Презентация на тему "Способы ценообразования в ресторанном и гостиничном бизнесе"

Презентация: Способы ценообразования в ресторанном и гостиничном бизнесе
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Способы ценообразования в ресторанном и гостиничном бизнесе". Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Способы ценообразования в ресторанном и гостиничном бизнесе
    Слайд 1

    Способы ценообразования в ресторанном и гостиничном бизнесе

    Подготовили: Жариков Г., Золин А. РДиГБ - 1202

  • Слайд 2

    Ценообразование и контроль в ресторанном бизнесе

    Ценообразование в ресторанном бизнесе является наиболее сложным из всех составляющих этого вида бизнеса. Однако, правильное определение цены является важным и определяет в конечном итоге результат и эффективность ресторанного бизнеса. Контроль за ресторанным бизнесом является важной частью деятельности контролирующих органов и администрации ресторана.

  • Слайд 3

    100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе

    Справочник совершенного хозяина ресторана, предлагает устанавливать цену, учитывая следующие параметры (процентное соотношение условно и определяет степень влияния того или иного параметра на цену продажи):

  • Слайд 4

    Справочник "Контроль и ответственность в сфере потребительского рынка", выпущенный Департаментом потребительского рынка и услуг совместно с организацией "Эксперт торговли", указывает 21 государственный орган, имеющий право на проверку ресторана. В среднем ресторан ежемесячно выдерживает 5-6 инспекций различных уровней. Как утверждают опытные рестораторы, чем известнее ресторан, тем чаще его инспектируют. 

  • Слайд 5

    Состояние и перспективы малого ресторанного бизнеса

    В настоящее время в ресторанном бизнесе весьма эффективным является развитие ресторанов быстрого обслуживания и так называемых "семейных ресторанов". Анализ публикаций по ресторанному бизнесу, показывает актуальность этих видов ресторанных услуг. Кроме того, в связи с развитием малых предприятий в гостиничном бизнесе и значительной активностью туристского бизнеса, быстрое обслуживание, во-первых, перспективно на рынке услуг, во-вторых, наиболее подходит для сферы малого ресторанного бизнеса.

  • Слайд 6

    Роль и значение рекламы в малом ресторанно-гостиничном бизнесе

    Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящие активного и потенциального покупателя к покупке. Поэтому при разработке и осуществлении плана рекламной компании необходимо прежде всего согласовать ее цели и принципы с общим маркетинговым планом. Осуществлять полное управление процессом воздействия на потребителя со стороны предприятий невозможно. Однако потребителям необходимо предоставить информацию с тем, чтобы убедить их в преимуществах предприятий, рассеять недоверие, сформировать и активизировать их спрос и создать психологическую готовность к потреблению товара.

  • Слайд 7

    Цель любой рекламы - увеличение сбыта. Но не каждое рекламное мероприятие может служить средством достижения этой цели. И для того, чтобы это мероприятие было наиболее эффективным, фирме необходимо перед его проведением разрабатывать программу рекламной деятельности.

  • Слайд 8

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке