Презентация на тему "Созданы, чтобы учиться"

Презентация: Созданы, чтобы учиться
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Созданы, чтобы учиться", включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Созданы, чтобы учиться
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Созданы, чтобы учиться

    Уильям Р. Йонт

  • Слайд 3

    Библия Потребности Мышление Отношение Чувства Рост Дух Святой

  • Слайд 4

    Триада христианского преподавания

    Я думаю Я чувствую Я делаю

  • Слайд 5

    Я думаю Познание Понятия Принципы Я чувствую Эмоции Отношения ценности Я делаю Поведения Задачи навыки

  • Слайд 6

    Триада христианского преподавания(Крайности)

    Я думаю (Сухая Ортодоксия) Интелектуализм

  • Слайд 7

    Триада христианского преподавания (Крайности)

    Я чувствую (Мелодрама) Чрезмерная чувствительность

  • Слайд 8

    Я делаю (Износ) Чрезмерная усталость

  • Слайд 9

    Триада христианского преподавания

    Священник Царь Пророк Христос

  • Слайд 10

    Священник Рим. 12:15 Царь Мф.11:29 Пророк Кол.1:9-10 Христос

  • Слайд 11

    Священник Рим. 12:15 Христианское чувства Царь Мф.11:29 Христианское делание Пророк Кол.1:9-10 Христианское мышление Христос Кол.1:27

  • Слайд 12

    Теории обучения

    Обучение с целью обучения Обучение для понимания Обучение для изменения отношения

  • Слайд 13

    Природа учащихся

    Общественное развитие (теория Эриксона) Умственное развитие (теория Пиаже) Моральное развитие (теория Кольберга)

  • Слайд 14

    Общественное развитиетеория Эриксона

    Способность учителя и ученика взаимодействовать, вести диалог и совместно принимать участие в процессе обучения в значительной степени влияет на конечный результат.

  • Слайд 15

    Умственное развитие (теория Пиаже)

    Основная задача обучения – помочь студентам понять определённый предмет. Наше преподавание станет более эффективным, если мы будем принимать во внимание мыслительные способности учащихся.

  • Слайд 16

    Моральное развитие (теория Кольберга)

    Обучение – это не просто передача содержание предмета от преподавателя к студенту. Это процесс общения между людьми, который сопряжён с вопросами морали. Сюда относятся такие моменты, как дисциплина на занятии, справедливость, равные возможности для учащихся и честность.

  • Слайд 17

    Обучение для изменения поведенияТеории Скинера и Бандуры

    Бихевиористская теория обучения обращает основное внимание на поведение учащихся, а не на их мышление и отношение. Иисус сказал: «Итак, кто слушает Мои слова и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному…».

  • Слайд 18

    Обучение для пониманияТеория Брунера

    Теория когнитивного обучения делает акцент на мышлении учащихся, а не на их поведении или отношения. Апостол Павел писал: «И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего».

  • Слайд 19

    Обучение для изменения отношенияТеория Маслоу

    Гуманистическая теория обучения уделяет внимание скорее системе ценностей и отношений учащихся, чем их поведению или мышлению. Соломон писал: «Да удержит сердце твоё слова мои; храни заповеди мои, и живи» Иисус сказал: «Возлюби Господа всем сердцем…».

  • Слайд 20

    Задачи обучения (интеллектуальная сфера)

    Знание Восприятие Применение Анализ Синтез Оценка

  • Слайд 21

    Задачи обучения(Эмоциональная сфера)

    Принятие Отклик Оценка Организация Характеристика

  • Слайд 22

    Задачи обучения(психомоторная или физическая сфера)

    Восприятие Установка Направленный отклик Механицизм Комплексный отклик Адаптация Порождение

  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке