Презентация на тему "Современная концепция управления персоналом государственной и муниципальной службы"

Презентация: Современная концепция управления персоналом государственной и муниципальной службы
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Современная концепция управления персоналом государственной и муниципальной службы", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 0.64 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современная концепция управления персоналом государственной и муниципальной службы
    Слайд 1

    Современная концепция управления персоналом государственной и муниципальной службы

  • Слайд 2

     Без рационального использования профессиональных способностей государственных и муниципальных служащих, добиться эффективных практических результатов реформирования общественной системы очень сложно. Устойчивое развитие России, поднятие уровня социальной эффективности - все это и многое другое во многом зависит от кадрового состава, их профессионализма. Оптимальная современная тенденция развития общества, система управления персоналом может стать существенным фактором в вопросе устранения проблем в работе государственных и муниципальных служащих.

  • Слайд 3

    Понятие: управление персоналом

    Функциональный аспект Организационный аспект Образовательный аспект

  • Слайд 4

    Функциональный аспект

    УП - целенаправленная деятельность, которая предполагает определение основных направлений работы с персоналом, а также средств, форм и методов управления ими. Деятельность по УП государственной службы можно разделить на три основных направления: формирование персонала, обеспечение востребованности персонала и стабилизация персонала. Данные направления взаимосвязаны. УП представляет собой не только деятельность, но и процесс, в котором взаимодействуют государственные структуры и личности, устанавливаются субъектные кадровые отношения. Обычно выделяют субъект управления персоналом - управляющий элемент (руководитель органа государственной власти, кадровая служба этого органа), а также объект - управляемый элемент (персонал органа государственной власти).

  • Слайд 5

    Организационный аспект

    Заключается в выстраивании соответствующей организационной структуры управления персоналом. Система управления персоналом представляет собой совокупность подсистем, отражающих отдельные стороны работы с персоналом и предназначенных для выработки и осуществления эффективного воздействия на него. Система управления персоналом является органичной частью управления службы в целом. В качестве учебной и научной дисциплины управление персоналом становится все более востребованным. В отличие от других областей управления организацией, теоретические основы управления персоналом не устаревают - "хотя обновление знаний в этой сфере происходит постоянно, опыт, накопленный в управлении людьми на протяжении веков, не окажется бесполезным". 

  • Слайд 6

    Образовательный аспект

    В качестве учебной и научной дисциплины управление персоналом становится все более востребованным. В отличие от других областей управления организацией, теоретические основы управления персоналом не устаревают - хотя обновление знаний в этой сфере происходит постоянно, опыт, накопленный в управлении людьми на протяжении веков, не окажется бесполезным. 

  • Слайд 7

    Персонал - это ценный ресурс, источник развития организации. Его необходимо наращивать и инвестировать в него средства. Сегодня персонал выступает важнейшим активом государственных и муниципальных образований.  Персонал - наиболее сложный объект управления.

  • Слайд 8

    Современная концепция управления человеческими ресурсами строится на основе следующих положений:  персонализация, индивидуальный подход ко всем работникам, осуществляемый в пределах совмещения интересов организации и работника. В случае расхождения интересов приводятся в действие стимулирующие и мотивирующие рычаги воздействия на человека для того, чтобы тот связал свою деятельность с интересами конкретной структуры;  осознание проблемы дефицита квалифицированного и высококвалифицированного персонала, что приводит к борьбе за знания, навыки, способности на рынке труда; отход от представлений о персонале как о чем-то само собой разумеющемся, что не требует от руководства ни финансовых, ни трудовых, ни временных, ни других затрат. 

  • Слайд 9

    Сущность концепции сводится к необходимости расширения границ знаний, навыков и умений, необходимых для эффективной трудовой деятельности. Она ориентируется на становление и развитие творческой личности. Важным элементом концепции является положение, согласно которому - чем больше работники включены в профессиональную деятельность, тем больше у них накапливается жизненного и профессионального опыта, тем меньше времени им требуется для качественного решения профессиональных задач, и тем большую ценность они представляют для организации. 

  • Слайд 10

    Проблема профессионализации кадров государственных служащих сегодня является одной из наиболее важных при совершенствовании системы управления в новых условиях. Сегодня, для того чтобы быть востребованным в профессиональном плане, человеку недостаточно владеть только узкопрофессиональными знаниями, навыками и умениями, необходимо расширение своих способностей, путем овладения широким спектром познаний, отражающих картину современного мира. 

  • Слайд 11

    Социальная эффективность УП

    Измеряется степенью удовлетворения потребностей и интересов сотрудников. Сотрудники заинтересованы в получении определенных выгод в обмен на свой трудовой вклад. Такими выгодами могут быть:  - гарантированное существование, обеспечение надежного жизненного уровня; - реализация и развитие индивидуальных способностей; - определенная степень свободы и самостоятельности; - признание и успех, влияние; - социальный контакт и приятный климат в коллективе. 

  • Слайд 12

    Соответствие состоянию внешней и внутренней среды

    Внешняя среда, находится в постоянном движении. Она представляет собой совокупность внешних по отношению к ней факторов, влияющих на процессы ее жизнедеятельности. Произошли глубокие изменения всей экономической, политической и социальной систем общества. Изменяются и сами люди - настоящие и потенциальные работники. Поэтому организация должна постоянно контролировать степень соответствия системы управления персоналом с внешней средой и своевременно вносить коррективы в данную систему. 

  • Слайд 13

    Внутренняя среда представлена совокупностью факторов, влияющих на профессиональное поведение и взаимодействие государственных служащих, на отношения, которые складываются между ними как субъектами деятельности и другими компонентами государства и социума. Служащие органов власти связаны между собой и сообществом сложными, многофункциональными и многопредметными социальными отношениями, возникающими в процессе служебной деятельности. Регуляторами этих отношений выступают как объективные условия, отраженные в принципах, нормах, закономерностях управленческой деятельности, так и субъективно обусловленные мотивы, ценности, установки, стереотипы и другие компоненты (качества и состояния) кадрового корпуса. 

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке