Презентация на тему "Специальная авиация"

Презентация: Специальная авиация
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Специальная авиация" состоит из 14 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2019 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Специальная авиация
    Слайд 1

    Специальная авиация

    Выполнила: студентка 431 группы, кафедры БЖД Чумак Ирина Сергеевна

  • Слайд 2

    Специальная авиация- авиационные части и подразделения, имеющие на вооружении самолеты и вертолеты специального назначения (радиолокационного дозора и наведения, радиоэлектронной борьбы, заправки топливом в воздухе, связи и др.).

  • Слайд 3

    Самолеты (вертолеты) радиолокационного дозора и наведения (РЛДН) (также используется сокращение «ДРЛОУ» – дальнего радиолокационного обнаружения и управления) предназначены для обзора воздушного пространства, обнаружения летательных аппаратов противника, оповещения командования и наведения средств ПВО, а также своей авиации на воздушные и наземные объекты (цели) противника.

  • Слайд 4

    А-50

    Авиационный комплекс радиолокационного дозора, обнаружения и наведения А-50 состоит из радиотехнического комплекса (РТК), размещенного на самолете А-50 (модифицированный вариант Ил-76МД). Комплекс предназначен для: -обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей; -опознавания их государственной принадлежности; -управления воздушным движением и наведением на цель (управления самолетами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели); -передачи данных радиолокационной обстановки в зоне обзора потребителям (оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооруженных Сил о воздушной и надводной обстановке); -приема команд с пункта управления; -выполнения функций командного пункта управления (при наличии на борту командного состава); -определения источников излучения и определения пеленгов на них.

  • Слайд 5

    РАЗМЕРЫ. Размах крыла 50,50 м, длина самолета 46,59 м, высота самолета 14,76 м, площадь крыла 300,00 м2. ЧИСЛО МЕСТ. Летный экипаж самолета - пять человек, тактический (радиотехнический) экипаж - 10 человек. МАССЫ И НАГРУЗКИ : максимальная взлетная 190 000 кг, топлива 64 820 кг. ЦЕЛЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Радиотехнический комплекс, созданный НПО "Вега-М", размещен внутри фюзеляжа самолета-носителя, антенные системы локаторов ("гриб") - в обтекателе вне фюзеляжа.

  • Слайд 6

    Ил-78 Ил-78 – самолет-заправщик, разработанный на базе Ил-76МД, применяется для дозаправки военных самолетов прямо в воздухе. Он является единственным типом самолетов-топливозаправщиков, стоящих на вооружении ВВС. Нередко его используют как военно-транспортный самолет (в модификации Ил-78 утратил такую возможность). Технические характеристики Экипаж: 6 Грузоподъёмность: 50 тонн (для Ил-78М)[11] Длина: 46,54 м Размах крыла: 50,5 м Высота: 14,76 м Площадь крыла: 300 м2 Максимальная взлётная масса: 190 т (210 т для Ил-78М) Масса топлива во внутренних баках: 118 т (126 т для Ил-78М) Лётные характеристики Максимальная скорость: 830 км/ч Крейсерская скорость: 750 км/ч Рабочая скорость при выполнении дозаправки: 430-590 км/ч

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Ил-20 – самолет радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы на базе Ил-18, оснащенный ИК-сканером, РЛС бокового обзора и другими датчиками. Ил-20 Самолет комплексной фоторазведки, радиоэлектронной разведки и радиоперехвата Ил-20 создан в 1968 году на базе Ил-18. Он использовался для разведки вдоль пограничной полосы и государственной границы и считается первым в Советском Союзе самолетом разведывательного типа. Впереди пассажирской кабины установлена станция радиотехнической разведки и фотоаппараты аэрофотосъемки. Антенна радиолокационной станции находится в подфюзеляжной гондоле. Также на Ил-20 установлена станция детальной радиотехнической разведки и аппаратура радиоперехвата. В средней и передней части пассажирской кабины располагаются кресла для шести операторов радиотехнических систем.

  • Слайд 9

    Комплекс разведки позволяет вести перспективную радиолокационную съёмку местности, определять месторасположение крупных радиолокационноконстрастных объектов типа плотин, мостов, дорожных развязок, выполнять фотосъёмку местности, осуществлять перехват открытых радиопереговоров. По своим задачам Ил-20М близок к американскому разведывательному самолёту Боинг RC-135. Серийное производство продолжалось до 1976 года. Всего изготовлено около 20 самолётов. Применялся в Восточной Европе, Закавказье и на Дальнем Востоке.

  • Слайд 10

    Ту-214 Р Ту-214Р (изделие 411) — самолёт радиотехнической и оптико-электронной разведки, разработанный в конце 2000-х годов на базе пассажирского Ту-214 для замены Ил-20. Принят на вооружение. Самолёт оборудован многочастотным радиотехническим комплексом МРК-411 с радиолокационными станциями бокового и кругового обзора разработки ЦНИРТИ им. академика А. И. Берга, а также оптико-электронной системой высокого разрешения «Фракция». Конструкция: самолет нормальной аэродинамической схемы — планер Ту-214. Салон делится на три отсека — отсек операторов, бытовой отсек и отсек бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО).

  • Слайд 11

    Особенности Многочастотный радиотехнический комплекс МРК-411, установленный на самолёте, обеспечивает получение информации как в активном, так и в пассивном режиме. Также аппаратура позволяет вести перехват радиопереговоров. Оптико-электронная система высокого разрешения «Фракция», установленная на самолёте, обеспечивает получение в реальном масштабе изображения местности в видимом и инфракрасном диапазонах.

  • Слайд 12

    Ан-30 Самолет Ан-30 является аппаратом, предназначенным для аэрофотосъемки и наблюдения за местностью. По кодификации организации НАТО его обозначают «Лязг», а среди соотечественников часто называют «Настя». Данная машина разработана на основе пассажирского Ан-24, только прошедшего ряд глубоких модификаций. Его могут использовать и военные как разведчик. Основным отличием Ан-30 от исходного самолета была носовая часть. Ан-30 оснащен застекленной кабиной для штурмана, который и занимался съемкой. За счет установки данной кабины носовая часть стала значительно шире. Кроме того, эта модернизация позволила установить дополнительные топливные баки в центроплане и наглухо закрыть дверь в багажный отсек. Также были установлены обтекатели под фюзеляжем машины. Кабина пилотов стала размещаться значительно выше, что позволило увеличить обзор для летчиков и штурмана. Управление и обслуживание машины в полете должны производить семь членов экипажа. Аппарат хотели оснастить фотоаппаратурой, которая позволит производить съемку в масштабе до 1:150 000.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке