных преимуществ и имиджа предприятия или товаров на рынке.

  • Слайд 9

    Функции маркетинга

    Аналитические функции Производственные функции Сбытовые функции Организационные функции

  • Слайд 10

    Процесс реализации маркетинга

  • Слайд 11

    «Концепция»–система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов или ведущая мысль, единый определяющий замысел. Концепция в маркетинге – это комплекс задач, решение которых объективно необходимо для достижения целей предприятия, а так же совокупность принципов, путей и методов их решения.

  • Слайд 12

    Таблица 1.3 – Эволюция концепций маркетинга

  • Слайд 13

    Рисунок1.1 - 4 «Р» Комплекс маркетинга – это набор маркетинговых инструментов, которые используются предприятием для решения маркетинговых задач на целевом рынке.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Элементы комплекса маркетинга

  • Слайд 16

    Сегментация рынка. Маркетинговые исследования 1 Понятие и этапы сегментации рынка 2 Понятие и процесс маркетингового исследования. 3 Характеристика отдельных видов и методов исследований 4 Система маркетинговой информации

  • Слайд 17

    Сегмент рынка — это его  часть, образованная по критериям потребительского предпочтения, или совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

  • Слайд 18

    Сегментирование рынка — разделение потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках или поведении, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы.

  • Слайд 19

    Таблица 2.1 - Критерии определения сегмента рынка

  • Слайд 20

    Исследование рынка Определение охвата рынка Установление показателей сегментирования рынка Составление профилей сегментов Оценка привлекательности сегментов рынка для предприятия Установление целевого рынка Позиционирование товара на рынке

  • Слайд 21

    Маркетинговое исследование– комплекс упорядоченных мероприятий, проводимых по сбору, анализу и обобщению маркетинговой информации с целью совершенствования процесса разработки, продвижения и сбыта товаров, а так же принятия решений в области маркетинга. Направления маркетинговых исследований: Исследование рынка Исследование потребителей Исследование конкурентов Исследование посредников Исследование товара Исследование системы распределения и сбыта

  • Слайд 22

    Этапы маркетингового исследования

  • Слайд 23

    Типы маркетинговых исследований

    - стандартные и специальные; - панельные и репликативные; - мультиклиентные и мультиспонсируемые; - постоянные и разовые; - качественные и количественные; - поисковые, описательные и пояснительные; - кабинетные и полевые.

  • Слайд 24

    Таблица 2.2 - Типы методов МИ по объекту исследования  

  • Слайд 25

    Маркетинговая информация - совокупность данных, получаемых в ходе исследования процесса обмена между всеми субъектами рыночной системы, используемых в сфере маркетинга. Требования к информации: объективность, полнота, структурированность, точность, достоверность.

  • Слайд 26

    Система маркетинговой информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования её распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за использованием маркетинговых мероприятий.

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Поведение потребителей и покупателей

    1 Сущность потребительского поведения. Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей. 2 Процесс принятия решения о покупке. 3 Модели поведения покупателей на промышленных рынках.

  • Слайд 29

    Покупатель —физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги.Потребитель – физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее товар (работу, услугу) или использующее товар (результат работы, услугу) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

  • Слайд 30

    Типы потребителей:

    1. Индивидуальные 2. Семьи или домохозяйства 3. Посредники 4. Снабженцы или представители фирм 5. Чиновники или государственные рабочие

  • Слайд 31

    Модель покупательского поведения

  • Слайд 32

    Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение

  • Слайд 33

    Процесс принятия решения о покупке

    Осознание проблемы Поиск информации Оценка вариантов Решение о покупке Реакция на покупку

  • Слайд 34

    Отдают (для использования или перепродажи) Меняют на другой товар (для использования или перепродажи) Продают (потребителю через посредников, посредникам)   Выбрасывают   Избавляются от товара на время (сдают в аренду или одалживают) Оставляют товар у себя (используют как предполагалось, используют по новому, хранят у себя) От товара избавляются навсегда   товар

  • Слайд 35

    Процесс принятия решения о покупке предприятием

    Осознание проблемы Обобщенное описание нужды Оценка характеристик товара Поиски поставщиков Запрашивание предложений Выбор поставщика Разработка процедуры выдачи заказа Оценка работы поставщика

  • Слайд 36

    Товарная политика

    1. Товар в комплексе маркетинга. Классификация товаров. 2. Сущность и задачи товарной политики. Номенклатура товаров. Ассортиментная политика предприятия 3. Концепция жизненного цикла товара. 4. Упаковка и маркировка товара

  • Слайд 37

    Товар - это продукция в виде физических объектов, услуги или идеи, предложенная рынку для продажи или обмена. Услуга- это предлагаемый к продаже товар, который состоит из действий, преимущества или возможности удовлетворения.

  • Слайд 38

    Торговая марка Сопутствующие товары Физические характеристики Упаковка Сопутствующие услуги Гарантии Т О В А Р

  • Слайд 39

    Уровни товара

  • Слайд 40

    Классификация товаров Потребительские товары Товары производственного назначения Услуги Товары повседневного спроса: - основные товары постоянного спроса - товары импульсной покупки - товары для экстренных случаев Товары тщательного предварительного выбора   Престижные товары   Товары пассивного спроса Оборудование   Сырье, материалы и готовые детали   Полуфабрикаты   Стационарные сооружения и вспомогательное оборудование   Топливо и энергия   Вспомогательные материалы и услуги. Бытовые   Деловые   Социальные

  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44

    Упаковка– это определенное вместилище или оболочка, в которую помещается данный товар и которая в большинстве своем надлежащим образом оформлена.

  • Слайд 45

    Производственная маркировка

  • Слайд 46

    Этикетка

  • Слайд 47

    Кольеретки

  • Слайд 48

    Вкладыши

  • Слайд 49
  • Слайд 50

    Клейма и штампы

  • Слайд 51
  • Слайд 52

    Штриховое кодирование

  • Слайд 53

    QR - код

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке