Презентация на тему "Специалист по модернизации строительных технологий"

Презентация: Специалист по модернизации строительных технологий
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Специалист по модернизации строительных технологий" состоит из 21 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Специалист по модернизации строительных технологий
    Слайд 1

    Специалист по модернизации строительных технологий

    Автор: Олиниченко Никита Игоревич Класс: 10 Школа : ЧОУ ”СМШ”

  • Слайд 2

    Здравствуйте. В моей презентации я хочу рассказать о профессионале, хорошо знающем современные технологии в сфере строительства- специалиста по модернизации строительных технологий.

  • Слайд 3

    Актуальность

    Строительство - одна из важнейших инфраструктурных отраслей, обеспечивающая как развитие экономики, так и повседневный комфорт населения. Эта отрасль является одним из лидеров по числу рабочих мест в стране. В то же время современные требования к строительству подразумевают его значительную трансформацию. И со временем оно не будет терять своей важности, и будет влиять на прогресс человечества.

  • Слайд 4

    О профессии

    Специалист по модернизации строительных технологий-специалист, хорошо знающий современные технологии в сфере строительства (например, использование конструкций из новых материалов для модернизации существующих зданий и сооружений, применение современных решений по электроснабжению, водоснабжению, водоотведению и кондиционированию офисов, жилых домов и др.), продвигающий их внутри отрасли и внедряющий их в конкретные проекты.

  • Слайд 5

    История

    В настоящее время профессия, связанные с архитектурой, довольно высоко востребованы. Первые строители и архитекторы появились очень давно, и с тех пор технологии строительства не стоят на месте. На появление специалистов по модернизации строительных технологий повлиял прогресс электроники, а также внедрение сложных технологических приспособлений в строительную сферу.

  • Слайд 6

    Научно-технический прогресс

    Главные направления научно-технического прогресса в строительстве, обеспечивающие повышение производительности труда и улучшение качества продукции: применение более производительных машин и механизмов, повышение уровня комплексной механизации и автоматизации строительного производства; создание и массовое применение новых, прогрессивных материалов и облегченных конструкций. Совершенствование объемно-планировочных и конструктивных решений зданий и сооружений; совершенствование организации и технологии строительного производства, внедрение научной организации труда, автоматизированных систем управления; улучшение методов планирования и экономического стимулирования строительного производства.

  • Слайд 7

    Перспективы профессии

    Такая профессия как специалист по модернизации строительных технологий, будет стабильно иметь перспективу в будущем. Ведь люди постоянно будут нуждаться в жилье, офисе для работы и т.д. Поэтому, эта профессия имеет хорошие перспективы в будущем.

  • Слайд 8

    Характеристика процесса труда

    Персонал строительных организаций в инновационных процессах должен выполнять ключевую функцию - за счет воспроизводства существенно возрастающего и прогрессивно использующегося творческого профессионального уровня труда создавать конкретную конкурентоспособную инновационную продукцию. Инновационное развитие персонала состоит в системном наращивании современных знаний и умений и повышении эффективности их использования. Развитие человеческого фактора в организации сопряжено, как известно, с развитием творческого отношения работников к труду, совершенствованием системы социальных, психологических, производственных, научно-технических, экономических и других условий их деятельности.

  • Слайд 9

    Наиболее перспективные направления в отрасли :

    - Цифровое проектирование и подготовка производства - Конструкционные материалы с заданными свойствами - Строительные конструкторы - 3-D печать в строительстве

  • Слайд 10

    Доминирующие виды деятельности:

    -Разработка макетов различных городов, поселков; -Проектирование различных объектов городов (заводы, дома, детские сады, школы и т.д.) -Решение вопросов районной, квартальной планировки города (просчет конкретного пространственного месторасположения школ, детских садов, промышленных комбинатов, крупных магистралей, зон отдыха, жилых кварталов и т.д.) -Реконструкция старых городов, памятников архитектуры; -Разработка природного ландшафта (создание ландшафтных панорам); -Разработка проектов промышленных предприятий для повышения эффективности производительности труда населения; -Проектирование благоприятных жилищно-бытовых условий; -Оказание информационной помощи предприятиям и организациям; -Рассмотрение планов строительства, реконструкции и перепланировки зданий с учетом нормативных требований.

  • Слайд 11

    Санитарно-гигиенические условия труда

    Место работы зависит от задачи поставленной специалисту . Он может работать как и в помещении , так и на воздухе . Температура воздуха -выше 20-22 °С Освещение - спектральный состав света, создаваемого искусственными источниками, должен приближаться к солнечному; уровень освещенности должен быть достаточным и соответствовать гигиеническим нормам, учитывающим условия зрительной работы. Производственный шум- наиболее эффективны мероприятия, ведущие к снижению шума в источнике его возникновения изменением технологических процессов, применением малошумных машин, изменением конструктивных элементов машин, применением звукопоглощающих материалов в конструкциях механизмов, глушителей, звукоизолирующих кожухов и проч. Вибрация- для ограничения вибрации на рабочих местах применяются дистанционное управление и виброизоляция рабочих мест.

  • Слайд 12

    Режим труда и отдыха

    Сменный режим труда и отдыха должен строиться с учетом работоспособности человека, которая изменяется в течение суток. Наибольшая работоспособность отмечается в утренние и дневные часы: с 8 до 12 и с 14 до 17 часов. С учетом этих закономерностей устанавливается сменность работы большинства предприятий, начало и окончание работы в сменах, перерывы на отдых.

  • Слайд 13

    МЕДИЦИНСКИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:

    - нервно-психические проблемы ; - нарушения опорно-двигательного аппарата; - нарушения зрительного и слухового анализаторов; - нарушения речеголосового аппарата.

  • Слайд 14

    Надпрофессиональные навыки и умения:

    - Системное мышление - Умение управлять проектами и процессами - Навыки межотраслевой коммуникации - Бережливое производство - Способность к творчеству - Нестандартное мышление - Технический склад ума.

  • Слайд 15

    Типы учебных заведений :

    Так как рассматриваемая профессия еще только начинает внедряться в отрасль строительства нашей страны, конкретной специальности в университетах пока нет. Однако на базе строительных институтов и университетов можно получить все необходимые для специалиста знания и умения. Хочу заметить, что в зарубежных странах эта профессия уже есть как отдельный факультет, и он активно развивается.

  • Слайд 16

    Наиболее известные архитектурные ВУЗы России:

    - Московский архитектурный институт (МАРХИ) - Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет - Южный федеральный университет (ЮФУ) - Дальневосточный государственный технический университет им. В.В. Куйбышева (ДВГТУ) - Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) - Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина - Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет - Курсы при центрах коллективного пользования / фаблабы (места, где обучают технологиям 3D-принтинга) В этих университетах преподается эта сфера , но она преподается на архитектором факультете и как дополнительный предмет .

  • Слайд 17

    Вступительные экзамены(МАРХИ)

    Вот основные критерии поступления на архитектора (в пример взял МАРХИ) . На направление подготовки "Архитектура" в 2016 году. (очная форма обучения; квалификация "бакалавр"): Русский язык (результат ЕГЭ) Математика (результат ЕГЭ) Рисунок (2 задания) (дополнительное творческое испытание) Направление подготовки: 07.03.01 - Архитектура . Квалификации: академический бакалавр. Период обучения 5 лет .

  • Слайд 18

    Профессиональные знания

    Для успешного овладения этой профессии необходимо знание основ Черчение Математика Физика Химия(программа средней школы)

  • Слайд 19

    Область применения :

    -научно-исследовательские институты и учреждения; -проектные институты; -архитектурные мастерские; -конструкторское бюро при министерствах и ведомствах; -архитектурные подразделения на промышленных предприятиях; -образовательные учреждения ( колледжи, техникумы, вузы) .

  • Слайд 20

    Карьера

    В заключении хочу сказать, что эта профессия только начинает развиваться. У нее есть хорошие перспективы в будущем. Специалистов, которые разбираются в новейших строительных технологиях, не так уж и много, поэтому профессионал в данной сфере будет всегда востребован.

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке