Содержание
-
Стратегическое планирование
Подготовила студентка группы СЦ-41 Гудина Ольга
-
Содержание:
Понятие стратегического планирования. Разделы стратегического плана. Основные функции менеджера.
-
Понятие стратегического планирования
Стратегическое планирование – это совокупность программ, принципов, методов, приемов, при помощи которых высшее руководство планирует развитие компании на среднесрочную или долговременную перспективу.
-
В отличие от экономического и социального планирования, стратегическое планирование не является чисто формальной процедурой. Главное – дать правдивый анализ внутреннего состояния дел и внешнего положения компании на рынке.
-
Два раздела стратегического плана:
1. Ключевые вопросы: Заинтересован ли персонал в снижении экономических потерь, какие барьеры встречаются, какие изделия и услуги наиболее рентабельны? 2. Посвящен анализу положения компании на рынке. В частности исследованиям сегментации рынка, выявлении возможностей увеличения объема продаж за счет ценовой конкуренции, привлечении потребителей к разработке новой продукции.
-
Разделы стратегического плана:
Продукция и рынок. Средства производства. Ресурсы. Организация труда и распределение работ. Система управления. Программа мотивации и поощрения.
-
Основные функции менеджера:
Менеджер организует программу вовлечения персонала в управление. Занимается сплочением персонала. Обеспечивает благоприятный психологический климат. Предлагает новые методы организации и стимулирования труда.
-
Настоящий менеджер интересуется:
Какова доля улучшений в работе, осуществленных по инициативе персонала? Способствует ли действующая система стимулирования сотрудничеству между группами или она еще больше обостряет конфликты? Что делается для обучения и повышения квалификации персонала? Менеджер – это наладчик работы персонала.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.