Содержание
-
СРСНа тему: « Особенности формирования деловых качеств фармацевта»
Подготовила : Морозова Ксения 202 «А» фармфак Казахстанско-Российский Медицинский Университет Кафедра психологии
-
План:
Введение. Фармацевт — специалист в белом халате. Требование к фармацевтам. Предложения работодателей. Корпоративная культура. Бонусная система. Источники.
-
Введение
Деловые качества работника - способность физического лица выполнять определенную трудовую функцию с учетом имеющихся у него профессионально-квалификационных качеств ,личностных качеств работника (например, состояние здоровья, наличие определенного уровня общего образования и др.).
-
В последние годы на фоне постоянной нехватки кадров в аптечной индустрии изменились требования к специалистам в белых халатах — фармацевтам.
-
Сегодня их работа включает не только знание фармакологии и законодательной базы, к ним выдвигают требования по владению современными технологиями продаж.
-
Для потребителя аптека — это учреждение, выполняющее социальную функцию, а для самой аптеки, дистрибьюторов и производителей — предприятие торговли. Поэтому аптекам необходимы не просто фармацевты, а фармацевты-«продажники». От их способностей и мастерства зависит лояльность потребителей, а значит — прибыльность предприятия.
-
Фармацевт — специалист в белом халате
На рынке фармацевтического персонала, в частности фармацевтов, всегда ощущался дефицит кадров. Более того, развитие аптечной индустрии диктовало новые требования к их работе. Предоставления консультации и продажи аптечной продукции было недостаточно.
-
Работодатели хотели видеть в лице фармацевта не только профессионала со специализированным образованием, но и коммуникабельного клиентоориентированного продавца-психолога, который кроме фармконсультации осуществляет комплексную продажу, увеличивает средний чек, тем самым способствуя повышению товарооборота аптечной точки. Таким образом, функции фармацевтов расширились, они овладели навыками и техникой продаж.
-
Сегодня требования к фармацевтам имеют схожие параметры:
знание лекарственных средств, изделий медицинского назначения, диетических добавок, косметической продукции; знание симптомов различных заболеваний; консультация по представленным препаратам; знание процесса приема товара на склад; учет дефектуры; знание программы 1С; контроль за сроками годности продукции; понимание процесса изготовления лекарственных средств, хранения, показаний к применению, противопоказаний.
-
В свою очередь, работодатели предлагают:
официальное трудоустройство (оплачиваемый отпуск и больничный); возможность карьерного роста; бесплатное корпоративное обучение.
-
Доход фармацевта зависит прежде всего от его способностей, навыков продаж и клиентоориентированности.
-
Корпоративная культура — одно из самых эффективных способов привлечения и мотивации сотрудников. Как только сотрудник удовлетворяет потребности первого уровня (исключительно материальные), у него появляются духовные потребности в достойном положении в коллективе, признании, самореализации и т.п. Аптечные сети с ярко выраженной корпоративной культурой гораздо эффективнее в использовании человеческих ресурсов.
-
Бонусная система — дополнительный вид мотивации фармацевтов. Здесь каждая компания решает индивидуально, по каким критериям, за какую работу и какой суммой она будет премировать фармацевтов.
-
Бонусная система
Она может базироваться на оценке мастерства продажи фармацевтом дополнительной продукции из неродственной категории. Например, если потребитель покупает противопростудное средство, фармацевт предлагает дополнительно приобрести витамины или иммуностимулирующие препараты, если антибиотик — пробиотики и витамины.
-
Источники:
http://www.apteka.ua/article/134843
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.