Презентация на тему "СРСНа тему: « Особенности формирования деловых качеств фармацевта»"

Презентация: СРСНа тему: « Особенности формирования деловых качеств фармацевта»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "СРСНа тему: « Особенности формирования деловых качеств фармацевта»", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 1.79 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СРСНа тему: « Особенности формирования деловых качеств фармацевта»
    Слайд 1

    СРСНа тему: « Особенности формирования деловых качеств фармацевта»

    Подготовила : Морозова Ксения 202 «А» фармфак Казахстанско-Российский Медицинский Университет Кафедра психологии

  • Слайд 2

    План:

    Введение. Фармацевт — специалист в белом халате. Требование к фармацевтам. Предложения работодателей. Корпоративная культура. Бонусная система. Источники.

  • Слайд 3

    Введение

    Деловые качества работника - способность физического лица выполнять определенную трудовую функцию с учетом имеющихся у него профессионально-квалификационных качеств ,личностных качеств работника (например, состояние здоровья, наличие определенного уровня общего образования и др.).

  • Слайд 4

    В последние годы на фоне постоянной нехватки кадров в аптечной индустрии изменились требования к специалистам в белых халатах — фармацевтам.

  • Слайд 5

    Сегодня их работа включает не только знание фармакологии и законодательной базы, к ним выдвигают требования по владению современными технологиями продаж.

  • Слайд 6

    Для потребителя аптека — это учреждение, выполняющее социальную функцию, а для самой аптеки, дистрибьюторов и производителей — предприятие торговли. Поэтому аптекам необходимы не просто фармацевты, а фармацевты-«продажники». От их способностей и мастерства зависит лояльность потребителей, а значит — прибыльность предприятия.

  • Слайд 7

    Фармацевт — специалист в белом халате

    На рынке фармацевтического персонала, в частности фармацевтов, всегда ощущался дефицит кадров. Более того, развитие аптечной индустрии диктовало новые требования к их работе. Предоставления консультации и продажи аптечной продукции было недостаточно.

  • Слайд 8

    Работодатели хотели видеть в лице фармацевта не только профессионала со специализированным образованием, но и коммуникабельного клиенто­ориентированного продавца-психолога, который кроме фармконсультации осуществляет комплексную продажу, увеличивает средний чек, тем самым способствуя повышению товарооборота аптечной точки. Таким образом, функции фармацевтов расширились, они овладели навыками и техникой продаж.

  • Слайд 9

    Сегодня требования к фармацевтам имеют схожие параметры:

    знание лекарственных средств, изделий медицинского назначения, диетических добавок, косметической продукции; знание симптомов различных заболеваний; консультация по представленным препаратам; знание процесса приема товара на склад; учет дефектуры; знание программы 1С; контроль за сроками годности продукции; понимание процесса изготовления лекарственных средств, хранения, показаний к применению, противопоказаний.

  • Слайд 10

    В свою очередь, работодатели предлагают:

    официальное трудоустройство (оплачиваемый отпуск и больничный); возможность карьерного роста; бесплатное корпоративное обучение.

  • Слайд 11

    Доход фармацевта зависит прежде всего от его способностей, навыков продаж и клиентоориентированности.

  • Слайд 12

    Корпоративная культура — одно из самых эффективных способов привлечения и мотивации сотрудников. Как только сотрудник удовлетворяет потребности первого уровня (исключительно материальные), у него появляются духовные потребности в достойном положении в коллективе, признании, самореализации и т.п. Аптечные сети с ярко выраженной корпоративной культурой гораздо эффективнее в использовании человеческих ресурсов.

  • Слайд 13

    Бонусная система — дополнительный вид мотивации фармацевтов. Здесь каждая компания решает индивидуально, по каким критериям, за какую работу и какой суммой она будет премировать фармацевтов.

  • Слайд 14

    Бонусная система

    Она может базироваться на оценке мастерства продажи фармацевтом дополнительной продукции из неродственной категории. Например, если потребитель покупает противопростудное средство, фармацевт предлагает дополнительно приобрести витамины или иммуностимулирующие препараты, если антибиотик — пробиотики и витамины.

  • Слайд 15

    Источники:

    http://www.apteka.ua/article/134843

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке