Презентация на тему "Характеристики самолетов"

Презентация: Характеристики самолетов
1 из 45
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Характеристики самолетов". Презентация состоит из 45 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    45
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Характеристики самолетов
    Слайд 1

    Характеристики самолетов

    ан-12 Ан-124 C-17 BOEING-747 BOEING-777

  • Слайд 2

    Ан-12

  • Слайд 3

    Дополнительно Ходят легенды, что разработка самолета Ан-12 была инициирована Никитой Сергеевичем Хрущевым во время визита в АКБ. Он спросил во время осмотра Ан-8, какие есть аналоги за рубежом. После того, как узнал, что там есть аналогичные самолеты с четырьмя двигателями, предположил, что в СССР тоже должны делать самолеты с четырьмя двигателями. После чего Олег Константинович Антонов и задумал будущий Ан-12.

  • Слайд 4

    Параллельно начались разработки Ан-10 и Ан-12. Для самолета были выбраны двигатели АИ-20. Первый Ан-12 взлетел в Иркутске 16 декабря 1957 года.

  • Слайд 5

    Характеристики

    4 двигателя АИ-20 или АИ-12А. Размах крыла (м): 38.00Длина самолета (м): 33.10Высота самолета (м): 10.50Площадь крыла (м2): 121.70 Экипаж: 5

  • Слайд 6

    Взлетная (т): 61.00Пустого снаряженного (т): 28.00Платная нагрузка (т): 20.00 Крейсерская скорость (км/ч): 550Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 3600Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 6200Эксплуатационный потолок (м): 10200Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2200

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Ан-124 руслан

  • Слайд 9

    Ан-124 предназначен для доставки войск, боевой техники и вооружения из глубокого тыла на театры военных действий, перевозки крупногабаритных грузов в любую точку земного шара. В самолете широко применяются композиционные материалы. Пол выполнен из титанового сплава

  • Слайд 10

    Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет использовать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также изменять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ.

  • Слайд 11

    Ан-124 вернул СССР лидерство в тяжелой транспортной авиации, лишив Lockheed C-5 Galaxy титула самого большого самолета в мире. В 1985 г. на самолете Ан-124 «Руслан» был установлен 21 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (171219 кг на высоту 10750 м), а 6 мая 1987 г. был установлен мировой рекорд дальности полета по замкнутому маршруту (20150,92 км).

  • Слайд 12

    Первый полет лайнера состоялся 26 декабря 1982 года. Поставки начались в 1987 году.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Модификации:Ан-124-100. Самолет Ан-124-100 для коммерческих грузовых перевозок. Ан-124А - разрабатываемая модификация, имеющая улучшенные ВПХ, что обеспечит его эксплуатацию с аэродромов 2-го класса.

  • Слайд 15

    Ан-124-200/210. В 1999 г. АНТК им. О.К. Антонова, российское ОАО «Авиастар» и английская авиатранспортная компания AirFoyle подготовили и передали совместное предложение по предоставлению в лизинг министерству обороны Великобритании нового варианта «Руслана» - самолет Ан-124-210, оснащенного двигателями RB211-524Н-Т (тягой 264 кН) фирмы «Rollce-Royce»

  • Слайд 16

    Характеристики

    4 турбореактивных двигателя Д-18T или RB-211-524Н-Т Размеры Размах крыльев: 73.3 м Длина самолета: 69.1 м Высота самолета: 20.8 м Площадь крыла: 628.5 кв.м Число мест Экипаж: 4-6 чел в зависимости от модификации. Сопровождающих: до 88 человек

  • Слайд 17

    Массы и нагрузки Максимальный взлетная масса: 405000 кг Нормальная взлетная масса: 205000 кг Масса пустого самолета: 180000 кг Максимальный вес топлива: 230 т.

  • Слайд 18

    Летные данные Максимальная скорость: 865 км/ч Крейсерская скорость: 800 км/ч Дальность перегоночная: 16500 км Дальность действия: 5000 км Дальность полета с резервами топлива: - с грузом 120 тонн: 4800 км; - с грузом 40 тонн: 12000 км; - перегоночная: 15700 км; Практический потолок: 12000 м Длина разбега при нормальной взлетной массе: 2520 м

  • Слайд 19

    C-17

  • Слайд 20

    характеристики

    Экипаж: 3 человека Варианты нагрузки: 102 снаряжённых военнослужащих 48 носилок с ранеными 3 вертолёта AH-64 «Апач» десантируемые платформы с техникой Длина: 53,04 м Размах крыла: 51,74 м Высота: 16,79 м Колея шасси: 10,27 м База шасси: 20,06 м Площадь крыла: 353,03 м² Масса пустого: 122 016 кг Масса максимальная взлётная: 265 350 кг Максимальная полезная нагрузка: 77 500 кг Ёмкость топливных баков: 102 614 л

  • Слайд 21

    Двигатели:: 4 × Пратт-УитниPW2040 (англ.)русск. (по военной классификации — F117-PW-100 ) Тяга максимальная: 4 × 185,49 кН

  • Слайд 22

    Лётные характеристики Максимальная скорость: 833 км/ч на высоте 8534 м Крейсерская скорость на малой высоте: 648 км/ч Перегоночная дальность полёта: 8 710 км Дальность полёта: с грузом массой 56 245 кг — 5 190 км с грузом массой 76 650 кг — 4 445 км Практический потолок: 13 715 м Длина разбега с максимальной полезной нагрузкой: 2 360 м Длина пробега с максимальной полезной нагрузкой: 915 м (с реверсом тяги)

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Боинг-747

  • Слайд 25

    Дополнительно В 1985 году фирма "Boeing" объявила о разработке усовершенствованной модификации самолета 747-300. Новый вариант отличается от предыдущих не только удлиненной верхней пассажирской кабиной (как на самолете 747-300), но и увеличенным на 3,66 м размахом крыла (на концах которого расположены вертикальные аэродинамические поверхности высотой 1,8 м), двухместной кабиной экипажа, наличием цифрового комплекса авионики EFIS и более мощными двигателями, оснащенными электронной системой управления FADEC.

  • Слайд 26

    В конструкции крыла применены сплавы, используемые на самолетах Боинг 757 и 767, в результате чего масса конструкции снижена на 2,7 т. Первый полет опытного самолета (с двигателями PW4056) состоялся 29 апреля 1988 г., и в январе 1989 г. авиакомпания "НортуэстЭрлайнз" получила первый самолет. Грузовой вариант 747-400F предназначен для перевозки грузов массой до 110 т. Данный самолет рассматривается ВВС США как резерв стратегической транспортной авиации. В конце 1993 г. фирма "Boeing" предложила увеличить взлетную массу самолета 747-400 сначала до 397,2 т, а затем до 417,6 т. Но для этого потребовалось значительное усиление конструкции, и фирма прекратила дальнейшие работы. В начале 1990-х годов появился проект самолета 747-Х, который по числу мест должен был занять место между самолетом 747-400 и перспективным самолетом VLCT на 600-700 мест. В 1995 г. фирма "Боинг" предложила два варианта самолета с новым крылом размахом около 74 м. Вариант 747-500Х представлял собой незначительно удлиненный самолет 747-400 и мог в кабине трех классов перевозить 440-450 пассажиров. Вариант 747-600Х имел фюзеляж длиной 80 м и предназначался для перевозки в кабине трех классов почти 550 пассажиров.

  • Слайд 27

    характеристики

    GeneralElectric CF6-80C2B5F (4 х 27945 кгс), Pratt & Whitney PW4062 (4 х 28710 кгс) или Rolls-Royce RB211-524H (4 х 26990 кгс) Размеры Размах крыла (м): 64.40Длина самолета (м): 70.60Высота самолета (м): 19.40Площадь крыла (м2): 524.90Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 37.50Максимальная ширина фюзеляжа (с): 6.10Диаметр фюзеляжа: 6.50 Число мест Экипаж: 2Пассажиров в кабине трех классов: 416Пассажиров в кабине двух классов: 524Максимальное: 660

  • Слайд 28

    Массы и нагрузки Взлетная (т): 396.89Пустого снаряженного (т): 181.62Самолета без топлива (т): 242.68Платная нагрузка (т): 62.87Посадочная (т): 285.77 Летные данные Крейсерская скорость (км/ч): 910Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 13570Эксплуатационный потолок (м): 10700Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 3350 Дальность полета: 13450 км для 747-400, 14205 км для 747-400ER.

  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Боинг-777

  • Слайд 34

    Гражданский, Пассажирский, Дальнемагистральный Самолет Производитель: Boeing, США

  • Слайд 35

    Дополнительно Boeing 777 — широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер, способный вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салона. Дальность полёта: 10 400 - 16 400 километров. В 1985-1989 годах компания "Boeing" рассмотривала несколько вариантов дальнейшего развития самолетов семейства 767 в сторону увеличения дальности полета и количества мест. Эти варианты сначала являли собой удлиненные модификации самолета 767-300 со старым крылом. В 1989 г. была выбрана схема самолета с крылом размахом 61 м, диаметром фюзеляжа 6,1 м, двумя двигателями и числом мест 350-410. В 1990 г. "Боинг" официально объявила о начале программы разработки. Значительную часть работ по выпуску была передана японским фирмам.

  • Слайд 36

    Боинг 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За все время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.

  • Слайд 37

    В конструкции самолета используются наиболее передовые научно-технические решения. Это первый "Боинг" с электродистанционной системой управления. Одной из особенностей самолета является возможность установки системы отклонения вертикально вверх концевых секций консолей крыла (длиной 6,48 м), что облегчает перемещение по территории аэропорта. Самолет 777-200 с двигателями Pratt & Whitney PW4084 выполнил свой первый полет 12 июня 1994 г. В дальнейшем испытывались самолеты с двигателями фирм "GeneralElectric" и "Rolls-Royce". Сертификация самолета была завершена в апреле 1995 г., и самолет поступил в эксплуатацию. Данный авиалайнер сертифицирован в соответствии с нормами ETOPS, разрешающими двухдвигательному самолету совершать полет до запасного аэродрома в течение 180 минут при отказе одного двигателя.

  • Слайд 38

    Также была разработана модификация  777-200ER (изначально называлась 777-200IGW), для перелетов на расстояние 11-13 тыс. км Лайнер  (иногда обозначается 777-200В) совершил первый полет в 1996, а в 1997 поступил в экплуатацию.

  • Слайд 39

    В 1997 г. самолет 777 ER совершил рекордный кругосветный перелет по маршруту Сиэтл - Куала-Лумпур - Сиэтл в восточном направлении с одной посадкой в Куала-Лумпуре. Полет протяженностью 37344 км был выполнен за 41 ч 59 мин. (в т.ч. стоянка в Куала-Лумпуре в течение 1 ч 57 мин.). На этапе Сиэтл - Куала-Лумпур был установлен новый мировой рекорд беспосадочного полета в восточном направлении для пассажирского самолета - 20043 км.

  • Слайд 40

    Предыдущий рекорд (19008 км) был установлен в июне 1993 г. на самолете AirbusIndustrie А340-200 на маршруте Париж - Окленд (Новая Зеландия).

  • Слайд 41

    Модификация 777-200LR (LongRange), называемая еще Worldliner, предназначена для сверхдальних маршрутов, оборудована дополнительными топливными баками и имеет увеличенный максимальный взлетный вес.

  • Слайд 42

    характеристики

    Двигатели Pratt & Whitney PW4074, GeneralElectric GE90-75B или Rolls-RoyceTrent 875 Размеры Размах крыла (м): 60.93Длина самолета (м): 63.73Высота самолета (м): 18.51Площадь крыла (м2): 427.80Диаметр фюзеляжа: 6.10 Число мест Экипаж: 2Пассажиров в кабине трех классов: 305Пассажиров в кабине двух классов: 375Максимальное: 440

  • Слайд 43

    Массы и нагрузки Взлетная (т): 247.00Пустого снаряженного (т): 139.00 Летные данные Крейсерская скорость (км/ч): 905Эксплуатационный потолок (м): 13100Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2650Дальность полета: 9649 км для 777-200, 14316 км для 777-200ER

  • Слайд 44
  • Слайд 45
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке