Содержание
-
Способы задания множеств
3 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9» г.Сафонова Смоленской области
-
2 Найди общее свойство предметов Форма
-
3 Найди общее свойство предметов Цвет
-
4 Найди общее свойство предметов Материал
-
5 Найди общее свойство предметов Инструменты
-
6 Что сдавала в багаж дама из стихотворения Маршака? Перечисли все элементы этого множества. Принадлежит ли этому множеству поезд? Что общего между чемоданом и диваном? А между корзиной и собачонкой? Почему они собраны вместе?
-
7 Множество задано, если о любом предмете можно точно сказать, является ли он элементом этого множества. Мы рассмотрели: Множество предметов формы прямоугольного параллелепипеда; Множество предметов оранжевого цвета; Множество предметов из стекла; Множество инструментов; Множество вещей сданных в багаж дамой из стихотворения Маршака. Если в множестве много элементов, то их трудно перечислить. Например, множество рыб в океане, множество домов в Москве. Такое множество лучше задать общим свойством его элементов. В этом случае его обозначают заглавной буквой, например: К – множество учеников 3 «Б» класса.
-
8 Множество иногда задают перечислением его элементов. Например, Множество букв в слове «шар» состоит из 3 элементов: ш, а, р. Элементы множества записываются в фигурных скобках: ш, а, р Задай множество общим свойством его элементов: 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9 А – множество однозначных чисел б) 0; 2; 4; 6; 8 Б – множество чётных однозначных чисел в) а; я; у; ю; э; е; о; ё; ы; и В – множество гласных букв
-
9 Задай множество перечислением а) А – множество букв в слове «крот» б) В – множество нечётных однозначных чисел в) С – множество двузначных чисел, кратных 10. г) D – множество трёхзначных чисел, больших 603, но меньших 608. к; р; о; т 1; 3; 5; 7; 9 10; 20; 30; 40; 50; 60; 70; 80; 90 604; 605; 606; 607
-
10 Итак, множество можно задать свойствомперечислением Р – множество предметов посуды чайник; чашка; кастрюля
-
Использованы материалы: картинки: http://ford-photo.ru/ford-focus-ii-oboi/ http://rss.ukrnews.net/index_rss.php?id=20998&cPath=20998&page=11&osCsid=e8117efa2258e29546bb537bdc0bed98 http://www.diets.ru/post/84633/ http://www.artleo.com/download/5400/1920x1080/ http://wwwmaikaru.ru/futbolka_131771/ http://forum.borovichi.ru/viewtopic.php?f=67&p=1016186&sid=af6e96bd196455ac33df20f822dd50f2 http://www.rubukkit.org/threads/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D1%81%D0%B5.40945/ http://shop-ptz.ru/index.php?route=product/product&product_id=929 http://detskiychas.ru/audio-skazki/dama_sdavala_v_bagazh/ Задания учебника – Математика, М: «Ювента», 2010г., авт. Петерсон Л.Г. 11
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.