Презентация на тему "Стоимость предприятия как целевая функция управления"

Презентация: Стоимость предприятия как целевая функция управления
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Стоимость предприятия как целевая функция управления" состоит из 25 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стоимость предприятия как целевая функция управления
    Слайд 1

     Стоимость предприятия как целевая функция управления

    Подготовили: Валиев Чингис ДжанбакиевИминжан КапаровАрыстан

  • Слайд 2

    Результаты оценки стоимости сказываются практически на всех показателях деятельности предприятия. Для достижения успеха в деятельности любой компании менеджеру при принятии каждого серьезного управленческого решения надо просчитать, повысит ли его реализация стоимость компании. На Западе существует аксиома: «Необходимо использовать оценку стоимости предприятия для принятия лучших управленческих решений»

  • Слайд 3

    Обычно для повышения качества управления анализируются отдельные структурные подразделения, процессы, виды продукции, направления деятельности, в то время как необходимо исследовать всю структуру в целом с учетом внешних и внутренних взаимосвязей.

  • Слайд 4

    Предприятие — сложная система, использующая экономические ресурсы (трудовые, природные и финансовые), меняющаяся относительно видов выпускаемой продукции (работ, услуг), методов ее производства и продажи. Анализировать одновременно все составляющие структуры возможно на основе оценки стоимости предприятия (бизнеса).

  • Слайд 5

    На рост стоимости бизнеса в основном влияют те или иные решения менеджмента. Стоимость корпоративной структуры, формирующаяся в результате принимаемых менеджерами решений, должна рассматриваться как целевая функция управления, которая стремится к максимуму. Наличие стоимостной технологии управления становится условием эффективности работы, так как определяет четкий критерий оценки результатов деятельности — увеличение стоимости предприятия.

  • Слайд 6

    Применение технологии оценки бизнеса позволяет видеть, как повлияют на стоимость предприятия те или иные решения менеджмента. Для этого взаимодействие независимых оценщиков и управляющих предприятием возможно по двум основным направлениям:— оценка стоимости предприятия как действующего («как есть»);— оценка стоимости предприятия с учетом внедрения инновационного инструментария, что подразумевает внедрение инвестиционных проектов, новых методов управления, изменение системы финансирования, проведение реструктуризации и др.

  • Слайд 7

    Воспользуемся следующими обозначениями: Р — прибыль, S — выручка, ROA — рентабельность активов, ROE — рентабельность собственного капитала, V — стоимость предприятия. Сравнение показателей проводится исходя из условия широты охвата и соответственно идентификации ими различных состояний предприятия как системы в случае использования их в качестве критерия. Обобщенно результаты сравнения можно представить в форме графа (рис. 1.1). Движение в направлении, указанном стрелками, означает переход от менее предпочтительного показателя к более предпочтительному. Вершина графа «Стоимость предприятия» является конечным показателем, использование которого в качестве критерия наиболее предпочтительно.

  • Слайд 8

    Рассмотрим процесс управления стоимостью предприятия подробнее.Прежде всего обратимся к упрощенной схеме управления предприятием. Весь процесс управления в общем виде представляется циклом непрерывно повторяющегося набора стандартных процедур, включающим следующие этапы:— оценка текущего состояния предприятия и среды;— сравнение текущего состояния с эталонным (с использованием критерия и его корректировкой, если необходимо);— выработка управляющих воздействий;— применение их к бизнесу. 

  • Слайд 9

    Стоимость предприятия согласуется с циклом управления следующим образом.

    На первом этапе устанавливают текущее состояние предприятия и среды с использованием в качестве критерия стоимости предприятия. При этом определяют:— рыночную стоимость предприятия (если акции компании не котируются на фондовом рынке, для оценки ее текущей рыночной стоимости следует прибегнуть к сравнительному анализу, основанному на котировках компаний-аналогов и степени отличия исследуемой компании). В российских условиях ее определение — довольно сложная и в большинстве случаев неразрешимая задача по причине узости рынка акций, отсутствия аналогов и котировок акций предприятия;— внутреннюю стоимость предприятия. Она рассчитывается по данным внутреннего финансового и управленческого учета, в основном с применением экстраполяционных методов. Обязательным условием здесь выступает-сохранение существующих тенденций деятельности предприятия без учета каких-либо значительных возмущений, вызванных, например, реализацией новых проектов.

  • Слайд 10

    На втором этапе проводят сравнение текущего состояния предприятия с эталонным, основываясь на условии максимизации (минимизации) значения критерия стоимости. В рамках данного этапа осуществляют:— сравнение рыночной и внутренней стоимости предприятия. Делают вывод об адекватности оценки предприятия рынком и о необходимости принятия дополнительных мер по доведению до рынка более полной информации о состоянии предприятия. Расхождения в значениях стоимости могут быть вызваны неадекватной оценкой менеджментом текущего состояния дел внутри самого предприятия, что потребует принятия соответствующих мер;— разработку проектов. Пересчитывают стоимость предприятия с использованием данных, заложенных в бизнес-планы проектов. Кроме того, определяют изменение отдельных показателей деятельности предприятия, например выручки, себестоимости и т.д.;— сравнение стоимости предприятия, рассчитанной с учетом внутренних улучшений, и стоимости с учетом внешней реорганизации (продажа отдельных направлений бизнеса, развитие новых направлений деятельности за счет слияния и присоединения, выделение частей бизнеса в самостоятельные экономические субъекты). Решение о целесообразности проведения конкретных реорганизационных процедур принимают исходя из анализа роста стоимости предприятия;— изменение структуры и форм финансирования предприятия. На этом шаге, связанном с финансовым конструированием, кроме структуры и форм исследуют возможности влияния на объем долга и его стоимость.

  • Слайд 11

    На третьем этапе управления для полученных значений критерия стоимости прогнозируют будущие значения показателей деятельности предприятия, определяют конкретные мероприятия по достижению запланированного состояния -выбирают наиболее важные направления управляющих воздействий.

  • Слайд 12

    И, наконец, на четвертом этапе реализуют план мероприятий. В процессе его выполнения или по его окончании вновь переходят к первому этапу, и цикл замыкается. В зависимости от размеров бизнеса, располагаемых ресурсов и сектора рынка, в котором действует предприятие, длительность цикла может варьировать и составлять день, неделю, месяц, год и т.д. Более короткие циклы характерны для сектора рынка услуг, банковского сектора, более продолжительные - для производственного сектора.

  • Слайд 13

    Вопросы к презентации!

    1) Что такое предприятие?

  • Слайд 14

    сложная система, использующая экономические ресурсы (трудовые, природные и финансовые), меняющаяся относительно видов выпускаемой продукции (работ, услуг), методов ее производства и продажи.

  • Слайд 15

    2) Назовите 2 основных направления взаимодействия независимых оценщиков и управляющих предприятием …

  • Слайд 16

    — оценка стоимости предприятия как действующего («как есть»);— оценка стоимости предприятия с учетом внедрения инновационного инструментария, что подразумевает внедрение инвестиционных проектов, новых методов управления, изменение системы финансирования, проведение реструктуризации и др.

  • Слайд 17

    3) Какие этапы включает в себя процесс управления в общем виде?

  • Слайд 18

    — оценка текущего состояния предприятия и среды;— сравнение текущего состояния с эталонным (с использованием критерия и его корректировкой, если необходимо);— выработка управляющих воздействий;— применение их к бизнесу. 

  • Слайд 19

    4) Сколько этапов, согласованных с циклом управления показывают стоимость предприятия?

  • Слайд 20

    4.

  • Слайд 21

    5) На каком этапе реализуется план мероприятий?

  • Слайд 22

    На 4.

  • Слайд 23

    Тесты!

    1) Какие из этих обозначений верны? 1. ROA- — рентабельность собственного капитала 2.ROE- рентабельность активов 3.S- выручка 4.V- стоимость предприятия

  • Слайд 24

    2) На каком этапе управления для полученных значений критерия стоимости прогнозируют будущие значения показателей деятельности предприятия? 1 2 3 4 Во всех 4х этапах

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке