Содержание
-
Спорт-бар «Sсorpion»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ » Выполнили: студенты гр. 11402 ГФ, Борщевский Н., Горбунов С., Сычев К. Томск - 2012
-
Миссия спорт-бара «Sсorpion»
Наша организация стремится быть основным поставщиком трансляций спортивных передач в городе Томске. Мы расширяем спектр трансляций спортивных состязаний. Атмосфера спортивного азарта, дружелюбия и отличный сервис с надежными поставщиками – все это вы найдете в спорт-баре «Scorpion»
-
План помещения
-
Предоставляемые услуги
просмотр спортивных телеканалов; игра на бильярде; бар; букмекерская контора.
-
Список персонала
Директор-бухгалтер – 1 человек Бармен-кассир – 2 человека Букмекер-кассир – 2 человека Уборщица-гардеробщица – 2 человека Итого: 7 человек.
-
Директор Техноструктура Бухгалтер Вспомогательный персонал Рабочее ядро Стратегическая вершина Бармен-кассирБукмекер-кассир Уборщица-гардеробщица
-
PEST факторы
P (политическая среда): Положительные: Государственное регулирование конкуренции. Отрицательные: Высокие налоги, изменение законодательства РФ (ужесточение продажи алкогольной продукции),повышение акцизов. E(экономическая среда): Положительные: Платежеспособный спрос, повышение уровня жизни население, устойчивый курс рубля, снижение пошлин на ввозимую технику. Отрицательные: Инфляция, повышение налогов на коммунальные услуги, затраты на сырье, повышение цен поставщиков, снижение покупательской способности потребителей, повышение процентных ставок. S(социальная ситуация): Положительные: Влияние СМИ, рост населения. Отрицательные: Изменение в стиле и уровне жизни, изменение отношения к труду и отдыху, безработица, высокая смертность населения, влияние СМИ. T(технологическая ситуация): Положительные: Новые продукты, развитие технологий, повышение квалификации работников. Отрицательные: Затраты на внедрение новых технологий, низкое качество рекламы.
-
Стратегическая концепция
Наша организация по виду собственности является частной. Поскольку наша организация аудиторная, то она направленна на личность и занята удовлетворением человеческих потребно- стей.
-
Стратегические цели по перспективам
Финансы: Ежегодное увеличение прибыли Рынок и маркетинг: Привлечение новых клиентов, за счет проведения различных акций(Проведение бильярдных турниров, встречи фанатов) Сохранение постоянных клиентов Бизнес процессы: Увеличение трансляций спортивных каналов Персонал: Проведение программ по повышению квалификации персонала.
-
Корпоративная счетная карта
-
Фирменная счетная карта
-
SWOT-матрица
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.